experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
Сегодня обьявили, что с завтрашнего дня отменяют обязательное ношение масок в лечебных учреждениях, включая наш госпиталь. В большом госпитале в столице на моей старой работе маски в лечебных учреждениях пока никто не отменял.

Лично я буду продолжать маску носить. Если бы я была там без маски, то заразила бы ковидом и маму, и сиделок, и сестер, и врачей, да вообще весь госпиталь. Было бы вообще отлично, если бы в учреждениях здравоохранения маски остались бы навсегда. Там же все больные, заразные вместе с ослабленными, рак, пересадка сидит рядом с ковидником, гриппозником и менингитом, а то чего похуже. Чего там только нет, даже оспа обезьян была в больших количествах.  На человеке в эмердженси, который корчится на лавке рядом с тобой в восьмичасовой очереди, не написано, что у него. Врач заклинает мужа не при каких обстоятельствах в эмердженси не ходить. Должен же здравый смысл возобладать? Нет, человечеств вообще никаких уроков не извлекло.

Но видимо, эпидобстановка уже нормальная, даже если путин поперся инспектировать уничтоженный им же Мариуполь. Китайский переводчик Син Цзи Пина в маске, причем в девяносто пятой. В кружке цветного стекла, куда я один раз сходила, так тесно, что народ буквально толкается боками. Преподаватель, старичок лет под восемьдесят, весь в соплях, вытирает текущий нос большим несвежим платком, который упихивает в карман, и потом буквально руководит твоей же  начиинающей рукой. Думаю подарить им большую банку санитайзера.

Date: 2023-03-20 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-03-20 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com

В медицинских учреждениях точно нужно носить маску

Date: 2023-03-20 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
можно, но уже не нужно

Date: 2023-03-20 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] virginian.livejournal.com

Что я могу сказать, I feel your pain.


После двухлетнего перерыва наш губернатор загнал нас обратно в офисы, раз голосовал за него, получи ватрушку.


Вроде бы грех жаловаться, три дня можно работать из дома, и у меня на работе отдельный кабинет. Расслабился, и стал потихоньку ходить на кухню и в туалет без маски. На мою беду, в прошлый вторник сломалась dock-station, маленький блочок который соединяет лэптоп с большим дисплеем. Пришел сотрудник его поменять и застал меня врасплох. Мама родная, непрерывно чихал и из него текло как при какой-нибудь Эболе. Когда я сообразил и наконец надел маску, было уже поздно. К счастью, зараза оказалось легкой, попершило в горле, почихал немного и через три дня все прошло, видимо болел этой дрянью в прошлом и сохранился иммунитет.


У нас абсолютно свободно можно работать из дома если немного простудился или еще чего, у этого перца тоже отдельный кабинет, ну если приперся таки на работу от детей отдохнуть, ну предупреди, чтобы я вышел.


Все это выше моего понимания...

Date: 2023-03-20 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
да, это гадости от нашего губернатора. Такая сволочь, по нему видно.
Мужа тоже выгнали на работу на два дня в неделю. Вот зачем? Когда ему нужно, он ходил в офис сам, а тут сиди невзирая. И офиса у него нет, сидит в общем зале за столом. Даже нет кьюбикла. Все вокруг, естественно, в соплях. Я запрещаю ему снимать маску, но кто проверит? Ковид в первый раз он принес из офиса.

Date: 2023-03-21 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] virginian.livejournal.com

Меня перед самым ковидом заразила сотрудница, пришла больная в офис, в свою очередь я заразил жену, и потом два месяца кашель и остаточные явления не прходили. Мы уже давно перешли на доставку продуктов из магазинов, сами не ходим.



P.S. На выборы больше никакие не ходим, хорошего понемножку.

Date: 2023-03-21 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вот козлина, слов нет. Лезут специально поближе со своими соплями!
В магазине я чувствую себя (почти) безопасно, он же большой и я на расстояние чиха не подхожу.
Но в офисе сидеть - ой нет. Особенно со студентами в классе - вообще не хотелось бы.
Чувствую, ждут нас скоро такие выборы, на которые все же придется пойти.


