experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
У нас в семье есть такое развлечение - раз в год мы ходим на хоум-о-раму, "парад домов". Это когда застроищики застраивают улицу, обычно в новом далеком раёне, по последнему слову архитектурной моды, делают дизайнерские интерьеры - и приглашают публику, которая валит валом, чтобы осмотреть последние тенденции в домосторительстве. Естественно, застройщики стараются показать товар лицом - возводят огромные особняки, обставляйт их самой модной мебелью, используют самые красивые материалы.

Не то чтобы мы меняем дома, как перчатки, или любим перманентный ремонт. Но где можно за десять долларов получить такую гимнастику - целый день бродить по свежему воздуху и карабкаться вверх-вниз по лестницам с толпой желающих перенять ценный опыт или просто посмотрть на красивое.

Раньше предлагагалось пятнадцать домов, сейчас - только девять. Посетители могут зайти во все углы и закоулки дома, осмотерть ванные, кухню, шкафы, гараж и подвал - тысячи и тысячи посетителей проходят через каждый дом. Некоторые дома, поставленные на выставку, уже проданы или продаются во время выставки, но опять же, кризис замедлил движение недвижимости. После выставки можете купить приглянувшийся вам предмет интерьера или мебели. Везде развешаны карточки "плитка выложена такой-то компанией", " кухонные приборы из сякого-то магазина", "гранит установлен такими-то" " мебель оттуда-то" - очень действенная реклама (под катом много некачественных картинок).

С тех пор, как маркет рухнул, вкусы немного поскромнели. Сейчас дома ужались и по площади, и по начинке, но так даже лучше - роскошь так в нос не шибает. Теперь домишки предлагают не за миллион, а за 500-600 тыщ, что уже очень умеренно за особнячок на окраине, но самоновейшего фасона с пятью спальнями, тремя-четырьмя ванными, кухней на дюжину персон, гаражом и многим другим, чему трудно подобрать название.В былые  тучные времена особнячки были примерно такие, в каждоме доме предполагался бассейн и фонтан.





Например, прибрежный раён имеет вот такую застройку:



А в полу-сельской местности - вот такую застройку.



Вид из окна тоже входит в стоимость дома.






Но в этом году отрадно заметен поворот к здравому смыслу, который (смысл) был раньше вообще придушен "бахатством".

Очень популярные в недавнем изобильном прошлом такие "кафедральные" потолки уже не так привлекательны: большие расходы на отопление, масса пустого пространства внутри дома. И как, обьясните мне, менять в этой люстре лампочки?





Зато в дизайн проникает здравый смысл. Например, вовсе не обязательно, что в американском доме будет прихожая. По традиции, входящий просто вваливается в главную комнату, где семейство смотрит телевизор. В доме за миллион вас встретит ваза с цветами и лестница извивающаяся на второй этаж, как в декорациях к оперетте.

Проза жизни - а где оставить при входе ботинки, куртки, ключи, коляску? -  с упорством отпихивалась поколениями архитекторов. Отсюда - английский лорд боком входит в свое поместье.  Т.е все заносится в дом через черный ход из гаража, а парадная дверь для красоты. Слава богу, многие (но не все) стали делать при входе встроенный шкаф и большое зеркало, а там, глядишь, домохозяин и столик для ключей поставит, осквернив дизайнерскую задумку.

Истинно новаторская идея в этом году - соединить парадный вход в дом с "mud room", т.е. собственно, прихожей, которая традиционно находится на задворках дома.  Типа, если люди носят пальто и ботинки, надо же их куда-то девать?



Несмотря ни на что, сохраняется тенденция "formal dining room", т.е комната - гостинная, с накрытым столом и буфетом, которая не используется вообще никогда. Некторые передовые дизайнеры переделывают ее в домашний офис, что гораздо ближе к жизни. Вот пример бесполезности -cомнительное удовольствие сидеть под входной дверью за накрытым столом, но зато как красиво!



Народ обозревает интерьеры. Вот, например, морская тематика:






Или более традиционно:



436,3326
 

А вот дизайн спальни: по моему, переизбыток ярких ощущений.




Эта спальня для маленьких девочек. По-моему , в таком интерьере девочки или сойдут с ума, или устроят поножовщину .



Опять же, изыски дизайна: забор и как бы море в детской комнате. Красиво, но несовместимо с жизнью.



С положительной стороны, размры детских спален увеличились и даже стремятся к норме. Слава богу, здравый смысл приходит в архитектуру. Былая гигантомания привела к абсурдной ситуации: главная спальня (мастер бедрум) стала по размерам, как актовый зал, но все остальные комнаты ("спальни") в доме ужались до размеров птичьей клетки. Отсель - детки в клетке, родители в хоромах.

