experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
Я прошу вашего совета: как бы вы поступили на моем месте? Я не хочу сделать хуже никому, ни мне, ни другим.

Наши соседи из дома соседа-еврея вернулись навсегда. Нет нам покоя теперь ни в светлый день, ни в темную ночь. Две маленькие девочки приводят поиграть взвод подружек, и все они визжат. Часами визжат в шесть глоток непрерывно. С нашей стороны хозяин поставил игрушечный домик и качели, и поэтому в трех метрах от моего окна дети бесятся и орут как реактивный самолет, хожу с одуревшей головой. А что кому скажешь, не собаки же, дети. Мать семейства сидит на попе на газоне, руками выдергивает сорняки (это ее успокаивает) и засевает растения.

В понедельник мы весь день смотрели по сиэнэн как освобождают заложников, речи трампа, и одурев, мы вышли с мужем погулять. Bозвращаемся, а соседка с газона  говорит: тут к вашему дому приходили люди, сказали, что тут раньше жили. Фотографировали дом, ушли куда-то. Но машина их стоит, значит, они еще не уехали. Боже, я сразу же поняла, кто это. Это семья того лоера, который продал нам дом 26 лет назад.

Я бросилась их искать и нашла на углу. Группа родственников: дочка Джилл из Бостона, 70 лет, ее сын Сэм из Калифорнии, ему 36, и застенчивая девушка из Северной Каролины, Ребекка, дочь покойной Сюзан. Приехали на family reunion, здесь живут их родственники.

Я, конечно, их пригласила иx внутрь, дала походить по дому, они охали и ахали, вспоминали, как росли в этом доме. Заметили, что сейчас вокруг много детей, точно так же было, когда они были маленькие. Как они носились по коридору и бабушла шикала на них, чтобы прекратили шум. Показалa им, что осталось в доме от их семьи, мы купили у них кое-какую мебель, какой ремонт мы сделали, что перестроили. Походили по саду, который набит растениями, а в то время он был пустой: дети носились, им надо много места.  Повспоминали соседей: кто жив, кто умер, кто переехал. А Полина Левин, жена соседа-еврея жива, здорова и сама ездит на машине. Ей сильно за девяносто, живет в центре города, они с ней виделись.

Их бабушка Виджиния, жена адвоката, умерла в 2010 годы, когда ей было 83 года. Все члены семьи разьехались. Джилл, старшая дочь, уехала в Бостон в семидесятые, закончила Гарвард, была учительницей. Любит кататься на лыжах зимой, но ей не с кем, подружки стали старые, а климат потеплел, и снега в Бостоне нет. Хороший еврейский мальчик Сэм работает программистом в Амазоне, женился. Сьюзан умерла еще в 2018 году, у нее был инсульт, a в некрологе написано - эпилептический припадок. Она дожила всего до 58 лет и пару раз ко мне приходила. Ребекка замужем за каким-то простым человеком и у них компания по уходу за газонами, что по стандартам семьи есть предел человеческого падения. Но Ребекка показалась мне самой симпатичной из всех.

Мы очень мило посидели, сделали фото, посмеялись, поговорили о соседях. Женщины вспоминали, как у дедушки был рак, и он должен был продать дом. Я прикусила свой длинный язык насколько возможно, но сказала, что история продажи дома очень драматическая, и я ее даже записала для сына и невестки. Молодая Ребекка попросила меня рассказать, но я уже поняла, что сболтнула лишнее, и пообещала прислать ей историю в виде файла.  Мы обнялись, сфоткались, обменялись телефонами и расстались лучшими друзями.

Вот эта история, прочтите, если не читали: https://experiment8or.livejournal.com/93427.html

И вот я думаю, а нафига внукам правда про их дедушку? Они не просили меня рыться в их семейных тайнах. Они просто гуляли по улице в хорошем настроении, я пригласила их зайти. Они-то считают, что их дедушка - ветеран войны, герой и хороший человек. А дедушка был вор, мошенник и уголовник, грабивший вдов и старух. Зачем им красная таблетка, которую они даже не просили? Не будите спящих собак. Верно?



Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2025-10-15 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-10-15 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Не надо конечно - зачем им это.
Занятная однако история.
В принципе, насколько я понимаю, вас title insurance должна была всяко защитить от неприятностей. Но все хорошо что хорошо кончается

Date: 2025-10-15 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
это могло закончиться плохо, продажа была незаконная. Вышвырнули бы взад. Во что бы это нам встало и чем бы закончилось - не хочу даже думать.

