experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
Предыдущий мой пост про борщ как секретное оружие против шпионов, к несчастью, вышел в топ.

Я считала, что ничто в интернете уже не может вывести меня из себя, но я ошибалась. У меня в журнале все свои, тихо-спокойно, но тут пришли посторонние, и в основном, пришли мужчины. Ладно, пусть пишут, что все брехня, мне все равно; пусть блистают эрудицией о столовском борще, работе секретных заводов, методах цру, - это понятно, в интернет ходят не других посмотреть, а свой недюжинный ум показать. Но неизвестные дядьки, которые  "пришли глупую тетку жизни поучить"и разговаривают через губу, хамят, наезжают, задают совершенно неуместные вопросы - и считают, что имеют на это полное право. Ачотакова?  И я сама не сдержалсь, спустила собаку там, где человек не заслужил, но и он мне в ответ нахамил от души. Очень сожалею. Oсадок остался гадостный.

Также я не учла, что борщ - это срачеемкая тема для обоих полов. И что еще поразило - что многие люди ели в советских столовых и им нравилось, и они не получали расстройство желудка. Я тоже там ела, потому что где же еще есть, но вы что, серьезно? я понимаю, советское мороженое, но советский общепит? Как это?

Лет примерно до тридцати я думала, что я ненавижу еду, но оказалось я просто ненавижу советскую еду, за редкими исключениями в виде фруктов, пирожных и мороженого, в том числе еду общепитовскую. Мне надо было уехать в другую страну, чтобы понять, что организм яростно защищался, когда в него пихали заразу.

Date: 2019-06-20 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Еда (https://www.livejournal.com/category/eda).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-06-20 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] buddy-z.livejournal.com

А в _некоторых_ рижских столовых было реально вкусно. Подальше от вокзалов которые

Date: 2019-06-21 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Рига - это европа, это не считается

(no subject)

From: [identity profile] buddy-z.livejournal.com - Date: 2019-06-21 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-21 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nick-55.livejournal.com - Date: 2019-08-03 09:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-20 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vsatman888.livejournal.com
Я 12 лет прожил в общежитиях и соответственно питался в столовых ..
студенчес4их, рабочих и общепитовских.
До сих пор помню пельмени с уксусом 32 коп, с сметаной 34 а с маслом 33 коп :-)
Согласен это точно был не праздник живота и гурманство
Просто получение калорий .. но травился очень редко , максимум раз в год ..

А иногда готовили сами. И тогда жаренная на маргарине картошечка была просто чудом..

Date: 2019-06-21 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
пельмени я помню, это было сьедобно. Жареная картошка была любимым деликатесом.

(no subject)

From: [identity profile] kotoshka.livejournal.com - Date: 2019-06-21 02:15 am (UTC) - Expand

Date: 2019-06-20 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] leni2263.livejournal.com
не поверите, детсадовский омлет и запеканку 70-х помню до сих пор. и готовлю:)

Date: 2019-06-21 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
помню детсадовский омлет, единственое, что я ела в саду. Меня наказывали, но я не могла там есть.
А как у вас получается такой высокий омлет?

(no subject)

From: [identity profile] leni2263.livejournal.com - Date: 2019-06-21 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-23 03:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balsara.livejournal.com - Date: 2019-06-21 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-21 04:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-20 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com
Бывало, что в столовых нравилось, почему бы и нет.
Свеклу я правда не люблю, поэтому про борщ сказать нечего. Но столовская котлета мне обычно подходила.

Date: 2019-06-21 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
неееет! что угодно, только не котлета!

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2019-06-21 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-21 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman bekkerman - Date: 2019-06-24 02:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-20 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] multi-mouse.livejournal.com
Советский общепит мог быть вкусным в виде исключения в блатных местах. Скажем, меня в детском садике довольно вкусно кормили, но сад был ведомственный, от одного очень жирного завода, меня туда впихнули по большому блату. Там был действительно вкусный борщ, а еще хорошая запеканка и неожиданно вкусная рыба. Хорошо кормили в санатории, где мы всей семьей отдыхали в последний год советской власти. Там тоже было вкусно, но и место соответствующее - лучший санаторий области, там отдыхали, как правило, непростые люди, и все было очень не по-советски, в том числе и еда. А вот при воспоминании о школьном буфете потряхивает до сих пор.