Все еще популярны телевизионные комнаты,где глава семейства или компания подростков может одновремнно смотреть... а что смотреть? три телевизора, и по каждому футбол! Пойди и удавись.



Там же в закутке предлагается бар с холодильником, ибо на трезвую голову смотреть это невозможно.



Или как вариант, развлекательная комната с музыкальным автоматом. Фигуры в человеческий рост должны очень пугать младших членов семьи.



Остались в прошлом такие разгульные-избыточные творения, как аквариумы на две комнаты, встроенные телевизоры в каждом зеркале (в ванной -туалете), и трехэтажный бассейн. Зато здравый смысл универсально возабладал в раскрепощении жещнины от кухонного рабства.

В былые времена кухня традиционно была отделена от семейной комнаты, т.е женщина трудилась в изоляции, пока семейство и гости, развалясь на диванах, смотрели футбол, поедали угощение и "имели хорошее время".  Сейчас универсально внедрен открытый план, когда кухня явлется частью большого жилого помещения. Как красиво и практично!




Так как кухни и ванные продают дом, застройщики стараются показать все самое хорошее. Вот кухня награждена множественными призами судей.



Деталь кухонного интерьера




.

Кухня - единое пространство с жилой комнатой, по-моему, очень мило.


Обратите внимание, справа дверной проем - там отличная идея. Поскольку в кухне и главной  комнате неизбежно скапливаются бумаги, счета, чеки, телефоны на подзарядке, календари, расписания и прочая дребедень, которя так засоряет пространство - для мини-офиса отделена небольшая комнатка, которое прикрывает все это безобразие. При этом комнатка открыта так что у подводящей баланс чековой книжки матери семейства нет ощущения изолированности.



Ну , и, естественно, главное для продажи дома - ванные! Самое лучшее - в ванную. Особенно проажает размерами главная вананя дома (мастер), она по площади сравнима с самой спальней. Мрамор, плитка, благородство форм и цветов, только что фонтаны не бьют. Сейчас они такого размера, как советская малогабаритная хрущеба. В такой ванной спокойно может жить молодая семья из четырех человек.





Как -то неудобно опошлять своим пожилым корявым организмом такое совершенство. К такой ванной комнате должна прилагаться девушка изящных форм, чтобы она там мылась круглосуточно, а иначе идея теряет смысл.

Кстати, в Америке все санузлы совмещенные, и обычно туалет торчит посередине, на него натыкаешься первым делом, входя в ванную.  Невиданной смелости идея внедряется в архитектурную практику - туалет (простите унитаз) отделяется стеночкой, а иногда и дверкой от общей ванной.




И что за ванная без ванной? Душ есть, но это типичное не то. Однако, дизайн диктует совершенно дикую моду, когда ванна на ножках просто сидит посередине ванной комнаты, иногда даже занавесочка не предусмотрена. Это очень холодно и неудобно - торчать в виде голого инженера из отдельно стоящей ванны, но никто не находит такой обычай странным.



Еще пример здравомыслия и практического дизайна: рабочий стол становится раскладной кроватью.





А вот милая картинка на стену: ее можно купить



До следующего года!





Date: 2011-10-28 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] zapiens.livejournal.com
трехэтажный бассейн - это как?

Картинка - автор явно смотрел "Крылья, лапы и хвосты"

Date: 2011-10-28 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Основной бассейн на первом этаже, над ним каскадом другой, а над ним еще один, тоже каскадом.
А во дворе еще- джакуззи с горячей водой
Но эта вакханалия в прошлом

Date: 2011-10-28 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zapiens.livejournal.com
Сейчас, наверное, неплохое время прикупить такой дворец - не за бесценок, конечно, но со скидкой в 30-40-50% с цены 2005-2006 г. По моим наблюдениям, именно такие МакЗамки - особенно построенные посреди чистого поля, вдали от какой-либо инфраструктуры, больше всего потеряли в цене. Так что если человек хочет жить на отшибе и есть деньги, "надо брать".

Правда, у Вас там море-океан, может, все работает по другому.

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2011-10-28 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zapiens.livejournal.com - Date: 2011-10-28 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2011-10-28 07:08 pm (UTC) - Expand

Your post has been published on LJTimes

Date: 2011-10-28 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] ljtimes.livejournal.com
LJTimes editors found your post interesting. You can find a re-post here: http://www.livejournal.com/ljtimes

Date: 2011-10-28 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] olgagv1982.livejournal.com
Пост не читала,фото посмотрела.Но зашла лишь для того,что бы написать:больше всего порадовало слово "раЁн"!!!