(no subject)

From: [identity profile] matsea.livejournal.com - Date: 2025-10-15 11:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-15 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Я бы не рассказывал. Разве что будут очень настаивать, но не будут же. Но даже если будут. Я бы про ирисы рассказал. Что у старика росли, а без него перестали. Про съемку его свадьбы, и как вы ее отдали их маме через 10 лет. Умер человек, все.

Date: 2025-10-15 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
да, я рассказала про пленки свадьбы, и что я отдала их Сюзан, покойной сестре. Они, конечно, поблагодарили, но ее дочь ничего не знает и пленок не видела.

Date: 2025-10-15 07:21 pm (UTC)
ext_460604: (Со спины)
From: [identity profile] goldy-sh.livejournal.com

Ух, какая история!
Ну, дочь же по идее сама должна помнить, что отец сидел за неуплату налогов , а потом умер под домашним арестом?
Я б им выслала вот прямо этот вот рассказ, что по ссылке, может, чуть откорректировав)

Date: 2025-10-15 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
старшая дочь, видимо, знала, хотя жила уже далеко.
Внукам могли сказать, а могли и не сказать. Красную таблетку без запроса - ну не знаю. Даже Морфеус предлагал выбор.

Date: 2025-10-15 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com
"втихаря выдирает страницу из книги регистрации" — огонь был дедулька.
Вы там с ними поосторожнее, а то вдруг у них гены.
Лучше, наверное, ничего не говорить.

Date: 2025-10-15 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вот! Гены там могут быть и от папы, и от мамы.

Date: 2025-10-15 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com
ничего не делать пока она сама не появится (возможно никогда). я проверяла на людях, специально говоря - да, конечно, я тебе дам (книгу, контакт, оченьнужныйконтактпожалуйста), напиши мне завтра, а то я забуду. не писал НИКТО и НИКОГДА вообще совсем.

а если или когда появится - сказать, о-дада-надо поискать и можно слиться. но такое. если готовы взять на себя эту ответственность недосказания. есть жесткий вариант. самый частный. после того как можно сказать - да, там жесткая история, не думаю, что вас обрадует. но там сказал а, говори и б. но, по крайней мере человек вас реально об этом попросит понимая что он сам попросил. то есть высылать это в ответ на ожидания "героической" или "романтической" или любой такой позитивно окрашенной истории - ну такое. получается не было на такое запроса. но если предупредить, то вроде как с вас взятки гладки. ну чисто по раскладу

Date: 2025-10-15 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
думаю, молчание - золото. В данной ситуации особено.

Date: 2025-10-15 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] hiperborea.livejournal.com
По-моему, не стоит рассказывать, если есть возможность не рассказывать. Никому не принесет пользу сегодня эта правда об их покойном дедушке.

Date: 2025-10-15 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
это да. Никого (почти) не убил, и на том спасибо

Date: 2025-10-15 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kotik-psychotic.livejournal.com

История захватывающе интересная и прекрасно изложенная. Не посылайте.

(no subject)

From: [identity profile] kotik-psychotic.livejournal.com - Date: 2025-10-16 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2025-10-16 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotik-psychotic.livejournal.com - Date: 2025-10-16 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2025-10-16 10:46 pm (UTC) - Expand
(screened comment)

Date: 2025-10-15 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
ты сам собачье говно

Date: 2025-10-15 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Дочери-то знали, конечно. Если они не рассказали своим детям (т.е. дедушкиным внукам), то вам оно зачем?
Не исключено, что и внуки знают, но для посторонних типа поддерживают легенду. Считая, что вы не в курсе.

Date: 2025-10-15 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вполне возможен и такой вариант, но Ребекка, мне кажется, искренне не знает

(no subject)

From: [identity profile] klyuschka-stara.livejournal.com - Date: 2025-10-16 09:53 am (UTC) - Expand

Date: 2025-10-15 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] itagdalie.livejournal.com

Если люди умные, то, узнав правду о дедушке, они подумают, что мир устроен довольно сложно и дерьмо может случиться прямо посреди благополучной семьи. Если не очень умные, они обвинят вас в клевете и будут проклинать и еще, чего доброго, пустят про вас нехорошие слухи по вашей округе.

Date: 2025-10-15 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вот и думаю не ворошить этот улей. Внукам, уверена - не сказали.
Какая уж тут клевета, все написано в газетах, решения суда на интернете висят. А мы будем взаимно делать вид, что ничего не знаем.

