experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
Давайте о не очень хорошем.

У меня есть подруга еще даже не с рождения, а с внутриутробного периода, так сказать, (мамы были знакомы). Она живет то в России, то по миру мотается с мужем, говорит на многих языках. Она музыкант с очень хорошим московским обраованием и написала диссертацию по религиоведению, много читает, все знает, за всем следит.

Вчера поговорила с ней - ночью уснуть не могла. Она сейчас в Aмерике, и я пыталась у нее узнать, какова сейчас ситуация в Москве, как настроение. В частности, наступление воинствующего православия и мракобесие - это только в интернетах так кажется, или это в жизни происходит?

Я ничего из нее не смогла добиться. "Мой голос ничего не решает, от меня ничего не зависит. Я не беру в голову. У нас все хорошо, никто ни на кого не давит, люди живут очень хорошо, особенно молодые". Выборы Путина - "от меня ничего не зависит". Пуськи - "пусть сидят, это грязные личности, ты же видела их акцию в зоологическом музее. Это самореклама, на чьи деньги это сделано? Осудили не по закону - я не знаю законов, попробовали бы они это сделать в мечети. Хорошо, что их еще не разорвали на части" - хорош идеал, да ? "У нас Путина критикуют везде в интернете и ничего им за это не делается". "Религия нужна, иначе начнется война всех против всех".

Она не сказала мне толком ни да, ни нет, не дала ни одной оценки. Вообще никак не проявила своего отношения к происходящему. Чего она так боится? Почему она так боится? Мы разговаривали в америке, телефон вряд ли прослушивается. Она явно не хотела мне ничего говорить.

Это заметьте, человек очень широких и свободных взглядов, абсолютно неверующий, да еще к тому же нерусской внешности, за которую (внешность) ей доставалось сполна. Ездят по всему миру, живут в основном в Европе,  замужем за иностранцем, свободные и очень обеспеченые люди, не зависят от мафии, не связаны с властью.

Что делается с людьми?  Откуда такой страх??
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-10-03 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] annabaskakova.livejournal.com
Это не страх. Это нежелание или неумение самостоятельно мыслить.

Date: 2012-10-03 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lerish.livejournal.com
+1, родители и полно друзей в Москве, никто ничего не боится и не стесняется

(no subject)

From: [identity profile] annabaskakova.livejournal.com - Date: 2012-10-03 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-03 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-03 09:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-03 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] leleshka.livejournal.com
А почему сразу страх? Может просто усталость от происходящего и нежелание вникать. А может она просто побоялась сказать "знаешь, мне вообще на все это пложить с прибором, мне лично комфортно и ладно". Я вот тоже бы побоялась открыто такое сказать человеку, озабоченному политикой - задолбает ведь убеждая в своей правоте :))

Date: 2012-10-03 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
если бы она так и сказала - я бы поняла. Но она так не сказала, а навела тень на плетень.
И я не озабочена политикой, как вы видите, ни за кем не гонюсь и никого не задолбляю: хотела узнать правду, а не получилось

(no subject)

From: [identity profile] leleshka.livejournal.com - Date: 2012-10-04 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 2012-10-03 10:18 pm (UTC) - Expand

re: Откуда такой страх??

Date: 2012-10-03 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
Мой друг из Москвы несколько раз про этот рассказ сказал - Это все так и есть!!!
http://libbabr.com/?book=4227

Re: Откуда такой страх??

Date: 2012-10-03 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
очень понравился рассказ, спасибо

Date: 2012-10-03 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Боюсь вас разочаровать, никакой это не страх, а нежелание вмешивать политику в ваши отношения. Никакие доводы в том, что либералы, демократия, уличные протесты (кстати, сегодня годовщина расстрела парламента России либералами, 19 лет) несут горе, боль и смерть русским гражданам вас все равно не переубедят, а только испортят отношения. Зачем же вашей подруге об этом спорить? Она высказала определенно свое мнение и по поводу религии, и по поводу своей поддержки власти, а дальше ей не надо заострять тему. Я бы в общении с вами тоже не стал бы углубляться в русскую политику, дабы непоссориться. У меня именно такое отношение с родной сестрой, хотя, какзалось бы, мне кого бояться? Только ФБР, ну уж не как не ГБ.

