experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
Два года назад нашу местность потрясло зверское убийство. Вообще-то у нас убийства - не новостной повод. Удивительно, если за день никто никого не убил, но в основном это происходит в плохих районах,  где ранее судимый негр застрелил другого негра из за наркотиков.  Ho когда зубной врач, всеми любимый, золотой доктор Эбби был убит в своем доме собственным тридцатипятилетним сыном - был невероятный шок. Эту невпихуемую в мозги трагедию показывают по всем местным каналам. Показывают дом в дорогом тихом районе у моря, где преступления просто не случаются!

Доктор Эбби был щедрый человек и хороший специалист, и попасть в его золотые ручки было очень трудно! Доктор Эбби лечил мою маму, мою тетю, брата, жену брата, ребенка брата и Лунатика, а также огромное количество наших русскоязычных.  Доктор происходил из большой семьи дантистов, был президентом Hebrew Academy, частной еврейской школы, и президентом еврейской федерации. Он волонтерил, делал всем окружающим только добро и бесплатно лечил неимущих. На похороны доктора Эбби пришли буквально тысячи людей, возле кладбища образовалась громадная пробка.

Как говорится, в каждом дому - по кому. У доктора с женой было трое детей. Двое детей совершенно нормальные, а старший сразу был проблемный. Вот он на полицейском фото после ареста, истощенный, явно обдолбанный, лохматый, с диким взглядом. Какой контраст со старой групповой семейной фотографией, где причесанный мальчик, старший сын, стоит рядом с папой, которого он потом убьет.

Интереса публике добавляло то, что парень считал себя женщиной. Несколько лет назад он совсем сьехал а катушек, и вместо Майкла стал представляться Норой.  Местные газеты и телеканалы взорвались новостными апдейтами, непрерывно давая информацию о Майкле, он же Нора. Корреспонденты путались, как правильно его называть в соответствии с текущей политикой, которую неукоснительно соблюдали во избежание. Писали то "местная женщина Нора", то "местная женщина Нора, она же Майкл", то "местная женщина-трансгендер Нора в процессе перехода", - потому что непонятно - а как политически правильно? На корреспондентов с визгом наехали местные транс-активисты за мисгендеринг девушки Норы, и газете пришлось пространно объясняться. Журналисты боялись, не дай бог обидеть  трансгендерную девушку, даже если девушка - убийца и мужчина. В итоге сошлись на "она" и "дочь убила отца в процессе домашней ссоры".

Всех интересовало, где Нора сидит? После ареста, - он сам вызвал полицию и сказал, что убил папу, - полиция уволокла в женское отделение тюрьмы. В газете пространно выступил шериф (начальник тюрьмы), где он жевал абстрактную жвачку о том, что мы уважаем права трансгендеров и заключенные сидят в тюрьме согласно их полу. Но где именно сидит конкретная Нора, он же Майкл, - шериф не сказал.

Сиделкин сын, в прошлом криминал, но твердо вставший на путь исправления, учился когда-то в частной религиозной школе с Майклом-Норой. Он бывал у них дома и всю эту печальную картину наблюдал вблизи. Парень был явно сумасшедший с рождения и рано сел на наркотики. В школе его держали из-за папы, папа же президент школы! После школы Майкл-Нора абсолютно сошел с катушек. Он жрал наркоту, бродяжничал, скитался. Родители пытались его лечить. У них такие связи, такие деньги - но его же не удержишь силой, а психбольниц тут практически нет. Если наркоман еще никого не убил, то и запирать его не за что.

Майкл добродяжничался до западного побережья, там жил в каком-то большом городе в палаточном лагере обдолбанных бродяг. Работать этот шизофреник никак не мог, на что он жил, непонятно, и основным занятием его был транс-активизм, что несомненно, было следствием его психического заболевания. На его странице в мордокниге он выкладывал редкие фотки с транс-флагом, где он был явно обдолбан, истощен и грязен, как свинья. Прогрессивно мыслящего активиста на мордокниге поощряли немногочисленные лайки от таких же психов, как и он сам. Никто и не заикнулся, что модно спятивший чувак явно не в своем уме - загрызли бы.

Каким-то образом это ходячее несчастье родители извлекли обратно из помойки и вернули в родной дом. Сумасшедший наркоман устроил адский ад для родителей. Говорят, что он требовал денег у отца, потому совершал "транс-переход", и уже как бы был в процессе, но скорее всего, деньги пошли бы на наркотики. Папа денег сразу не дал, возникла ссора, и сын его самым зверским образом зарезал. Жена доктора была дома, но она в наушниках не слышала, как в девять утра ее сын убил папу, многократно ударив его ножом.

