experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
Пожалуйста, очень важный вопрос к москвичам. Одна из наших сиделок в доме для стариков вотпрямощас летит в Москву доделывать зубы. Билет она купила давно, и ей жаль денег, если билет пропадет, да и зубы тоже хочется. Она гражданка и России, и Штатов.

Сиделка - дура, из тeх которые "ачтокова". Ее отговаривали лететь, чтобы не занести вирус в дом для старух. Вирус - это паника, и вообще он искусственно выведен в лаборатории, потому что происки пиндосов и китайцев, ага. Мозгов нет и не надо. На ее попечении двое девяностолетних старух. Если сиделка, которой самой за шестьдесят, но она здорова, как конь, вполне этот короноавирус переживет, то все старухи в доме перемрут. Не только ее подопечные, но вообще все, там все общаются, сиделки у всех общие, не запрешь по камерам. Но сиделка - дура. Другую не найдешь, их тут на вес золота.

Что вообще будет, если она прилетит из Америки? Посадят ли ее в карантин? Будет ли врач делать ей зубы? Единственное, что может ее отговорить, если дура еще не села в самолет - это то, что зубов ей не видать, как своих ушей.

Ответы, пожалуйста, только по делу.

 

да

Date: 2020-03-16 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vsatman888.livejournal.com
посадят.
Сегодня принято решение все, кто прилетит из США + куча других стран . У меня сегодня летит из Вашингтона сотрудник. Прилетит в Шереметьево, терминал Ф . Сдача мазка, и информации гдн он будет жить следующие 2 недели.

Поэтому пусть Ваша тетенька договаривается со своим стоматологом, что будет ночевать в его кабинете, ну может еще поработать там уборщицей..

Re: да

Date: 2020-03-16 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
боже мой. Но сиделке закон не писан, она попрется невзирая.

Re: да

Date: 2020-03-16 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vsatman888.livejournal.com
// она попрется невзирая.
ей будет что рассказать всем ее знакомым, когда вернется обратно (может через полгода, может раньше, но Конституцию новую она точно сможет "одобрить"), ибо такими темпами и полеты отменят, или билеты на будут стоить по 2000+ Долларов

Re: да

Date: 2020-03-16 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
хммм думаете, под это дело закроют выезд из мышеловки?

Re: да

Date: 2020-03-16 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vsatman888.livejournal.com
Нет, это не мышеловка и не закроют
Свободный выезд это возможность избавиться от буйных и политически озабоченных - выпустить пар из чайника
Тем более , что уже достаточно много народу , поколесив по Европе и не найдя там разумной работы и не вписавшись в то общество , возвращается в достаточно сытную Москву ( она сейчас очень достойно выглядит в пределах Ссадового кольца

Энергичные и активные люди вполне могут в нынешней РФ иметь материальный достаток , но должны публично не критиковать власть , а во. на кухне пожалуйста

Re: да

Date: 2020-03-17 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
и вот на такой хрупкой конструкции покоится вся политическая система, как сказал классик, да?
Сейчас, когда закрыли границы снаружи, самое время расправиться со всеми несогласными. Одним махом, и никто не квакнет. Я даже не удивлюсь, если это случится.


Date: 2020-03-16 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lafenmi.livejournal.com
по прилёту в аэропорту возьмут мазок, координаты и попросят сидеть на карантине там, где она будет жить, 14 дней

цитата

Date: 2020-03-16 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vsatman888.livejournal.com
//Прибывшие в Москву из США, стран Европы, в том числе из Украины и Белоруссии, должны оставаться дома на двухнедельный карантин. Пожилым москвичам, находящимся в группе риска по заболеванию, рекомендуется не выходить из дома без надобности.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/ins/society/16/03/2020/5e6f9cc59a79479bd912bffe?from=from_main

это решение от Сегодня!!!!

Date: 2020-03-16 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] abanamatov.livejournal.com
Остановить человека с купленным билетом может только возмещение стоимости оного.

Date: 2020-03-16 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-55.livejournal.com
Боюсь, что посадят в карантин, как Вам выше уже написали. А стоматолог, если она до него доберется, запросто может потребовать пройти тест на КВ и принести справку.

Date: 2020-03-17 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] nick-55.livejournal.com
Вот поэтому и придется отложить завершающую 3-ю прививку от энцефалита - тоже погонят тест проходить. Хотя в коммерческой поликлинике могут и все сразу сделать.