Date: 2012-10-03 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
ваша позиция в основном обусловленна вашей жизненной ситуацей. Изменилась бы ситуация - изменились бы взгляды. И что вы наделали, что вами интересуется ФБР?

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-03 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-03 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-03 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-03 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leni2263.livejournal.com - Date: 2012-10-03 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 2012-10-03 10:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-03 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com
Ничего она не боится, ей просто не хочется об этом думать. Да и с подругой - что больше обсудить нечего, кроме Путина? Вот мы так лет 15 назад стали общаться с подругой, которая давно уехала и мы с тех пор не общались. А тут начали. И она меня спрашивает пр войну в Чечне. А мне было интересно, кем она работает, есть ли у нее семья, как ее родители, которых я помню. Ну какой интерес обсуждать с ней войну в Чечне?

Date: 2012-10-03 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Да, до опредленного предела она ушла в себя. Но вот именно, что она об этом думала, и составила мнение, которое, по-моему, чудовищно для культурного образованого человека.

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2012-10-03 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-03 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-03 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-03 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2012-10-07 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarzanissimo.livejournal.com - Date: 2012-10-11 07:47 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-03 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] andanton.livejournal.com
Это не страх абсолютно. Не ищите здесь черно-белых координат. Никто там ничего не боится, уверяю вас. Это нежелание говорить на определенные темы. У каждого из нас есть область, которую мы предпочитаем не делить с другими. Я, кстати, тоже никогда не поддерживаю никакие политические разговоры даже с женой (и она на меня обижается). Попоробуйте мне задать такие вопросы - и с большой вероятностью вы получите от меня ничего не значащие ответы. Я думаю, ваша подруга осталась очень обескуражена этим разговором и, возможно, сказала после него не очень хорошее в ваш адрес. Это не упрек отнюдь вам, я просто объясняю.

Я юуду в Москве через три недели, постараюсь посмотреть на наступающее мракобесие. Но с подавляющей вероятностью я ничего не увижу.

Date: 2012-10-03 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
пожалуйста, напишите как вам
У нас во многом совпадают оценки, судя по вашему блогу о путешествиях.
А то что подруга обо мне сказала, это меня не напряжет: в детстве она меня сильно щипала и кусала, и я пережила, ничего.

(no subject)

From: [identity profile] tarzanissimo.livejournal.com - Date: 2012-10-11 07:49 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2023-03-14 03:42 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-03 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] leni2263.livejournal.com
я живу в России. никакого страха нет-с чего вы взяли:)? политикой озабочены почему-то в основном те, кто давно уехал, а у живущих тут своя жизнь и другие интересы. Москва еще как-то политизирована, глубинке вообще без разницы политика, они и не знают кто есть кто кроме пары фамилий. и кстати да, молодые,тем кому 25 не уезжают, а вот кому 50 часто жалеют что не уехали.

Date: 2012-10-03 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Она не была со мной откровенна - почему?
Тут не политика, я спрашиваю об ощущении жизни: ведь есть же общее ощущение жизни? Как общая обстановка?
Не понимаю вообще.

(no subject)

From: [identity profile] leni2263.livejournal.com - Date: 2012-10-04 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leni2263.livejournal.com - Date: 2012-10-04 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leni2263.livejournal.com - Date: 2012-10-04 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leleshka.livejournal.com - Date: 2012-10-04 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2012-10-07 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anima-atra.livejournal.com - Date: 2012-10-03 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-03 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anima-atra.livejournal.com - Date: 2012-10-04 12:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leni2263.livejournal.com - Date: 2012-10-04 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 06:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-03 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-ambassador.livejournal.com
От некоторых московских друзей слышу такое мнение. Им действительно все равно, потому что это их лично не касается: у них есть неплохая и даже хорошая работа, семья, друзья, он могут купить, что хотят, и поехать, куда хотят. Интернет пока работает. Телевизор они не смотрят. Границы открыты. Остальное им пофиг.

Date: 2012-10-03 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Как воспитать в себе такой пофигизм, как? Чтобы смотреть в строго определеном направлении?