Семья была в полном шоке. В некрологе доктору Эбби его старший сын не был упомянут. Нанимать частного адвоката Норе-Майклу мать не стала, ему положен общественный бесплатный защитник. Судья не выпустил убийцу под залог. В тюрьме его посадили в одиночку в психиатрический блок и поставили под наблюдение как возможного суицидника.

Бесплатный адвокат умело принялся за работу, чтобы подготовить общественное мнение в случае возможного суда присяжных. Газеты и местное телевидение сообщали: "Дочь, зарезавшая своего отца, говорит, что он к ней приставал и неоднократно сексуально над ней надругался".   По словам адвоката, дочь из тюремной камеры живописал(а), что он(а) жил(а) в страхе перед отцом и неоднократным сексуальным насилием с его стороны. "В то роковое утро - пояснял(а) дочь(!) - отец подступился ко мне со страшным блеском в глазах, который мне хорошо знаком. Я защищалась от него, иначе он снова бы изнасиловал меня". О боже, боже. И это бедная мать тоже должна была пережить. За что хорошим людям бог посылает такие несчастья.

Постепенно эта история сошла из новостей на нет, про сумасшедшего убийцу потихоньку забыли. Он сидел в тюрьме до суда уже два года. Вдруг недавно в местных сми экстренная новость: Майкл был найден в своей камере мертвым. Он совершил самоубийство. Газеты старательно избегали употреблять местоимения, называли его Майкл, он же Нора, и сидел он в мужском отделении тюрьмы в психической одиночке. Самоубился несчастный среди бела дня, каким образом ему это удалось - неизвестно. Да и ладно, это в итоге самый лучший выход для всех. Похоронили ли его на еврейском кладбище - не знаю.

Шериф лично нанес визит скорбящей семье и передал свои соболезнования. "Психическое здоровье," - назидательно заявил шериф для печати, - является приоритетом для нашей тюрьмы. Одна из самых сложных задач - защитить уязвимых людей от себя самих".

Date: 2025-07-18 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-07-18 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
Страсти господни.

Честно говоря, я думаю, что трагедия случилась из-за того, что после выполнения плана "вернуть домой" дальнейшие внятные шаги не предусматривались. Да их, похоже, и невозможно было сделать. Бейонд редемпшн, так сказать. Мне в этом во всем интересно только одно — чья идея была заблудшего сыночку/доченьку вернуть домой, вообще. И если мамина, то как мама теперь с этим будет жить.

Date: 2025-07-19 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
с чего вдруг маму обвиняете? Возможно, парень сам домой вернулся. Родители его впустили. Суть в том, что если бы он не хотел находиться дома - не находился бы ни за что. Виноват здесь он и только он.

Date: 2025-07-19 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
Ну не знаю. Я думаю, что прямые или косвенные соучастники есть у любого преступления. Кто-то где-то недоглядел, неверное решение принял, да мало ли. И почему сразу мать? Может, это покойного отца идея была, кто ж скажет.

Date: 2025-07-19 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
чот я плохо обьясняю, наверное. Какие еще соучастники?Преступник здесь один, но он больной на голову наркоман. Таким родился, таким и умер. И все.

Date: 2025-07-19 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
Я в целом сказал ровно то же, что тов. Андантон ниже. Что они убийцу, по вашим же словам, "каким-то образом вытащили из помойки", и вот это роковая ошибка.

Но с ув. Андантоном вы согласились, а меня почему-то оспариваете. Мне не хочется думать, что это из-за того, что он в Канаде, а я в Москве. Вы ведь разумный человек и вроде как должны оценивать мысль, а не ее высказавшего. И тем более его локацию.

Date: 2025-07-19 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
нет, у нас нет дискриминации по месту жительства!
Видимо, вы высказались с обвинительной позиции, мать называете соучастницей преступления. Как прокурор!
Здесь правда никто не виноват. Я даже не уверена, что его целенаправеллно вытаскивали, но вы эту мысль как-то игнорируете.

Date: 2025-07-19 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
Каким-то образом это ходячее несчастье родители извлекли обратно из помойки и вернули в родной дом.

Да как я могу игнорировать ваши слова? Никоим образом.

Я просто задаю вопрос — чья идея была "извлечь обратно из помойки"?
Отца? Ну он за эту идею наказан.
Матери? Ну если совесть есть, то она за эту идею должна жестоко страдать.