У нас энцефалитная опасность дошла до европейской части России, а на Дальнем Востоке, где я был летом, прививка совершенно обязательна. Пойти в лес в Приморском крае без прививки - это куда страшнее коронавируса.

Date: 2020-03-17 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
в приморский лес - да, это очень опасно. Отложите энцефалитную прививку пока.

Date: 2020-03-17 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-55.livejournal.com
Так на самом деле лес в Западном полушарии тоже опасен с той же точки зрения - это я пишу не для дразнилки, а так, скорее всего, и есть. Поэтому, в Вашем случае, при любой поездке, допустим, в Канаду на берег озера, такую прививку лучше сделать - у нас она трехэтапная, первые две делаются с интервалом в месяц, через 2 недели после 2-й - полная иммунизация, а третью делают через год.
У нас стоимость одной прививки - примерно 50 долл. (по курсу до нынешнего скачка).
А в Приморском крае приятеля, с которым мы ходили в этот поход, клещ все-таки укусил, но без последствий, он тоже был привитый. Эквивалент ПК в США - наверное, Флорида и прилегающие штаты, только там, конечно, теплее.

Что же касается КВ, то только что завлабораторией, который еще и профессор электроэнергетического факультета ТСХА, получил приказ Минобра РФ о прекращении занятий в вузах Москвы на 20 дней, в частности, и обязательные лабораторные работы по машинам отменены полностью. Такой же приказ очень скоро получит и жена - доцент кафедры химии Стали.
Так что ситуация гораздо серьезнее, чем это может представляться даме, о которой написан Ваш пост.

Date: 2020-03-18 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Дама с зубами... Уж не знаю как поразить ее воображение, но я ей обрисую картину. У нас уже неделю все студенты перевелись на онлайн, отменили экзамены, отменили церемонию окончания университета, отменили match day студентам. Сняли всех студентов с клинических ротаций. Сидим по домам, как сычи.

Date: 2020-03-16 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] soloshape.livejournal.com
Посадят, но проверять скорее всего не будут, и стоматолог возможно примет, все возможно. На сегодня под обсуждением полное перекрывание въезда иностранцев)

Date: 2020-03-16 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
она российская гражданка, ей не перекроешь

Date: 2020-03-16 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] leleshka.livejournal.com
Могут быть серьезные проблемы с возвращением, Даже если она успеет сделать зубы. Ситуация меняется ежедневно, меры все строже и строже, сколько она просидит в РФ никто не предскажет

Date: 2020-03-16 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
убеждаем ее, дуру, а она никак не убеждается

Date: 2020-03-16 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lilyafromtheast.livejournal.com
УволитьПоменять сиделку не вариант?

Date: 2020-03-16 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Потрясающей мудрости совет. В бан.

Date: 2020-03-16 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] umgezogen.livejournal.com
>>Посадят ли ее в карантин?

Да, посадят на 2 недели.

>>Будет ли врач делать ей зубы?

Будет, конечно, у нее же на лбу не написано, что она из Штатов.

Я не в курсе - у вас Трамп еще не сажает в карантин возвращающихся ? Если уж нельзя ей дать киянкой по башке, то важно, чтобы она по возвращении сидела 2 недели в карантине и к бабкам ни ногой.

Date: 2020-03-16 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
врач знает, что она из америки.
У нас карантин дело добровольное (пока). Но формулировку ваша мне нравится. Если ей обьяснить, что две недели она не сможет работать, может тогда дойдет? Хотай ей жить на что-то надо, она придет к бабкам в любом виде.

Date: 2020-03-16 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] umgezogen.livejournal.com
Ну пужните ее судом - если бабки откинутся из-за того, что она их заразила, она может технически и срок огрести, это можно расматривать как неумышленное убийство.

Date: 2020-03-17 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
нет, это и по факту не так, а во-вторых, слишком абстрактно для человека, который не понимает элементарных вещей

Date: 2020-03-16 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nastusha101.livejournal.com
Будет сидеть 2 недели на карантине, и не факт, что сможет без пробоем улететь домой. Зубы эти ей золотыми встанут. И это - в лучшем случае.