(no subject)

From: [identity profile] miss-ambassador.livejournal.com - Date: 2012-10-03 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-03 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leni2263.livejournal.com - Date: 2012-10-04 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiona2228.livejournal.com - Date: 2012-10-04 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 06:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-03 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kotoshka.livejournal.com
Не думаю, что это страх.
Это точка зрения.
Кстати, близкая очень многим в России (я провела там сейчас 4 месяца.)

Date: 2012-10-03 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Хоть вы напишите - как там? Какое общее ощущение от жизни, как общая обстановка?

(no subject)

From: [identity profile] kotoshka.livejournal.com - Date: 2012-10-03 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-03 11:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-03 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] annbeaker.livejournal.com
у меня здесь в Штатах тоже есть один знакомый, сидел 9 месяцев без работы, еле-еле нашел контракт и тоже почему-то его беспокоит гондурас т.е. марши либералов в Москве в которой он никогда и не жил. Сам он с Украины. :-) Сосбтвенно какое дело тем кто уже по 15-20 лет живет в Штатах до России? Это раз. Два, вы вокруг себя посмотрите и спросите себя, что вы то решаете здесь? Выборы между Обамой и Ромни, между кандидатом кторый за Бога и свободу и кандидатом кторый и ща сваободу и за бога :-) это вы называете выбором? Думаю тем кто живет в Штатах лучше переживать о тмо, что с нами здесь будет и больше концентрироваться на этом.

Date: 2012-10-03 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
ваша позиция понятна: если я не живу в России, то нечего о ней думать, и нечего ее обсуждать. "Какое вам дело до России?" - это же ваши слова.
И причем здесь Ромни?

(no subject)

From: [identity profile] annbeaker.livejournal.com - Date: 2012-10-03 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-03 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annbeaker.livejournal.com - Date: 2012-10-03 11:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annbeaker.livejournal.com - Date: 2012-10-04 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-04 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 12:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kilativ.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:11 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] annbeaker.livejournal.com - Date: 2012-10-03 11:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-03 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anima-atra.livejournal.com - Date: 2012-10-04 12:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annbeaker.livejournal.com - Date: 2012-10-04 03:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anima-atra.livejournal.com - Date: 2012-10-06 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-06 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anima-atra.livejournal.com - Date: 2012-10-06 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-06 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2012-10-12 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annbeaker.livejournal.com - Date: 2012-10-06 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annbeaker.livejournal.com - Date: 2012-10-04 12:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annbeaker.livejournal.com - Date: 2012-10-04 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annbeaker.livejournal.com - Date: 2012-10-04 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leni2263.livejournal.com - Date: 2012-10-04 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leni2263.livejournal.com - Date: 2012-10-04 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leni2263.livejournal.com - Date: 2012-10-04 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fotiniya-ru.livejournal.com - Date: 2012-10-05 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-05 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fotiniya-ru.livejournal.com - Date: 2012-10-05 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-05 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fotiniya-ru.livejournal.com - Date: 2012-10-05 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-05 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fotiniya-ru.livejournal.com - Date: 2012-10-05 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leni2263.livejournal.com - Date: 2012-10-05 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-05 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fotiniya-ru.livejournal.com - Date: 2012-10-05 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hroniki-paisano.livejournal.com - Date: 2012-10-05 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-05 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2012-10-07 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-08 02:33 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-03 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
Будьте ж счастливы, голосуйте,
Маршируйте к плечу плечом!
Те, кто выбраны, те и судьи.
Посторонним вход воспрёщен!

Ах, как быстро, несусветимы,
Дни пошли нам виски седить...
"Не судите, да не судимы..."
Так вот, значит, и не судить?!

Так вот, значит, и спать спокойно?
Опускать пятаки в метро?
А судить и рядить - на кой нам?!
"Нас не трогай, и мы не тро..."

- А.Галич

Date: 2012-10-03 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Значит, Галич устарел? Очень может быть.
Так что не нравится? Да всё, вроде, нравится...
Да, иные времена, но чем-то схожие...
А для Кузьминичны – так вовсе без разницы.
Виноваты сами – дедушки, бабушки –
Слишком рано родились, жили в сирости.
Но дали льготы на проезд? Вот и ладушки.
Трали-вали, торжество справедливости.
Босан, босан, босана –
Сейчас не время – времена...