Date: 2019-06-21 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
я намного старше вас, и вспоминаю, что есть без ущерба для здоровья могла только в ведомственном санатории. Садик я вспоминаю как ад. Я там не ела вообще ничего. Меня наказывали, ругали, выставляли стоять в другую группу, не выпускали из спальни. Но я не могла это есть.
Правда, в садик я никогда более трех дней не ходила - заболевала.

Date: 2019-06-20 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gxk10.livejournal.com

Я пол жизни прожил в СССР, и часто ездил в командировки,  причем не в Москву а места типа "поселок Правдинск Балахнинского района Горьковской области". Поэтому со столовской едой знаком лучше, чем хотелось бы. Суп всегда был несьедобен. Второе можно было себя заставить.
Любимая история - как мы с другом в юности путешествовали на Черном море. Денег не было, а аппетит был зверский. Тогда он изрек любимую по сей день мудрость: "Невкусная пища хороша по двум причинам: во-первых дешевле, во-вторых отбивает аппетит."

Date: 2019-06-21 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
точно! Любители путешествий и комадировочные - посмотреть страну, конечно, очень интересно, а есть вы где будете?

(no subject)

From: [identity profile] multi-mouse.livejournal.com - Date: 2019-06-21 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-21 01:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-20 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kotoshka.livejournal.com
Надеюсь, что здесь не будет трудных разговоров:) В том посте даже не стала комментировать, ибо борщ люблю.
Полагаю, что ощущения от еды у многих индивидуальны. И зависит не только от региона, где он рос (где-то общепит был лучше, где-то хуже), но просто от метаболизма человека.
Мне, например, невозможно есть практически всю американскую еду. Слишком сладко, слишком остро, слишком солоно, всего - слишком... И чем больше я живу в США, тем больше мне приходится в еде отходить от стандартов мужа и невестки, возвращаясь к тем стандартам, которые нужны именно мне. Абсолютно всю еду для себя мне приходится либо готовить самой, либо заказывать у русских поваров. Даже вместо йогуртов ем простоквашу из русского магазина.
(А общепит кое-где в Москве был замечательный!:) Места знать надо!:)
Шесть лет учебы + 3 аспирантуры + 3 докторантуры питалась в столовых МГУ. Вкусно очень. Потом столовая в АН СССР - тоже неплохо, в ДУ АН СССР - замечательно. )

Date: 2019-06-21 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
ну, американскую еду я тоже есть не могу, мне тогда новая печень нужна. Не пониамю, как человек может это в себя запихнуть. Но здесь полно азиатской кухни,фруктов, овощей - вот это я ем.
В Москве - нет, в такие эмпиреи я не залетала. Фабрика кухня и столовая. А вот в ресторане при гостинице Пекин были прекрасные комплексные обеды, туда мы ходили в обеденный перерыв.

(no subject)

From: [identity profile] kotoshka.livejournal.com - Date: 2019-06-21 02:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lauerz.livejournal.com - Date: 2019-06-21 01:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotoshka.livejournal.com - Date: 2019-06-21 02:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2019-06-21 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lauerz.livejournal.com - Date: 2019-06-23 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotoshka.livejournal.com - Date: 2019-06-23 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balsara.livejournal.com - Date: 2019-06-21 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotoshka.livejournal.com - Date: 2019-06-23 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fotokoot.livejournal.com - Date: 2019-06-24 09:56 am (UTC) - Expand

Date: 2019-06-20 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Борщ - это действительно сильная тема. Однажды кто-то из друзей попросил меня опубликовать рецепт украинского борща, именно как я его готовлю. Совершенно безобидная тема. Я написала. Тут же прискакали тоже посторонние дядьки и начали мне говорить, какая я дура и неправильно готовлю борщ 😄😄😄

Date: 2019-06-21 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
страшнее срача, чем срач о борще, в интернете не бывает. Даже жалею, что подняла эту тему.

(no subject)

From: [identity profile] tanyamarch.livejournal.com - Date: 2019-06-21 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2019-06-21 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanyamarch.livejournal.com - Date: 2019-06-21 07:42 am (UTC) - Expand

Date: 2019-06-20 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kessil.livejournal.com
Слушай, ну у нас, в основном, вкусно было

Date: 2019-06-21 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
а у нас - это где?