Date: 2025-10-15 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2025-10-15 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] andanton.livejournal.com
На второй вопрос не могу ответить. Если Ребекка снова не проявится, думаю, я бы с ней не контактировал по своей инициативе. Но не знаю точно, что бы я делал, если бы она напомнила мне об обещании.

А на первый — легко. Визг детей — это нормально. Моей уже 13 лет, и увы, все еще, хотя и не так часто уже. К этому визгу можно привыкнуть. Знаете, мне доводилось жить у аэропортов под глиссадой Ничего, спал спокойно и не парился. Просто не обращал внимания. У вас впереди еще много лет визга, не обращайте внимания, да и всё.

Date: 2025-10-15 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вот и я не хочу обрушивать ни на кого информацию о дедушке. Помер дедушка, сволочь был, а детям-то за что?
Не надо мне говорить, что постоянный визг - это нормально. Когда это ваш ребенок визжит, вам норм. Когда банда чужих детей прямо под моим окном, и деваться некуда - нет, я не могу отключить мозги по приказу. Я не индийский йог. И я плохо cплю и работаю из дома.
К самолетам мы привыкли, мы же через дорогу от военной базы живем. Но человеческий, а особенно женский мозг устроен так, что он реагирует на детей и собак. Эволюционно так сложилось, а самолетов тогда не было.

(no subject)

From: [identity profile] andanton.livejournal.com - Date: 2025-10-15 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2025-10-16 05:20 am (UTC) - Expand

Date: 2025-10-15 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Мой дед работал политруком в Великую Отечественную, причем с печально знаменитым Мехлисом. Дед имел ужасный характер, его ненавидела вся большая семья (бабушка, четверо детей и их семьи). Хочу ли я знать детали его военной карьеры? Нет, не хочу. Мой отец один раз его ударил, так его дед довел. Хочу ли я знать эту колоритную историю? Нет, не хочу. Я вообще не хочу про деда вспоминать и размышлять. Он долго умирал от рака, ухаживать за ним согласилась только моя мама. Последний месяц он забыл русский, бредил на идиш, который никто кроме него не знал, ибо он всю жизнь говорил только по-русски. Мама знала немецкий, и ей казалось, что дед просил прощения, но это неточно. А теперь мы все про него просто забыли.

Date: 2025-10-16 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
да, родословная у вас. Вот и я не хочу портить людям воспоминания о дедушке. Но с другой стороны, это же несправедливо? Он жуткая гнида был, эталонная. А внуки им гордятся.

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2025-10-16 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klyuschka-stara.livejournal.com - Date: 2025-10-16 09:56 am (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] vovse-nesprosta.livejournal.com
Раз дети шумят в трех метрах от вашего окна, то, соответственно, и им будут слышны какие-то звуки из вашего дома.
Включите на ноутбуке шумовую завесу, которая будет им неприятна, но приятна вам.

Date: 2025-10-16 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
не факт, они за окном, а я внутри. Детям абсолютно пофиг, а шум на фоне визга - кому это понравится? Особенно хорошо спать и работать в такой бешеной обстановке.

(no subject)

From: [identity profile] izard.livejournal.com - Date: 2025-10-16 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovse-nesprosta.livejournal.com - Date: 2025-10-17 03:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unit51.livejournal.com - Date: 2025-10-16 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovse-nesprosta.livejournal.com - Date: 2025-10-17 03:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com - Date: 2025-10-16 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovse-nesprosta.livejournal.com - Date: 2025-10-17 03:06 am (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 03:37 am (UTC)

Date: 2025-10-16 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] yury-2007.livejournal.com
Заведите много детей.
Тогда перестанете обращать внимание на посторонние шумы.

Date: 2025-10-16 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
у вас детей сколько? они орут?

Date: 2025-10-16 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] olegkarimov347.livejournal.com
Единственное стоящее что я прочитал в сраном жж последних лет эта история про дом!
From: [identity profile] unit51.livejournal.com
По-любому они сами это знают
Но не знали: знаете ли вы об этом также,так как они это давно знаю и скрывают.

Date: 2025-10-16 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/

Вот кстати да. Жить с родителями в бедности и при этом видеть дорогой дедушкин дом, внезапно проданный эмигрантам. Опять же бывшие соседи, знакомые, все всё знают и помнят. Чудес не бывает. Сейчас даже гуглить ничего не надо, чат гпт сам всё найдёт и напишет краткое эссе.

Date: 2025-10-16 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/
Ничего себе история. Вам сказочно повезло. У жены одноклассница продала в Питере квартиру, что бы купить по комнате в комуналках себе и отцу алкашу, который бил и изводил её мать. А сама с ребёком како-то время пожила бы у матери в комнате отца. В итоге после покупки-продажи выяснилось, что есть наследник у проавца комнат в комуналке, а у продавца была справка о невменяемости, которую конечно во время продажи никому не показали. По суду купленное жильё забрали, денег конечно у продавца уже не было, ну невменяемый же. Обязали наследника выплачивать по кохотной сумме 20 лет, при нашей-то инфляции. Ещё эту одноклассницу с ребёнком выжила из маминой квартиры её младшая сестра, ну не собственница же, нефиг под ногами путаться. Правда суд разрешил какое-то время ей пожить в маминой квартире из-за ребёнка. В итоге одноклассница набрала небольшую сумму денег, купила крохотную квартиру в прибалтике и уехала туда жить.

Date: 2025-10-16 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
купля-продажа на исторической родине весьма опасна всегда, а тут еще контингент какой, коммуналка, алкоголики..

Date: 2025-10-16 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] newterraexterna.livejournal.com

Единственный человек, которому я бы послала такой файл, это Спилберг))).


Насчёт визга: у нас была такая история, только не с детьми. 5-я и 6-я симфония Бетховена с колонками в окно помогли улучшить ситуацию. Но можно нарваться на ответный рок. Очень вам сочувствую, правда. Это невыносимо.

Date: 2025-10-16 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
спасибо. вы меня понимаете
Я не буду шуметь нарочно, я вообще не переношу звуки.

Date: 2025-10-16 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-manaeva.livejournal.com

Плюс к соседке-мошеннице еще и такая засада (( Неужели и ночью шумят?


Я бы наверное все-таки вежливо объяснила соседям ситуацию и попросила перенести детскую площадку подальше от окон. Конечно неприятно вести такие разговоры, ведь изначально всегда предполагаешь, что они бы и сами догадались.


Ну а симпатичной Вам внучке еврейского Лира я бы рассказала о дедуле только если бы она напомнила пару раз об этом.

Date: 2025-10-16 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
ночью, слава богу, дети спят. Я работаю очень поздно, а с раннего утра вой и визг
Никуда он ничего не перенесет, он буквально только что это вкопал. Мужик военный летчик, он сделает как хочет.

(no subject)

From: [identity profile] lena-manaeva.livejournal.com - Date: 2025-10-16 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2025-10-16 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-g.livejournal.com - Date: 2025-10-26 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2025-10-28 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-g.livejournal.com - Date: 2025-10-31 06:18 am (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com

Ах, какая история!
А вас просто ангел-хранитель уберег, и вы получили прекрасный дом! Если бы не эта история, он бы вам не достался, его бы увели более расторопные покупатели.

Date: 2025-10-16 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
это везение новеньких. У меня всегда так, тщательно продуманное выходит косо, а получается неожиданное и случайное.

Date: 2025-10-17 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] pupkina.livejournal.com

замечательная история. Прочитала на одном дыхании.


Внучке (внукам) не посылала бы.

Date: 2025-10-17 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
спасибо. Я не буду.

Date: 2025-10-19 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] leleshka.livejournal.com
С визгом ничего не посоветую. У нас несколько лет назад тоже появились новые соседи, тихая старушка умерла, сын продал дом. Двое мелких детей и собака. И это все носится, орет, визжит и лает. Все лето. Я переехала из спальни в гостиную, там окна на улицу и их почти не слышно. Ну и зимой немножко отдыхаем, зимой они визжат не дольше пары часов, холодно.
Про хозяина дома не рассказывала бы. Если сами не напомнят, ничего не отправляла. Напомнят "ой, я не нашла этот файл, видимо удалила когда-то. Нет, сама подробностей не помню, помню только, что история была мне интересна".

Date: 2025-10-19 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
какой вообще кошмар. Как я вас понимаю! И ничего не сделаешь, они в своем доме, и никуда не денешься. Я тоже думала бродить с постелью туда-сюда, но я плохо сплю. Это пытка бесконечная. Собственник делает что хочет! Закон же не запрещает, чтобы дети орали и собаки гавкали.

(no subject)

From: [identity profile] leleshka.livejournal.com - Date: 2025-10-20 02:12 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 06:03 am
Powered by Dreamwidth Studios