(no subject)

From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com - Date: 2012-10-04 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:17 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-04 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] azb1958.livejournal.com
Ставить заочный диагноз - дело неблагодарное, но по-моему звучит как нормальная защитная реакция человека. Никому не хочется признаваться, даже и самому себе, что сидишь в дерьме. Тем более, что дерьмо-то не везде, и если специально не лезть, так можно делать вид, что его и вовсе нету.
Я был в России этим летом, в Питере, Москве и еще немного. Люди - почти все, с кем говорили,- живут неплохо; в столицах чисто, еда вкусная, общественный транспорт хороший, развлечений много.. чего еще надо ?
Ну а историческими аналогиями, это только мы тут с жиру бесимся.

Date: 2012-10-04 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
на бытовом уровне все неплохо - и слава богу? пройдите ко мне под замок в прошлом месяце, вы читали? это как согласуется с картиной мира?

(no subject)

From: [identity profile] azb1958.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azb1958.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anima-atra.livejournal.com - Date: 2012-10-06 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 04:05 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-04 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com
да, конечно не страх, просто зазомбированность

Date: 2012-10-04 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com

как можно зазомбировать свободного, образованого человека, у которого нет телевизора?

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-10-04 01:52 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-04 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] hroniki-paisano.livejournal.com
нам в России еще очень долго будет икаться коммунистическое прошлое. одним из признаков является то, что уже покойный "господин Дракон" так прочно врос в картину мира буквально всех, что и не выкорчуешь.

есть люди, которым кажется, что они, например, не могут отписаться от ОПК, им страшно, хотя бояться нечего.
есть люди, которым кажется, что тем, кто боится отписаться от ОПК, есть чего бояться, раз они боятся. эти люди тоже еще не готовы осознать, что "господин Дракон" давно сдох.
есть люди, которым трудно не воспринимать Путина или российскую власть в целом как персонифицированное зло. и любое согласие с нею воспринимается как "как может свободный/нормальный/образованный человек такое говорить?"
есть люди (большинство на самом деле), которые не понимают, как можно поддерживать того, с кем не согласен на 100%. в частности поэтому у нас на каждых выборах всем "голосовать не за кого".

все подобные убеждения на сегодняшний день вытравляются обычно цинизмом, и отсюда, например, люди, которые считают, что если ты правый, а тем более сильно правый, то Путин ОК, по меньшей мере лучше разумной альтернативы. отсюда же верующие или симпатизирующие, которые считают, что "посадили и хрен с ними, пусть сидят". это, возможно, слишком цинично, но все же ближе к адекватному восприятию мира, чем описанное в предыдущем абзаце.

Date: 2012-10-04 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
спасибо, интересно - но неизменная фигура пожизненнного председателя со своей вертикалью реальна, как и система, которя им построена?
Т.е не вся разруха в головах?

(no subject)

From: [identity profile] hroniki-paisano.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hroniki-paisano.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hroniki-paisano.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 03:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hroniki-paisano.livejournal.com - Date: 2012-10-04 03:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 03:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hroniki-paisano.livejournal.com - Date: 2012-10-04 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hroniki-paisano.livejournal.com - Date: 2012-10-04 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hroniki-paisano.livejournal.com - Date: 2012-10-04 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-05 12:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexey kuznetsov - Date: 2012-10-05 05:49 am (UTC) - Expand
(screened comment)

Date: 2012-10-04 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
знаете, так всегда было - и в худшие времена точно так же: немцы любили Гитлера, потому что жизнь наладилась, а что там за труба дымит - какое нам дело (не хочу сравнивать упаси боже, но вот так). Мне кажется, с родины пахнет жареным. А может, по другому Россия жить не может?
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:25 am (UTC) - Expand
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 02:46 am (UTC) - Expand
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 03:18 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-04 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] silver-ktulhu.livejournal.com
Не знаю как в Московиях, а у нас за МКАДом на всех и всё начихать (Екатеринбург).
Ни о каком мракобесии говорить не приходится, т.к. сами мракобесы беззубы и бессильны - как представитель мракобесия могу подтвердить, и сильны на столько, на сколько нужны власти - это без иллюзий.
ОПК "задвигают" там где хотят задвигать и "выдвигают" - где хотят выдвигать. Никаких проблем с этим ни у кого нет, да и не может быть. Что такое ПГМ ИМХО кроме интернетнутых никто и не ведает. :))) Это статистическая выборка по знакомым с детьми разного возраста и количества.