Date: 2019-06-21 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] alatoo.livejournal.com

Я вчера подумала " сейчас будет борщеср@ч", и решила не комментировать. Но сегодня не удержусь😃


У меня советский общепит был в основном либо вкусным, либо съедобным. Лучшую в своей жизни котлету я съела в маленькой деревенской столовке, куда нас в студенчестве послали "в колхоз." Это была роскошная большая зажаристая котлета, явно из парного мяса.
В столовую со скромным названием "вареничная" мы бегали студентами во время 25-минутного перерыва между лекциями, чтоб поесть там лучшие в мире вареники с картошкой и грибами. Шашлык на свежеиспеченных лепешках на рынке в Чолпон-Ате был божественным, как и.хинкали в Хосте, с ароматным бульоном внутри. Бешбармак в придорожной забегаловке, даже уже не помню где именно, в Киргизии - дайте мне сейчас, две порции! В столовой напротив моей работы готовили исключительно нежные овощные супы-пюре, мясо по-казахски, и удивительный яблочный самбук.


А моя бабушка, будучи заядлой феминисткой, и презирая стряпню (хотя готовить умела отлично), и вовсе предпочитала покупать еду домой в соседнем кафе, и еда эта всегда была очень даже.


Иногда, конечно, еда была условно-съедобной, скажем, щупальца кальмара, или бифштекс консистенции подошвы, или жареный минтай -  такое можно было съесть только с большой дозой горчицы. Однако же, отравиться столовской едой в СССР мне не удалось ни разу, а вот Штаты в этом преуспели.

Edited Date: 2019-06-21 03:11 am (UTC)

Date: 2019-06-21 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
как вы вкусно описываете, и странно - все это помните. Я вообще не помню, что именно я ела. Я помню только тарелку тертой морковки в столовой, это я могла сьесть без ососбого для вреда для себя.

(no subject)

From: [identity profile] imperia-mir.livejournal.com - Date: 2019-06-21 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-21 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imperia mir - Date: 2019-06-21 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-22 01:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imperia mir - Date: 2019-06-22 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-22 02:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-21 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Я из голодного совка начала 90-х попала в Японию.  Вот где мне стало хорошо по поводу еды. Но вернувшись на время, на родине уже не могла есть вообще ничего. Особенно рыбу. Ну и тогдашнее мясо. Все отдавало тленом и гнилью. В результате 8 лет проработала в Японии. И все небось из-за хорошей еды. Ездила в Штаты на конференцию, и думала, ну как тут жить. А теперь уже 20 лет в Штатах, ничего, научилась.

Date: 2019-06-21 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
я оказалась в америке в то же время, и первые полгода я не могла есть вообще. К тому же у меня была жуткая аллергия. Потом полегчало и я поняла, что здесь и фрукты есть, и овощи, и жизнь улучшилась.

Date: 2019-06-21 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] pili-grimka.livejournal.com
В комментариях уже упомянули такие субъективные факторы, как регион проживания и собственный метаболизм, если речь идёт о качестве общепита огромной страны. Я полжизни прожила в Беларуси, часто питалась в столовых - в рабочих, студенческих, деревенских - и никогда не испытывала проблем со здоровьем от съеденной там пищи. Более того, по некоторым блюдам скучаю до сих пор: харчо, рассольник, котлеты (да-да, те самые "хлебные"), макароны по-флотски, жареные колбаски, жареная мойва... Разумеется, есть блюда, которые вызывают унылые воспоминания - кисель, манная каша с комочками и тушёная капуста. Но не припомню, чтобы даже они вызывали у меня тошноту.
Я вполне допускаю, что человек, живший в другом регионе или имеющий повышенную чувствительность к какой-либо пище, или просто слабую желудочно-кишечную систему, будет поминать советский общепит отнюдь не лестными словами. Однако, охаивать его целиком, огульно, базируясь исключительно на собственном опыте, - нехорошо.