Date: 2011-10-28 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Вы зашли в мой журнал не чтобы читать, а чтобы поучить меня грамматике?
К вашему сведению: я прекрасно знаю, как пишется это слово, но так оно выходит в транслите, а править неохота.

Date: 2011-10-28 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] olgagv1982.livejournal.com
Ну уж извините! Первый пост на странице и первое,что бросилось в глаза. Я уж испугалась,что реформа Фурсенко уже во всю действует.

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2011-10-28 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgagv1982.livejournal.com - Date: 2011-10-28 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2011-10-28 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgagv1982.livejournal.com - Date: 2011-10-28 07:19 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-28 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
А где это именно?

Date: 2011-10-28 03:47 pm (UTC)

Date: 2011-10-28 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] elen123.livejournal.com
Неужели вот это великолепие стоит столько же, сколько всего лишь неплохая трешка в Москве?! Завидую!))

Date: 2011-10-28 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] soloshape.livejournal.com
вот я ждала, чтобы кто-то это написал))

(no subject)

From: [identity profile] elen123.livejournal.com - Date: 2011-10-28 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2011-10-28 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elen123.livejournal.com - Date: 2011-10-28 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2011-10-28 03:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-28 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] aloras.livejournal.com
После моей 1-комнатной хрущёвки в центре Москвы,где кухня 5кв.м,домик моих детей в SC показался мне дворцом,вызывают только волнение до сих пор материалы,из которых строят дома.Но уже привыкла,потому как и в Москве в квартире,так же как в США в доме,зимой холодно,а летом жарко.

Date: 2011-10-28 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zapiens.livejournal.com
Американский метод строительства домов (рама из дерева и стены из гипсокартона), мне кажется, обеспечивает хорошую изоляцию от тепла и холода. Другое дело, насколько такой дом может противостоять ураганам. Может, добавить изоляции - в чердак надуть (если он есть), например? Нам хорошо помогло именно это, а дом у нас довольно старый, середины 80-х, когда газ для отопления был намного дешевле и дома строили с намного меньшей количеством теплоизоляции, чем сейчас.

Еще отопительные компании предлагают сделать аудит домов - специальными инфракрасными датчиками посмотреть, где дом в холодное время теряет теплый воздух. Стоит это около сотни $.

Date: 2011-10-28 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fox-rl.livejournal.com
Ой,я так над комментариями к фото смеялась :)))

А как вы находите,когда и где проходят эти хоморамы?Тоже бы хотела сходить :)

Date: 2011-10-28 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
наверное, и у вас есть, только по-другому называется
у нас это мероприятие рекламируют по телевизору, в газетах, на плакатах - не пропустишь
народу бывает - по сто тыщ человек проходит через дом

Date: 2011-10-28 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vu-a-la.livejournal.com
кухни и ванные - еще куда не шли, но остальное - имхо, безвкусно, ширпотребно и порой откровенно ужасно. или я ничего не смыслю в дизайне и интерьере.
а если учесть, что дома то фанерные, то их стоимость - просто сказочная какая-то

Date: 2011-10-28 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Эти дома - не фанерные, по крайней мере, снаружи кирпичные
Внутренние кирпичные перегородки никто не кладет, особенно в загородном доме - это не нужно. В городе когда строят многоэтажки, кирпич употребляют чаще
Дома достаточно хорошо теплоизолированы, хотя многое зависит от качества строительства. Более старые дома мне больше по душе - качество более основательное.
Насчет интерьеров - я соглашусь. У нас другой вкус, а у них мебель в стиле Собакевича. Я бы сдохла среди этих громоздких диванов с завитушками.

Date: 2011-10-28 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tanuhr.livejournal.com
Комментарии к фото чудесные.
Дизайны, что на фотках, не порадовали совсем. Кое-где терпимо, но нигде ничего свежего и интересного.
А высокий потолок в гостинной - голубая мечта у меня. От такого потолка света много и воздуха - мне это очень важно.
Мероприятие классное, у нас тут тоже такие есть - раз в год хозяева открывают несколько викторианских домов и люди туда хотя любуются плюс общаются с хозяевами даже иногда. И еще у нас архитектурная выставка проходит и там они устраивают экскурсии по суперсовременным дизайнерским домам - мы правда туда не поехали, они уж больно много денег хотели за экскурсию.

Date: 2011-10-28 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Дизайн, возможно, где-то и был передовой, но я это не сфоткала, а как тормоз, бродила туда-сюда, пока не вспомнила, что фотоаппарат есть. Но в целом их дизайн сильно отличается от нашего представления о красивом - у них все в стиле Собакевича, под старину и под деревню.