Edited Date: 2023-03-21 05:23 am (UTC)

Date: 2023-03-20 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bmweshka.livejournal.com

Там где много людей, в магазине к примеру, только в маске хожу. Вообще где есть люди стараюсь в ней ходить. Не хочу ковидом болеть ((

Date: 2023-03-20 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Вот правильно. Я уж два раза болела. Никому не пожелаю.

Date: 2023-03-20 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cekac34.livejournal.com

как часто нужно менять лицевую маску? И как часто ее меняете вы?

Date: 2023-03-21 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] bmweshka.livejournal.com

)) насколько я помню каждые 4 часа.


У меня каждый поход в магаз, примерно 1 раз в неделю, новая маска ) у меня в машине упаковка лежит ))

Date: 2023-03-21 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
безграмотный, но наглый чувак давно забанен. Пусть свою маску проверяет в полном одиночестве.

Date: 2023-03-20 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] cekac34.livejournal.com

Простите но бактерии и вирусы настолько малы что они даже не замечают что вы пытаетесь их отлавливать с помощью маски, они смеются над вами...)))

Date: 2023-03-21 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вы ж идиот, как вы среднюю школу закончили?
вирус по-вашему как Карлсон с пропеллером в заднице.

Date: 2023-03-21 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] imhojet.livejournal.com

На документальных снимках у Карлсона пропеллер выше.

Date: 2023-03-21 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
это цитата из классиков, а им виднее

Date: 2023-03-21 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] bmweshka.livejournal.com

Пусть они смеются над кем угодно, береженого Бог бережет )) хоть у меня и сделаны прививки, и даже бустерная третья ))

Date: 2023-03-21 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] imhojet.livejournal.com

У вас еще есть пространство для движения. У меня их пять.

Date: 2023-03-21 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
хватит прививок! наступает обратный эффект

Date: 2023-03-20 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vasieo.livejournal.com
Ну двоякое такое… защита оно хорошо… но…
Не страшно что организм расслабится и разучится переваривать заразу?
И станет болеть от одного микроба?
Я не знаю почему но уже прилично давно простудное минимально цепляю. Намордник не носила даже и в ковид по факту ( декоративное для начальс тва не в счет) и и в транспорте езжу каждень и в школе в толпе сопливых детей… и (ттт) одна однодневная температура с неделей соплей в феврале за почти три прошедших года. Хз почему так- витамины не пью закаливаниями не страдаю.
А санитайзеры кожу убивают… те что у нас госзакупки - особенно.
Там разночтения - кто поперся и куда поперся
А ковид с началом войны тихо аннигилировал
Нет никакого ковида
Может и не было
;-)

Date: 2023-03-21 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Это как умная Эльза, смотрит на стене топорик и боится, как он побьет воображаемых детей. Пандемия обычно длится два-три года, хоть гриппа, хоть чумы, хоть чего. Так и должно быть.
У всех имунная система разная. Даже от натуральной оспы и бубунной чумы не все умирали и даже не все заболевали. На меня лично цепляется все. Самое опасное - передаю в семью, а родственники и помереть могут.
Мои родственники из Украины все переболели ковидом, еще до войны, но они молодые, они выкарабкались. А у сиделки когда болела в Киеве вся семья, пожилая родственица умерла.
Edited Date: 2023-03-21 12:52 am (UTC)

Date: 2023-03-21 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
у кого "намордники", и "санитайзеры, убивающи кожу", и "ослабленные организмы, что "разучились" от того что не подхватили очередную инфекцию (из-за прививки или какой-то гигиенической меры: допустим, мытья рук), у того ни ковида, не эпидемий просто нету (и "может и не было").
это как 2 разых мира.
Edited Date: 2023-03-21 04:04 am (UTC)

Date: 2023-03-21 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] vasieo.livejournal.com
То есть вы отрицаете адаптацию организма к патогенам? И прививки тогда тоже отрицайте — механизм тот же
Вот так из стерильной среды можно прыгнуть в открытый мир и норм?

Date: 2023-03-21 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
ваше предположение о "стерильной среде" при соблюдении гигиены- очень уж гипотетическое.
но, впрочем, обычно внутри амниотического мешка, можно сказать, в норме- "стерильно", и когда отходят воды, то из этой благоприятной среды, плод рождается "в открытый мир", который со всякими микробами. и да, это именно "норм",в большинстве случаев. кроме крайних иммунопатологий (которые возникли не потому что не было бактерий или вирусов внутри матки), а вот если б зародыш был в бульоне из вирусов и бактерий, "для укрепления его здоровья", то некому было бы "выпрыгивать".
для того чтобы иметь нормальное здоровье и рабочий иммунитет вовсе не обзаательно переболеть всеми болезнями и "перепробовать" все антигены в мире, "для крепости".

Date: 2023-03-20 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz423.livejournal.com
Все равно большинство носило маску так, что нос оставался открытым.

Date: 2023-03-21 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] imhojet.livejournal.com

Думаю, в замкнутых пространствах маска нужна, таких как салон транспорта, места ожидания, места риска (больничные). Очереди в кассу — не решил еще.
Даже тряпочная небесполезна, любой толщины и покроя. Да, через нее можно надышать, но гораздо меньше, т к меньше говоришь и при этом не засасываешь воздух как кит рачков.

Date: 2023-03-21 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
да, я когда попадаю в толпу внутри помещения, пусть даже у кассы, надеваю маску. Многие кассирши у нас черные и они в масках, я встаю к ним и надеваю масочку сама.
В эмрдженси у нас такое переполнение, такая толпища, что даже не разрешают родственникам и сопровождающим сидеть на стуле в зале ожидания. Стульев нет. Все друг к другу вплотную. Кто с темепратурой, кто в бреду, кто харкает. И масочки завтра все снимут.

Date: 2023-03-21 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] imhojet.livejournal.com

А какие есть варианты если прихватило? Домой же в Америке не вызовешь? Положим, инсульт и ни за руль не сесть, ни такси вызвать? Да и вызвал — куда ехать?

Date: 2023-03-21 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вызываешь скорую помощь по 911. Они везут в БЛИЖАЙШИЙ госпиталь, или если договоришься, в тот, кторый вам нравится, не ближайший. Но это как повезет.
На носилах обычно везут внутрь сразу, правда, и там сортировка, если не сочтут достаточно больными, выведут обратно в зал. Но обычно на скорой прибывают серьезные больные .

Date: 2023-03-21 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] imhojet.livejournal.com

А почему те, кто в эмердженси плохо себя чувствуют (да еще и без стула для сопровождающего), не могут вызвать 911? Им же плохо?

Date: 2023-03-22 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Не поняла вопроса. Вызвать 911 в госпиталь?

Date: 2023-03-22 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] imhojet.livejournal.com
Нет, Я просто никогда с эм рум не сталкивался, если там ужасужас, почему люди сразу по 911 не едут?

Date: 2023-03-22 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Первое. потому что если у вас не медикейд, а частная страховка, это будет очень дорого стоить.
Одна поездка со страховкой, когда мой ребенок был в опасности, столила после копеймента триста долларов. Это было двадцать лет назад, сейчас уже гораздо больше. Причем страховая сочла, что основания для амбуланса были. Если бы не сочла, нам это стоило бы несколько тыщ. Чтобы вы понимали, от нас до детского госпиталая пятнадцать минут и пять миль. Ему ничего не делали, просто довезли до госпиталя.
Второе. В эмердженси суровая сортировка. Если больной недостаточно тяжел, его выселят обратно в приемное ожидать, даже если он приехал на скорой.

Date: 2023-03-22 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] imhojet.livejournal.com
Ясно, спасибо

Date: 2023-03-21 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
да, человечество не учится. и уж какой серьезный звоночек, с этим ковидом, но нет, борются с масками и др. мерами предотвращения болезни (гигиена, карантин, прививки), а не с ифекцией и ее распространенем.

Date: 2023-03-21 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
всемирный потоп на такое человечество

Date: 2023-03-21 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
так никуда не денемся.
активно подготавливаем "среду", для массовой самозачистки.

Date: 2023-03-22 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] imhojet.livejournal.com
А в тюрьмах, интересно, маски отменили?
https://andreybar.livejournal.com/6475792.html

Edited Date: 2023-03-22 03:17 am (UTC)

Date: 2023-03-22 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
да, отменили, но он антимасочник, ему пофиг

Date: 2023-03-22 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] sadjo.livejournal.com

путен не ездил в мариуполь, это его двойник

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 12th, 2026 09:51 am
Powered by Dreamwidth Studios