Date: 2019-06-21 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
я,конечно, тронута, что вы встали на защиту советского общепита от охаивательницы (меня), но там, где я жила, это было ужасно. Блюда, которые вы описываете, и сейчас вызывают у меня сильный негативный рефлекс. Даже не столько то, что это было невкусно, но какая же кругом была грязь, и на кухне, и на мойке, и посуда... Чем я только не болела, чем я только не травилась. Только к концу советского периода и в начале перестройки стали открываться хорошие точки общепита, там действительно кормили отлично.

(no subject)

From: [identity profile] sunny-pizdodui.livejournal.com - Date: 2019-06-21 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-21 01:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-21 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] cytherella.livejournal.com
помню что в садике и школе есть было невозможно, и я никогда не ела:)самый ужас - это конечно молочный суп:)))

но были избранные места, типа ресторанов для ученых где кормили хорошо, я с дедом ходила

Date: 2019-06-21 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
молочный суп с пенкой! ужас, да, я помню. Молоко с пенкой, какао с пенками. Я тоже не ела ни в саду, ни в школе.
Мои родители имели доступ в столовую исполкома, да, это было очень даже неплохо.

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2019-06-21 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-21 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imperia-mir.livejournal.com - Date: 2019-06-21 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2019-06-21 07:37 am (UTC) - Expand

Date: 2019-06-21 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] tanyamarch.livejournal.com
"Лет примерно до тридцати я думала, что я ненавижу еду, но оказалось я просто ненавижу советскую еду..."
Вопрос, все-таки, один возникает: Вы до тридцати лет не ели домашнюю еду? Не готовили? Почему?!
Помню, в детстве я иногда даже досадовала, что нельзя поесть в столовой, потому что дома ждёт обед :)
А в садике (вторая половина 60-х) готовили отменно. Я ненавидела лишь свекольник да морковное и гороховое пюре, но это чисто личные предпочтения. А омлеты, запеканки, макароны с сыром (как сейчас понимаю, это был пармезан), котлеты, супы и т.д были отличного качества.
А пельмени?! Конечно, магазинный суррогат мог есть только человек, у которого дома не лепили домашние пельмени.

Date: 2019-06-21 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-pizdodui.livejournal.com
Свекольные котлеты ещё беееееееее....
А в детском саду и школе кормили вполне нормально.

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-21 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imperia-mir.livejournal.com - Date: 2019-06-21 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-21 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imperia mir - Date: 2019-06-21 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-22 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imperia mir - Date: 2019-06-22 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-22 02:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-21 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] lolka-gr.livejournal.com
я не про борщ, я про посторонних в журнале. У меня недавно была похожая ситуация, и я могу поделиться решением: https://lolka-gr.livejournal.com/253209.html

Date: 2019-06-21 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
да, спасибо! Вот почему я ваш пост пропустила! Пойду почитаю.
Я не люблю ограничивать камменты, потому что встретила много френдов таком случайным образом. Но думаю, придется.

(no subject)

From: [identity profile] lolka-gr.livejournal.com - Date: 2019-06-21 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-21 07:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-21 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
вздыхая
как всегда, дело в терминологии
"в советских столовых " - это с 1922 года по 1991, и от Туркмении до Таллина и Колымы.
При таком масштабе статистически должно присутствовать всё - от полного ужаса до полного благополучия.
Мне самой на память приходят блины со сметаной в кафе Юность - хорошие были блины ))) Да и вареное яйцо под майонезом, каковым питалась на сессии в Питере, тоже испортить трудно. И пончики!

Date: 2019-06-21 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вы правы, конечно. Но пост, вызвавший шторм, был написан о конкретном времени и месте. А так да, было и хорошее. Миндальные пирожные в ларьек - ничего вкуснее не было и не будет. Чем кормили в столовой, я не помню, я вообще плохо помню еду. Но помню большие тарелки с тертой морковью - брала по две порции и ела только это.

(no subject)

From: [identity profile] chipka-ne.livejournal.com - Date: 2019-06-21 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-21 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chipka-ne.livejournal.com - Date: 2019-06-21 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-21 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chipka-ne.livejournal.com - Date: 2019-06-22 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2019-06-23 02:31 am (UTC) - Expand

Date: 2019-06-21 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-pizdodui.livejournal.com
Ну история про "шпиона" действительно была так себе. Смешная, конечно. Но искать в ней правду совершенно бессмысленно.
Столовые на производстве были нормальными. Чтобы не сказать хорошими.
Если брать город - знаменитые стекляшки с чебуреками, пельменями и сосисками, стоячими столиками и т.д. - совершенно восхитительны.