Инет - это как баба-истеричка, надобно делить написанные страсти как минимум на 10.
Так что все эти страхи - тень на плетень.

В суровом Челябинске примерно тоже самое с местным колоритом.

Пиздострадалицы (уж простите) воспринимаются как несчастные бабы поведшиеся на чей-то развод не вовремя и получившие по самое небалуйся. Посадка воспринимается как другим наука и жалеют сердешных - вообщем как всегда, по справедливости. Но это кто знает, а знают ~30% что что-то там было с какими-то то ли "пуссями", то ли "писями" - не понятно.

Знакомая же ваша, предполагаю, просто устала от чего-то и не договаривает.

Date: 2012-10-04 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Спасибо за точный и интересный ответ. Москва и провинция - вместе им не сойтись. Хотя так же как Москва не Россия, точно так же Нью Ёрк не Америка, есть такое и у нас.

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silver-ktulhu.livejournal.com - Date: 2012-10-05 01:12 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-04 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] damon obsc (from livejournal.com)
В России нет ужасов, все вяло-апатично. Власть, которая надувает щеки, но реально недееспособна и беспомощна, деградировавший народ, которому просто пофиг живой он или нет. Торговые центры и особняки строятся, нефть продается, образование, наука и медицина разваливаются. Приближается демографический коллапс, приуроченный к окончательному проеданию советского запаса. В Москве в общественном транспорте русской молодежи стало менее половину. Обычная медленная смерть остатков империи.С дорогой нефтью она так сможет существовать еще лет 10, с дешевой развалится на 5-6 частей через год. So be it. Зато какой величественной и освобожденной станет русская природа!

Date: 2012-10-04 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
о, как всегда от вас - очень наглядно и информативно. Спасибо.

(no subject)

From: [identity profile] fotiniya-ru.livejournal.com - Date: 2012-10-05 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anima-atra.livejournal.com - Date: 2012-10-06 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-06 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anima-atra.livejournal.com - Date: 2012-10-06 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] damon obsc - Date: 2012-10-07 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fotiniya-ru.livejournal.com - Date: 2012-10-07 06:25 pm (UTC) - Expand

ТОП: 11:34 MSK

Date: 2012-10-04 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fexperiment8or.livejournal.com%2f107672.html).
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?experiment8or.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2012-10-10 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] feechkaa.livejournal.com
Как это все жизненно :)

Date: 2012-10-04 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Он говорил: "Иди сюда,
Оставь свой край, глухой и грешный,
Оставь Россию навсегда.
Я кровь от рук твоих отмою,
Из сердца выну черный стыд,
Я новым именем покрою
Боль поражений и обид".
Но равнодушно и спокойно
Руками я замкнула слух,
Чтоб этой речью недостойной
Не осквернился скорбный дух.

***

Нет, и не под чуждым небосводом,
И не под защитой чуждых крыл -
Я была тогда с моим народом,
Там, где мой народ, к несчастью, был.


(Анна Ахматова)

Date: 2012-10-04 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
да зачем прикрываться поэзией? скажите уж прямо - предатели родины, которые уехали, чего боитесь-то?

(no subject)

From: [identity profile] regent.livejournal.com - Date: 2012-10-04 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-04 10:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-04 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] live-rocket.livejournal.com
Не страх и не зазомбированность. Желание жить своей частной жизнью, все равно ничего не изменишь. Что-то вроде правил игры, что ли. Я не лезу, но и меня не трогайте. На мой взгляд, обычный принцип.
но про страх даже не думайте, абсолютно не в этом дело!

А православие наступает, как черт! Это, вот, да, есть такое.

Date: 2012-10-04 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Спасибо вам,
видмо в созании у каждого образовалась мозоль, на которую избегают наступать. Изолируют неприятное.

И все мне пишут, что никакого мракобесия нет!

Но у меня же есть первый канал с Малаховым, блин, я это вижу!

И еще: три года назад умерла мать мужа, от простой болезни, которй страдает чуть ли каждый человек за 60. Не лечилась, потому что впала в религиозный раж, а поп посылал ее молиться, на паломничество, изгонял бесов, святой водой окроплял ее и квартиру. Умерла и даже скорую не вызвала. Советский человек, работала на секретном заводе всю жизнь. После нее осталось 50 кг религиозной литературы.

Date: 2012-10-04 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] kavolekat.livejournal.com
Здравствуйте, Юлия. Долго думала, комментировать этот пост или нет, но все-таки решусь. Надеюсь быть понятой и не забаненной :).
Разумеется, я не могу знать, что происходит в голове у вашей подруги, но могу предположить, что ей просто не захотелось обсуждать с вами политику и религию. Я, во всяком случае, предпочитаю ни в реале, ни в интернете не связываться лишний раз с этими темами. И в последнее время я совершенно разлюбила кухонные разговоры в стиле "ужос-ужос", хотя раньше от них испытывала какое-то характерное мазохистское удовольствие. Очень много энергии они отнимают. У gutta-honey была подборка постов про токсическое мышление.
Итак, по теме поста - живу я в России, правда не в Москве, а в Питере. Круг общения у меня, впрочем, небольшой. "Православные наступают" и "кровавый режим" вижу только в интернете (телевизор не смотрю). В реальности без проблем вышла замуж, ушла в декрет, родила дочь и устроила ее в садик без взяток. Также среди окружающих меня людей большинство сами поступили в институты, без взяток и блата, сами сдали на права (без взяток!), бесплатно и без проблем рожали и устраивали в сады детей и т.п. Разумеется, я не отрицаю существование коррупции :).
По поводу страха - у многих он действительно в голове. У моих родителей отчасти тоже есть. Но у меня - нет, хотя я понимаю, что в случае какого-либо несчастья, вынуждающего поближе познакомиться с отечественным здравоохранением или судебной системой, мое мнение может резко измениться.
И, признаюсь честно, я отнюдь не ловлю кайф от поливания грязью моей страны, хотя я не считаю себя патриотом. Видеть недостатки - это одно, но ведь можно их видеть более конструктивно :). Когда люди, живущие за границей 5-10-15 и более лет, начинают рассказывать, как в России все плохо и безнадежно, я испытываю странные чувства, мягко говоря.

Date: 2012-10-04 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Спасибо за такой ответ.

У меня много друзей-ученых в Питере, почти все вернулись, поработав здесь, но не потому что в Питере было лучше, а потому что здесь кончились деньги. В принципе все как-то живут, квартирный вопрос, конечно, страшно людей душит. Но жить весело, веселее, чем в штатах.

Но вы совершенно правы: когда человек серьезно заболевает, или, не дай бог, сталкивается с законом - вот тогда он начинает искать пятый угол. У нас есть родственники и знакомые, у которых от "все прекрасно" до "все ужасно" поменялось, когда например, ребенок заболел онкологическим заболеванием. Они люди со средствами и ребенка спасли. А если бы нет?

Даже если закрыть глаза на политическую систему, коррупция жива-здорова, законы - не надо о грустном, т.е если на своем уровне вы с этим не сталкиваетесь, то и слава богу, но ведь может наступить такой момент, и тогда что?

Ну а думать о своей стране люди будут везде и всегда, где бы и сколько они ни жили. Это же так понятно! Здесь есть люди, котрые России в глаза не видели, родились в перемещенных семьях после войны - но они вникают во все, что связано с Россией. Я коренная москвичка как минимум в пятом поколении, как же мне не думать о Москве и о России? При перелете через океан нам не отрезают часть мозга: здесь думаю, здесь не думаю.

ПС Разве я веду себя как псих - за что же вас банить? Тут мне в глаза хамят и словами обзывают, а я терплю почему-то, авось совесть проснется.

Date: 2012-10-06 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] adria3022310.livejournal.com
А можно кое-что уточнить?

Date: 2012-10-06 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
что именно?

Date: 2012-10-11 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com
Очень, очень интересны ответы из России. Да и от некоторых соотечественников "отсюда".