Вот и все. Имеющий уши, да увидит. В каком месте я прокурор?

Date: 2025-07-19 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
оэээ, вы, точно, отставной прокурор. Какое злорадство! Приговор - должна страдать! Так ей, мало она страдала, ей надо еще, чтобы больше мучиться. Ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным. Адская мораль у вас. Фу таким быть.
Видимо, вы или никогда не имели дело с вышеописаным контингентом, или вы отставной работник фсин.

Date: 2025-07-19 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
Модальный глагол "должна" в русском не обязан переводиться как must. В данном случае имеется в виду ought to.

И нет, никакого отношения никогда не имел к силовым структурам, не считая срочной службы в рядах Красной Армии.

Date: 2025-07-21 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
ну и прекрасненько

Date: 2025-07-18 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2025-07-18 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] langelino.livejournal.com
Рейган сделал много хорошего.
Но то что сумасшедшие оказались на улице вместо психушек, это было и есть плохо.
У сына бывший друг наркоман, лечиться не хочет, конец там очень близок.

Date: 2025-07-19 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
это да. И куда этим психам деваться? Восемьдесят процентов заключенных психически больны. Если наркоман сам не хочет бросить, его никто не заставит.

Date: 2025-07-19 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] 15p50k.livejournal.com
Это не только к наркомании относится, а вообще ко всему.

Date: 2025-07-20 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Б (from livejournal.com)

Психушки же, вроде, не при Рейгане, а при Никсоне в начале 70-х разогнали.

Date: 2025-07-20 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] langelino.livejournal.com
При рейгане.

Date: 2025-07-18 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 17f51.livejournal.com

Не дай бог родителям такое.

Date: 2025-07-18 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hiperborea.livejournal.com
Кошмар какой.
Врагу не пожелаешь.
Такое бывает, к сожалению, в любых семьях. И не гарантирован вообще никто.
У моих родителей были хорошие знакомые. Замечательная семья, прекрасные люди, тоже врачи, кстати.
Родили 4-го ребенка, дочку, когда 3 старших детей уже были подростками.
Девочку обожали и родители и старшие братья. И росла она , по крайней мере внешне, совершенно нормальной. Заеончила школу, армию. И в 20+ (не ребенком 15 летним) переехала жить с полным уродом. Каким то полуголовником без определенных занятий, и как бы не наркоманом.
Родители были, мягко говоря против.
И тогда девочка подала на папу заявление в полицию, что он якобы ее с
детства все время насиловал.
Папа ее из цветущего мужчины и врача на полную ставку мнгновенно превратился в старика развалину. Вышел на пенсию. В итоге через какре-то аремя девочка рассталась с уродом и заявлениевроде как-то отменила. Как я поняла дело закрыли . Что точно — отец никаких уголовных наказаний не получил.

Date: 2025-07-18 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com

Интересно прибежит сюда Попова ака конгрегация и начёт доказывать что девочка невиновата или нет?

Date: 2025-07-19 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] 15p50k.livejournal.com
А её мнение кому-то интересно ещё?

Date: 2025-07-19 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вот какое несчастье у людей. И это может случиться в любой семье. Те, кто считают, что ребенка плохо воспитывали - просто их жареный петух еще не клевал, они не понимают, что такое ребенок-психопат.

Date: 2025-07-19 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] hiperborea.livejournal.com
Внешне она, кстати, выглядела совершенно нормальной. И вела себя абсолютно адекватно. И школу закончила неплохо. В общем обычный ребенок и хорошей семьи. Все были в шоке, когда она это сделала.

Date: 2025-07-19 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
на ровном месте?
ну не знаю, если ее парень принимал наркоту, она точно участвовала, а наркоман - он же вообще не человек. Разум выключен.

Date: 2025-07-19 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hiperborea.livejournal.com
Сорри, я не объяснила. Я регулярно видела эту девочку примерно до ее 13-14, моих 18. Тогда она была нормальной. Очень избалованной, ленивой (я давала ей частные уроки), но все в пределах нормы. В 18 я пошла в армию, стала жить отдельно со своим мужем и видела ее очень редко. А печальные события произошли когда ей было уже за 20, я не знаю как она изменилась за это
время.
Ее парня я тоже никогда не видела, передаю то, что рассказывла ее мама моей маме.
Однозначно можно сказать , что парень был человек из совсем другого социального круга. Очень не благополучного. И то , что девочка подала против замечательного порядочного человека и обожающего отца , такие страшные обвинения.


Date: 2025-07-21 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
нигда не знаешь до конца, что варится в голове твоего ближнего. Никогда. И дальнего уж подавно. Моя жизинь - живая иллюстрация.

Date: 2025-07-21 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hiperborea.livejournal.com
Да, конечно. Все может быть. Скелеты в шкафу могут быть самыми неожиданными.

Date: 2025-07-18 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] leleshka.livejournal.com
Самый ужас, что никто не застрахован от сумасшествия близких.

Date: 2025-07-19 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
все под богом ходим

Date: 2025-07-18 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] andanton.livejournal.com
Любопытно. Меня всегда волнует вживание в образ. Что бы я делал, если бы у меня был такой ребенок? Как защититься от последствий? Насколько мне известно по опыту очень немногочисленных знакомых (притом что я об этом опыте знаю 0.01% на самом деле) единственный выход — вычеркнуть это несчастье из своей жизни навсегда. Как плохую любовь. А возможно ли это?

"Каким-то образом это ходячее несчастье родители извлекли обратно из помойки и вернули в родной дом" — вот он, point of no return. Это то, чего нельзя делать, по-видимому. Мне так кажется из своего благополучия. А если оно само вернется, то что? В общем, кошмар-кошмар. Сколько всякого невероятного в жизни.
Edited Date: 2025-07-18 10:43 pm (UTC)

Date: 2025-07-18 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] koniglio.livejournal.com

Был такой хороший фильм с Тимоти Шаламетом «Beautiful Boy». Там как раз рассматривают ситуацию из серии «и что с таким ребенком делать». Фильм очень грустный.

Date: 2025-07-19 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вы правильно рассуждаете, надо оставить ребенка самого и не пытаться его вытащить: помрет так помрет, выплывет так выплывт. Только какой родитель так сможет вырвать своего ребенка из сердца. А ведь случается, что такой ребенок - единственный.

Date: 2025-07-18 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] koniglio.livejournal.com

жуть. Человеческая трагедия.

Date: 2025-07-19 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Кошмар какой. А что, на принудительное лечение не могут теперь родственники отправить? Все Гнезда Кукушки начитались? И психов больше нету, а есть альтернативная работа мозга?

Date: 2025-07-19 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
никакого принудительного лечения в штатах нет, а уж по просьбе родственников и подавно. Максимум - полиция может насмерть пристрелить психа за сопротивление при аресте (неоднократно бывало). Если псих не совершил никакого преступления или не покушался на суицид, он гуляет где хочет и надо уважать его права. Максимум денек в эмердженси перекантуется - и на улицу. И даже если совершил преступление, мест в психушке все равно нет. Погулгите R. Creigh Deeds и его сын.

Date: 2025-07-19 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Жуткое дело. Как-то я совсем не представляла себе эту сторону нашей жизни — все мои познания были из кукушкина гнезда. Буду теперь шарахаться от всех граждан с необычным поведением

Date: 2025-07-19 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
правильную линию ведете

Date: 2025-07-19 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] sam-honsu.livejournal.com
Высокие, высокие отношения

Date: 2025-07-19 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] virginian.livejournal.com

Жуть, за что им такое.

Date: 2025-07-19 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
приличные люди - и так их бог наказал

Date: 2025-07-20 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sousse.livejournal.com
шизоидная история,
со всех сторон, включая публику

отца - очень жалко...

Date: 2025-07-21 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
какую именно публику?

Date: 2025-07-20 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/

Когда-то очень давно я увидел у бабушки фотографию - папа стоит с симпатичной девушкой, им лет по 16-18. Бабушка сказала, что это папа с сестрой своего друга. Друг был неплохой парень но увлёкся наркотиками, на минуточку это СССР времён Сталина, начало 1950-х. В общем друг неожиданно вспылил и убил человека, как бы даже не свою сестру, получил немыслимый срок в 25 лет и сгинул где-то в лагерях.

Date: 2025-07-21 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
очень странно. в то время о наркотиках никто и не знал. Только средняя азия и очень высокая богема.

Date: 2025-07-23 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] koshanana.livejournal.com
Я вот заметила что много людей с психическими проблемами трансгендеры. Что первично не знаю. А отсутствие специальных мест для людей с проблемами ментальности это проблема для всех. Один день пронесло а потом нет. Трагедия, но ведь можно было предугадать наверно.

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 08:08 am
Powered by Dreamwidth Studios