Date: 2019-06-21 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] hamzevich.livejournal.com
))) дааа... не наш ты (пардон, Вы) человек!

Date: 2019-06-21 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
бесспорно

Date: 2019-06-22 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] sorkin-and-son.livejournal.com
Я в детстве другой еды кроме столовой почти не знала. Мама много работала, и максимум на что ее хватало-это полуфабрикаты на ужин.
Я ела в детском саду, потом в школе. В детском саду были эпизоды, когда тошнило, потом привыкла. Считала ее нормальной.

Date: 2019-06-22 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
да! если тошнило, ругали и наказывали детей, а не пищеблок.

Date: 2019-06-22 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] granny1999.livejournal.com
Не знаю, как в других местах, а в столовой Ленфильма, куда почему-то пускали свободно, было все съедобно, а многое вкусно. Я - домашний ребенок, избалованный бабушкиной готовкой, но в ленфильмовской в конце 60-х, видимо, были приличные повара, всегда находили, что выбрать. И цены для студентов были вполне приемлемыми.
А в нашей институтской столовой был целый год просто праздник для гурманов. Открыли новую столовую, появились новые повара. Ох, как они готовили! Супы в горшочках, не прокисшие салаты, вкусные вторые блюда. Но продолжалось все это недолго, только-только мы начали привыкать к хорошему, как оно тут же и закончилось :)
Edited Date: 2019-06-22 02:10 pm (UTC)

Date: 2019-06-22 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
да, специальные места надо было знать!

Date: 2019-06-23 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] steeadysteady-1.livejournal.com
Лет примерно до тридцати я думала, что я ненавижу еду, но оказалось я просто ненавижу советскую еду, за редкими исключениями в виде фруктов, пирожных и мороженого, в том числе еду общепитовскую. Мне надо было уехать в другую страну, чтобы понять, что организм яростно защищался, когда в него пихали заразу.(с)

Вот Вы обижаетесь, что Вам пишут в ответ. А зря.
Складывается впечатление, что всю свою жизнь Вы питались в общепите, в котором Вас тут же рвало на улице, как этого мифического морпеха. (удивительно как вообще выжили!)
И дома было тоже самое, ну кроме мороженного конечно же.
Как можно к такой писанине отнестить?
В лучшем случае как к графоманству блондинки.
-)))

Date: 2019-06-24 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Запредельная наглость! В каждой ветке комментирует, да еще и хамит. Причем ничего интересного так и не сказал.

Date: 2019-06-24 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] el-tolstyh.livejournal.com
Вам просто помогли поставить диагноз.
неприятно было узнать, что человек злоупотребляющий словом "ненавижу", "ненавижу советскую еду" - больной неадекват?

Date: 2019-06-25 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
сказать вам, кто тут больной неадекват - или сами догадаетесь?

Date: 2019-06-25 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa-erofeeva.livejournal.com
Поскольку опять про борщ :), вспомнился борщ в студенческой столовой в Севастополе в 87-88-89 годах. Борщ был очень вкусен, а к нему подавались помпушки, натертые или политые чесночным соусом и испечённые в духовке. Ммммм ... вообщем, кто не любит борщ, тот не ел настоящего борща. В Бельгии есть тв -программа «прийти покушать «. Была бельгийская барышня, приготовившая борщ по рецепту матери, которую немцы угнали из Советского Союза: кастрюля, в неё консервную банку фасоли, картошки. Не помню была ли капуста. Трём приглашённым не понравилось.

Date: 2019-06-25 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
В Николаевке, под Севастополем - да, там был вкуснейший борщ и пампушки к нему. Как интересно, видимо, умельцы варить борщ собрались именно там.

Date: 2019-07-10 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] ardalion5000.livejournal.com
Да у вас просто маразм. И очень хорошо, что вы в Америке живёте. Подальше от нас, например.
Edited Date: 2019-07-10 05:34 am (UTC)

Date: 2019-07-10 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
подоспел, дебилушка? Советую не комментировать в пьяном виде.

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 12th, 2026 09:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios