experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
В продолжение темы о сошедших с ума от пропаганды. Думала, не может быть хуже, но судя по ленте жж и особенно одноклассников - может.

Такое ощущение, что сошло с ума большинство граждан, причем совершенно неважно, на какой почве помешались эти принцы гамлеты.  У людей память короткая, как у мух-дрозофил. Буйное помешательство циклично. Одно и то же поколение периодически получает по лбу пропагандисткими граблями - и запускается агрессивная истерика. Какое дерьмо из людей полезло, а особенно из женщин преклонного возраста - смотреть страшно. Можно думать, что это они полезут с оружием под пули, и будут самолично осуществлять свои призывы: стрелять, расчленять, сжигать.

Как я заметила, образование, прочитанные книги, социальный статус и даже интеллект не защищают.  Интелеллект и ум - две разные вещи.

В моей далекой юности мама достала мне путевку в санторий в Ялте. С соседкой по комнате Аней мы сразу подружились. Ей было 29 лет, она была одинокая учительница музыки. Именно такая, какими представляют себе одиноких учительниц музыки - скромная, культурная, образованная, очень возвышенная девушка романтического склада. Задумчивая тонкая брюнетка - такой изображают Татьяну Ларину. Мы везде гуляли  вместе, и даже ее курортный роман с пожилым профессором из Москвы не помешал нам дружить. Я-то по молодости вообще не понимала, что это роман, везде приклеивалсь третьей, а они меня не гнали, спасибо им.

Однажды я спросила, из какого она города, и Аня сказала, что из Горького. И я, не удержав язык за зубами, ляпнула: "Это там, куда Сахарова сослали?" И интеллигентная Аня с энтузиазмом воскликнула "Ну посадили одного гаденыша, так ему и надо" и еще несколько формулировок из тогдашней прессы. Дословно не помню, что я ей ответила, нечто вроде того, что Сахаров - исключительно приличный человек, что думать надо головой и не верить всему подряд из газет, и что ей должно быть стыдно. Или будет стыдно в будущем. Мы спокойно додружили до конца срока путевки, а потом я ее никогда больше не видела.

Но уже много-много лет меня мучает вопрос: а было ли ей стыдно потом, когда правда стала известна? И что пожилая Аня делает сейчас? Снова верит телевизору и газетам, снова жадно усваивает мерзопакостный бред? Думаю, что да. Думаю, что первым делом, когда она приходит домой с уроков музыки в свою одинокую квартирку, она включает свет и телевизор. И первый канал у нее работет весь вечер.

ПС в камментах не буйствуйте, буду удалять

Date: 2014-05-10 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
Юль, после чтения всех постов такого рода, без разницы за чью сторону автор болеет, у меня возникает только один вопрос на который никогда нет ответа.... Ну на каком основании человек думает, что он самый умный?
ничего личного
претензии стилистические

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2014-05-10 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traveller2.livejournal.com - Date: 2014-05-11 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2014-05-11 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2014-05-11 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weinwarm.livejournal.com - Date: 2014-05-11 10:00 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-10 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com
Да тут вообще непонятно что сказать, а не то что буйствовать.

Date: 2014-05-10 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
сейчас как раз гораздо лучше молчать

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aeruphobia.livejournal.com - Date: 2014-05-10 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2014-05-11 01:22 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-10 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] annabaskakova.livejournal.com
Я просто отфрендила кучу народа, сразу. Но ощущение - что все это помешательство все равно лезет из всех щелей, чуть ли не из утюгов и холодильников слышатся призывы крушить и убивать. И только теперь я поняла весь ужас гражданской войны. Она сначала возникает - в головах.

Date: 2014-05-10 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
я никого не отфрендила. Я наблюдаю. Они же не полностью виноваты - они внушаемы, необучаемы, они такими родились.
А гражданская война в головах - это я запомню. Это хорошо сказано.

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2014-05-10 05:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-10 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-roxolana.livejournal.com
Пожилые оголтелые женщины - это вообще диагноз. Сама не понимаю, почему они вдруг стали такой движущей силой. Климакс в соединении с пропагандой - страшная вещь, оказывается.

Date: 2014-05-10 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Но почему женщины? Матери, блин?
Почему?

(no subject)

From: [identity profile] irka-hole.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-10 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] irka-hole.livejournal.com
Как я заметила, образование, прочитанные книги, социальный статус и даже интеллект не защищают.
Интеллект, ум - это инструмент, навроде третьей руки. Человеческое в каждой особи слабо коррелирует с развитием, навыками, иногда даже со здравым смыслом. Вот уж открытие для меня последнего времени. Доктор наук вполне может тебя искренне ненавидеть только за то, что в юбке ходишь. Вот, привыкаю иметь это ввиду.

Date: 2014-05-10 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
абсолютно
нравственное развитие, моральный облик, здравый смысл - с образованием и воспитанием напрямую не связан
(deleted comment)
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2014-05-11 01:29 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-10 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
Всем хочется простых решений, голой эмоции, быстрого деления на "мы" и "они". А потом с высоты всегда правых "мы" крушить тех, которые "они" и уже поэтому права не имеют.

Обобщение. Реализм (в средневековом смысле, анти-номинализм). Любовь к символам. Ну и так далее... Фокус тут только в том, чтобы не разделять на мы и они до самой последней возможности, до линии фронта. (Даже на нас, спокойных, и на них, которые в истерике, сорри)))).

Date: 2014-05-10 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
вот

Date: 2014-05-10 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
это здравая свежая мысль
Но никакое рациональное решение, никмакой диалог невозможен с теми, кто в истерике, вот в чем суть. Кстати, относится вообще ко всему.

Date: 2014-05-10 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] beput.livejournal.com
Полностью поддерживаю вас.
Оголтелый "патриотизм", причем со всех сторон, где он служит оправданием всему.

Date: 2014-05-11 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
заткнуть бы уши и глаза закрыть

Date: 2014-05-10 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] soloshape.livejournal.com
во-первых, многим не провели ни интернет, ни умственные способности. да и государственное телевидение, на то и гос-ое, чтобы "как надо" подавать "правильную" точку зрения по нужному вопросу. полагаю, это много где так.
я совсем не смотрю тв, оно и раньше не блистало а теперь очень странно себя чувствуешь когда включаешь, как для дураков.. да и сериалы и фильмы телевизионные и программы какие-то ну.. 3 минуты смотришь и больше не возможно. а те кто пристрастился, они уже в этом потоке, и информация беспрепятственно идет в мозг.

а может эта Аня все переосознала.. можно же надеяться на это.

Date: 2014-05-11 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
я могу выдержать три минуты, после этого у меня поднимается давление. И хочется одновремнно вырвать и дать кому-то в морду. Вот как они добуиваются такого эффекта?

Date: 2014-05-10 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] samoletiki.livejournal.com
Я Вас пару дней назад нашла и зафрендила за здравый смысл. Очень пугает это массовое буйное помешательство, вроде бы как был в жизни человек, так и остался, а затронешь определенные темы - и все...

Date: 2014-05-11 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Велкам. Спасибо. Буду стараться не сойти с катушек.

Date: 2014-05-10 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] val000.livejournal.com
Да уж...

Date: 2014-05-10 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] marinni.livejournal.com
"
Чтобы привести в чувство великую державу в первую очередь требуются не беззубые санкции, а всемирный десант психиатров, и чтобы сброс с воздуха контейнеров с медикаментами и смирительными рубашками. Ибо иначе не охватить всех скорбных главою. Невозможно наблюдать прогрессирующее оскотинивание народа. Я чувствую стыд, омерзение и полную беспомощность. Такое ощущение, что вся Россия и окрестности поголовно в массовом психозе. Люди абсолютно утратили стыд, и какое же дерьмо из них полезло!"

Это Ваш текст из предыдущего поста.

Те же, кто поддерживает хунту и призывает жечь москалей, в результате убивая и сжигая заживо своих безоружных граждан, по-вашему- нормальные?

Я не смотрю ТВ, новости получаю из интернета- там полно роликов, из которых видно, что уничтожаются обычные жители Украины, что в Одессе, что в Мариуполе.

Ваша же новая родина особенно хороша в разжигании этого конфликта.
Я была на войнах в Афганистане и Ираке, Америка там не церемонилась и утюжила ракетами их города до состояния выжженной земли.
Где была ваша совесть в то время?

Почему вы об этом не пишете, боитесь прогневить новую родину?
И почему у вас опять во всем виновата Россия?


Вы сами, в первую очередь, необъективны, но тут же оскорбляете людей с другой точкой зрения.


Date: 2014-05-11 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Марина,
эх.. ну гда я написала, что во всем виновата Россия? Ну где? Кого я оскорбляю? Как говорил тов. Штирлиц, "крик - не довод".
И хотя ваш аргумент по принципу " а у вас негров линчуют", я отвечу.
Я никого не боюсь "прогневить". И свою родину я люблю, обеих люблю.

Война - всегда война, там убивают, там творятся страшные вещи, с этим я не спорю.

Но вы неправы на мой счет и насчет американского народа. Отношение общества к войне и к правительству, развязавшему войну - в корне отличается. Американское общество было против иракской и афганской войны, и громко и свобоодно выражало свое мнение на этот счет. Никто не кричал "вперед", народ не рвался им навалять и отомстить. Не было угара патриотизма. Не было вспеска национализма. Не было демонстрации милитаризма. Не было истерик в СМИ. Не было "мы хорошие, они плохие". Было ощущение ужаса - куда вы прете? что вы делаете? Народ протестовал, митинговал, подавал петиции.

И живу я в военном городе, среди военных, но и у нас было очень мощное антивоенное движение. И я ходила на антивоенные митинги, и я подписывала петиции, и я ходила с плакатом против войны. Так что моя совесть чиста.

Хотя, наверное, зря я это пишу, потому что почувствовать разницу можно только побывав и там, и тут.

Date: 2014-05-10 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Прямая речь украинского политика, на день Победы.
https://www.youtube.com/watch?v=A05s6GrztbQ
Губернатор, не халам-балам.

Date: 2014-05-11 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
ну и что это доказывает? Вы бы речи русских политиков сюда включили, для баланса ощущений.
Кстати, никакие ссылки я не открываю, это мой принцип.

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2014-05-11 01:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2014-05-11 01:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2014-05-11 02:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2014-05-11 03:03 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-10 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com
А мне повезло с лентой - отфрендить пришлось только одну Иркутскую коллегу - но она и так была кандидаткой на отфренд в связи с позицией по реформе РАН... Позиция кстати та же - американцы во всем виноваты, что РАН, что Украина. Видимо умело составлял...

Date: 2014-05-11 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] traveller2.livejournal.com
Я редко кого отфренживаю, только в случае прямой агрессии. Но вот за это: "Американцы виноваты во всем, а ими руководит жидва" (это дословная цитата) я таки-да, отфренживаю. В текущей волне ненависти отфрендил одного человека.

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2014-05-11 01:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2014-05-11 01:00 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-11 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] granny1999.livejournal.com
Абсолютно согласна и поддерживаю!
Дело не в правых и виноватых, и не нам со стороны разбираться, кто больше виноват и кто больше провокатор и так далее. На войне не бывает белых и пушистых.
Страшнее всего то, как быстро озверело общество, как яростно навешиваются ярлыки на тех, кто придерживается других взглядов, как готовы призывать к убийствам, и какой грязью поливают оппонентов при полемике.
И почему-то никто из размещающих эти призывы не задумывается, что и его вина в разжигании этого буйства есть, потому что все цитируется, тиражируется, расползается. И не только телевидение, льющее потоки дезы с обеих сторон виновато, но и те, кто размещает десятки агрессивных призывов в социальных сетях. И не утихомирить их, потому что они считают, что "молчать нельзя!"

Какое счастье, что есть все-таки люди, умеющие вести диалог, даже если взгляды и не совпадают. Они умеют слушать и хотят слышать. Вот на них и надежда.

Date: 2014-05-11 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вот. Подпишусь под каждым словом.
И ведь после этого всего - грязи, кровопролития, стрельбы, пожаров, бешенства пропаганды - придется сесть за стол и договариваться. Другого пути нет.

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 12th, 2026 11:37 am
Powered by Dreamwidth Studios