Date: 2020-03-16 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] fedorprostof.livejournal.com
Вы американских расценок не знаете . А траты в РФ ежемесячные сильно меньше чем в США ( скажем так деликатно ) Другой вопрос а сколько границы будут закрыты

Date: 2020-03-17 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] nastusha101.livejournal.com
Обратный билет на самолет регулярным рейсом до Нью Йорка в лучшем случае. Аэрофлот - красавец в плане цен был всегда, а сейчас практически монополист. Плюс дорога до места проживания из НЙ. Плюс жизнь в Москве - месяц? Полтора? Никто не знает пока. Кучеряво получается у меня уже сейчас. И не факт, что зубная клиника будет работать, когда она приедет. Я уже молчу про цены, которые взлетят при росте курса доллара (и плюс по старой доброй национальной традиции 10% сверху. В долларах, ага... а если еще все проблемы с нынешней доставкой импортных материалов посчитать - туши свет может получиться).

Не, хреновая затея с точки зрения экономии. И да - риск. Ибо а) аэропорты и б) эпидемия может прийти в Россию в любой момент. Сказано же - всем! оставаться! дома!

Date: 2020-03-16 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вот хорошая формулировка

Date: 2020-03-17 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com

Как я Вас понимаю. Мы тут одну непробивную дуру всю прошлую неделю уговаривали не ехать в Индию на духовные практики. Она твердо всех слала нах и объясняла, что коронавирусы давно в природе существуют. В результате повезло, за день до ее отлета Индия закрыла границу.

Ее посадят на карантин и будут за ней следить. Я думаю, что за ними следят не через домофонные камеры, а через телефоны. Формально вроде этого нельзя, но я уверена, что так и делают (иначе не объяснить этих попавшихся на нарушениях).

Date: 2020-03-17 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
О! вот это прекрасное обьяснение, которое, думаю, ей будет понятно.
Они что, действительно отлавливают тех, кто разгуливает на карантине?

Date: 2020-03-17 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com

да, вот ссылка от 6 марта - это я еще для гуру йоги находила

https://echo.msk.ru/news/2600606-echo.html

нарушение законодательства влечет ответственность вплоть до лишения свободы на срок до 5 лет

У нас не знаю как бы это помягче сказать этот аппарат очень развит, но его умеют маскировать. Например, в чемпионат мира у нас везде были люди в штатском, чтобы в барах при малейших драках дать леща зачинщикам.
Сейчас оказалось, что РФ на 4 месте по сделанным тестам (76 тыс), потому что оказалось, что у какой-то бактериологической лаборатории они были. И если у них там есть какой-то план, то с ней тут как с отдельным человеком никто церемониться не будет.

Date: 2020-03-17 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
это хорошая мысль. Попробую растолковать ей. Тут вам не здесь, уши развесила.

Date: 2020-03-17 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] agapova.livejournal.com

Да, а то вот сбросят в яму с хлоркой )) будет тогда знать.

Но вообще они нереально раздражают эти люди без гражданской ответственности, сегодня у мамы пришла уборщица с температурой. Сказала про температуру перед уходом.

Date: 2020-03-17 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] nastusha101.livejournal.com
Да. И проверяют всех, кто вызывает врача, на предмет пересечения границы.

Date: 2020-03-17 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] claude 001 (from livejournal.com)
А можно немного не в тему комментарий?

Я, как вы знаете, вообще российскую медицину люблю намного больше, чем американскую, и рад, например, что родственнице операцию делали именно в Москве, а не здесь. Но прикол в том, что за последний год я понял, что на стоматологию это не особо распространяется.

Я делал себе зубы в Москве в прошлом году в хорошей частной клинике, а папа делал сейчас уже тут в Пенсильвании (тоже в отличном месте, типа лучшая клиника в городе итд). И я, и он делали за кеш, я только купил ему скидочный стоматологический план от Aetna (его в офисе стоматолога порекомендовали). Так вот я прикинул - ну нет там разницы в цене особой, плюс-минус погрешность. Что в Москве мне один зуб обходился от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от сложности работы, что тут счета у папы были по $70, $120, $150 за зуб итд.

Примерно к такому же выводу пришёл приятель - он себе делал импланты, тоже сравнивал московские клиники и местные, и пришёл к выводу, что овчинка выделки не стоит ни разу.

Если уж ехать делать зубы по дешёвке, то надо ехать в Беларусь - такие знакомые тоже есть, которые специально из России ездят в Минск/Брест делать зубы, и ОЧЕНЬ довольны.

Конечно, это всё не имеет смысла, если у нее в Москве есть выходы на качественную дешевую/бесплатную стоматологию. Тогда ее план актуален.