Унас тоже открывают викторианские дома, но я туда не хожу - это во-первых, дорого, а во-вторых, депрессивно, ощущение, что я рассматриваю чужой антикварный хлам. А хоумарама стоит всего десятку, пенсионерам и инвалидм - глубокая скидка. Так что приезжайте к нам!

Date: 2011-10-28 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gxk10.livejournal.com
"И как, обьясните мне, менять в этой люстре лампочки?"
Когда мы въехали в новый дом, я очень радовался высоким потолкам. Потом потребовалось заменить датчик пожарной сигнализации. Я принес из подвала лестницу, но не достал. Тогда я купил лестницу побольше, но опять не достал. Тогда я взял напрокат уж совсем громадную лестницу, и только с нее... Теперь сижу, думаю, что я буду делать, когда он заорет спеди ночи как в прошлый раз.

Date: 2011-10-28 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
О, как я вас понимаю!
Мой муж, как видит такое великолепие, сразу же скрипучим голосом в ухо: " а как лампочки менять??"
Я слышала. что некотрые вызывают специальную бригаду для работы под потолком, но их на каждую лампочку не назовешься - поэтому ждут, пока несколько перегорит.Хотя в вашем случае с бипающей сигнализацией вам придется туда лезть, или как Карлсону - с моторчиком взлетать.

(no subject)

From: [identity profile] azb1958.livejournal.com - Date: 2011-10-28 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2011-10-29 01:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azb1958.livejournal.com - Date: 2011-10-29 01:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-28 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-zorina.livejournal.com
Юлия, прежде всего большое спасибо за мини-экскурсию, которую Вы нам предоставили. :-) Все это очень познавательно также и с культурно-исторической точки зрения. Ваши комментарии помогли еще и о динамике традиций убранства узнать. Красная детская, действительно, кошмар. Меня всегда удивляла совмещенность унитаза и ванной при возможности их разделить. В фильме «Широко закрытыми глазами» меня шокировала сцена, где молодая жена при муже пользуется унитазом, который при этом бреется.
Совмещение кухни со столовой мне не кажется удачной, так как запахи доходят и до столовой, несмотря на вытяжки. В остальном все очень креативно и интересно.
Но какие молодцы американцы, что придумали все это показывать. Я бы сама сходила, посмотрела.

Date: 2011-10-28 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Да-да, Eyes wide shut, там есть это сцена, я тоже отпала всерьез, у нас ведь такое не принято, среди наших людей.

И меня тоже приводит в остолбенение совмещенный санузел, когда заходишь в ванную - и восседай посередине, как король на троне, а в это время дорогой супруг и руки вымыть не может. Мы так и шутим: "пришел домой - там ты сидишь". Очень надеюсь, что простая мысль отделить туалет от прочего жилого пространства укрепится в широких народных массах.

Хотя насчет открытости кухни - не соглашусь, это прекрасно, мы именно такой дом и искали, и нашли; хоть он и старый, но передовой. Ни за что на свете не согласилась бы я быть запертой на изолированной кухне в отрыве от семьи - а так и телевизор смотрю со всеми, и с мужем общаюсь, и с сыном (пока мал был, он при мне уроки делал) и даже интернет могу читать. Особенно у кого дети маленькие - мать приглядывает за ними, не отходя от плиты.

Нет уж, долой кухонное рабство, пора развернуться лицом к трудовой хозяйке (или хозяину, многие мужчины готовят тоже).

И запахов особых нет, там вытяжка, да и окно можно открыть. Так что приежзайте к нам на будущую осень, чтобы посетить и посмотреть. Уверена, вам понравится.

(no subject)

From: [identity profile] ira-zorina.livejournal.com - Date: 2011-10-28 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2011-10-28 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ira-zorina.livejournal.com - Date: 2011-10-28 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2011-10-28 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ira-zorina.livejournal.com - Date: 2011-10-28 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2011-10-28 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ira-zorina.livejournal.com - Date: 2011-10-28 08:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-29 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] moonbeam-n-star.livejournal.com
Именно поэтому я хочу жить только в доме не моложе 80-ти лет. Это ж ужос-ужос.

Date: 2011-10-29 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
у нас не новый дом и в нем ломается одно за другим, ремонт никогда не прекращается - погрязли в ремонте!
в новом доме хотя бы ничего не надо чинить

(no subject)

From: [identity profile] moonbeam-n-star.livejournal.com - Date: 2011-10-29 02:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2011-10-29 02:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonbeam-n-star.livejournal.com - Date: 2011-10-29 02:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2011-10-29 03:07 am (UTC) - Expand

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 04:23 am
Powered by Dreamwidth Studios