Конечно, не страх здесь главное. Точнее, страх, но сублимированный. Главное же в ее реакции: 1) попытка самооправдания из-за соучастия в зле, 2) попытка доказать себе, что это не самооправдание и не зло, а отсюда 3) плохо скрываемое глухое раздражение, которое проскальзывает в тоне ответов. Так, наверное, могли бы Вам ответить многие добропорядочные граждане нацистской Германии (не из тех, что были нациоанал-социалистами, упаси Господь!) "Кризис кончился, безработица почти исчезла, уровень жизни повысился, доходы тоже, живем хорошо, особенно молодые. Видела бы ты наши автобаны! Да, есть перегибы с евреями, но от нас не зависит. А что, в пресловутых англосаксонских "демократиях" лучше? И негров не линчуют?)) А за поджог Рейстага эти должны ответить! Не знаю, как там по закону, я не знаю законов, но по существу это правильно. Нужен Порядок. Это ведь коммунисты - грязные личности! Посмотрела бы ты на их рожи! А то, что отменили свободу собраний, союзов, слова, печати и тайну переписки, - это в общем народ не беспокоит. У народа свои заботы. Воет только кучка проплаченных американцами "либералов". Ну, так у нас граница открыта. Не нравится - пожалуйста: чемодан - вокзал - Базель! И, признаюсь честно, я отнюдь не ловлю кайф от поливания грязью моей страны. Хотя и не считаю себя таким уж германским патриотом."

Date: 2012-10-11 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
спасибо, что написали - очень точное наблюдение. Я вот не смогла свои смутные мысли так оформить, респект вам.

Хотя я беседую со своими друзьями в Москве, и все примерно говорят одно и то же: нынешний режим - это благо для России, хотя коррупцию, конечно, развели жуткую. Но никто не хочет смены власти, потому что как смена идеологии в России - так горячая вода кончается в кране и бадиты наглеют. Уж как нибудь так, ползучим путем. И это так понятно, ведь жизнь действительно улучшилась на бытовом уровне.

Ho после того, как мне здесь надавали по мозгам, что я предатель родины и не имею права ее и в мыслях касаться, я задумалась. Почему такой выдающийся человек, как моя подруга (она действительно выдающийся человек, просто эпоха нам попалась дурная) занимает такую позицию? Наверное, дело в том, что сейчас она обеспеченый человек, ей не надо работать, чтобы зарабатывать, она живет в основном за границей и там же и лечится. Когда она жила одна в Москве и боролась за жизнь - я слышала от нее совершенно другое. Т.е. если быть абсолютно точной, меня удивила перемена позиции.

Когда мои друзья ругают пусек, я спрашивю: конечно, акция в зоологическом музее противозаконна. Почему же закону было пофиг на это в свое время? Или у вас закон - в зоологическом музее его нет, а в храме есть? Или за музей одно наказание, а за храм другое? Ответа нет, кроме как "храм - святое место". Т.е свобода слова и равенство перед законом по существу остались непознанными.

Кстати, все кинулись в религию. Я осталась в полном одиночестве, потому как все мои друзья, совершенно советские ребята и девицы вдруг обрели бога - в разных конфессиях. Я не понимаю такой трансформации - уступили давлению? дань моде? конформизм?

Но вообще, как окинешь взором все эти каммнеты, понимаешь: наступило полное отчуждение власти от народа. Народ прекрасно живет без власти, а власти по фигу народ. Можно вполне прожить без этих отмирающих общественных институтов. Государство становится условностью на определенном этапе развития технологий. По-моему, история их скоро вообще обойдет своим течением и они отомрут за ненадобностью.


(no subject)

From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com - Date: 2012-10-11 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-11 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com - Date: 2012-10-12 12:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-12 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] labota.livejournal.com - Date: 2012-10-12 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-12 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] labota.livejournal.com - Date: 2012-10-12 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-12 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] labota.livejournal.com - Date: 2012-10-13 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-14 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] labota.livejournal.com - Date: 2012-10-14 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-15 12:40 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-11 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] tarzanissimo.livejournal.com
мещанский конформизи и равнодушие неизлечимы.
"Бойтесь только равнодушных" (Брцно Ясенский)

Date: 2012-10-12 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Вы б съездили сами туда, да посмотрели. Недели на три. В Москву, в провинциальные города. Посмотрели б на людей, улицы. Было б о чем поговорить.

Date: 2012-10-12 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
как же эта простая мысль не пришла в мою глупую голову, а?

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2012-10-12 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-12 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2012-10-12 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-13 12:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2012-10-13 01:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2012-10-13 01:24 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 13th, 2026 03:32 am
Powered by Dreamwidth Studios