А по теме - ЛИЧНО Я б поехал (да, я такая беспечная сволочь), особенно, если у нее есть внутренний паспорт с регистрацией, и особо без причин не светил бы факт "иностранства". Закинулся бы в полете за пару часов перед посадкой таблеткой парацетамола, чтобы, если даже есть жар, тепловизор не словил бы (я уже ощущаю лучи поноса в свой адрес за эту часть комментария ))).
Имхо, если контагиозность коронавируса высокая, его словят почти все и почти везде.

Только пусть перепроверит сначала, что ее стоматолог захочет и точно сможет ее принять. Обидно будет слетать впустую.

И, напоследок, а разве авиакомпании не упростили сейчас возврат/перенос билетов?

Date: 2020-03-17 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Вы что вообще? Какой тиленол в аэропорту? Я бы пристрелила таких ловкачей, чтобы заразу не распространяли. Зубы и авиабилеты этой дуры меня не волнуют совершенно. Но она работает со стариками. Она приедет сюда, и хоть с темепературой, попрется везде, в том числе и на работу. Если она заболеет, то старики умрут. Даже если онa здоровый носитель, наши старики умрут.

Надо ли вам обьяснять насчет "сплющить кривую", не заболеть всем вместе, и если вы или ваш сын заболеете- вы скорее всего, выживите, если заболеют ваши родители - они, вероятно умрут. Что в этом непонятного?

Date: 2020-03-17 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] claude 001 (from livejournal.com)
ну с парацетамолом - это известный старый способ. В карантин (особенно, в какой-нибудь банановой республике) попасть никогда не хочется, будь то атипичная пневмония, птичий грипп или какая ещё напасть, ибо есть ненулевая вероятность, что от карантина при негативном раскладе станет в разы хуже. Я не говорю, что это правильно/этично/законно/человеколюбиво, я лишь говорю, что если задача стоит __во что бы то ни стало__ попасть из пункта А в США в пункт Б в Москве, то, думаю, она ПОКА ЧТО ещё решаема. Другой вопрос, что я по ОЧЕНЬ многим параметрам считаю глупостью делать это именно ради лечения зубов :))))

Про сплющивание кривой можно и поговорить, кстати, но тут проблема в том, что я не специалист-эпидемиолог, поэтому могу лишь оперировать тем, что слышу/вижу от тех, кому доверяю.

Вот у меня есть знакомый PhD в какой-то там технической области, и он вывесил на своем сайте модельку "Susceptible-Infected-Recovered (SIR) model of an epidemic: "Flattening the Curve"", в которой можно в реальном времени подвигать ползунками и посмотреть, как реагирует кривая на изменение параметров. Так вот там эту пресловутую контагиозность можно задать через 2 параметра - количество контактов больного в день и доля этих контактов, перешедшая в заражение.

Вот из того, что я вижу, при контагиозности в 30% и достаточном количестве контактов кривая уже практически не сглаживается. А главный прикол в том, что НИКТО до сих пор не знает, какова контагиозность covid-19. Вот я сейчас сижу в офисе в одном помещении с примерно сотней человек. Большинство из нас обложились санитайзерами, салфетками и прочим оружием против болезни, кто-то периодически чихает, но, если, допустим, контагиозность covid-19 приближается к соответствующему показателю кори (в 90%), и вирус умеет "хорошо летать", то по факту мы уже все больны, и никакое сплющивание кривой нам уже не поможет.

Не поймите неправильно - разумеется, это не призыв к беспечности - это, скорее, призыв к критической оценке всей информации, которая поступает отовсюду сейчас, и к разумной осторожности, но без паранойи и забивания гаража туалетной бумагой :)))

Date: 2020-03-18 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
учить эту тетку хитрожопости не надо, у нее этого добра полно и так.
Ваш компьютерный друг разрабатывает теорию сферического вируса в ваккууме. А мы организмы, а не механизмы. Например, нобелевский лауреат Майк Левитт более реалистично мыслит.
https://www.calcalistech.com/ctech/articles/0,7340,L-3800632,00.html
Что меня больше всего возмущает - какого хрена вы сидите в офисе? Почему нельзя работать удаленно? Даже моего мужа отпустили домой с его компьютером. Почему не выполнайют руководящие указания тов Трампа? Что за сволочь ваш начальник?
Edited Date: 2020-03-18 02:31 am (UTC)

Date: 2020-03-18 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] claude 001 (from livejournal.com)
Сейчас можно работать удалённо, просто почему-то в конторе нет... как скзать... "культуры" удалённой работы. В моей прошлой конторе это вообще никого не удивляло - я мог иногда месяцами просидеть вне офиса - коль скоро задачи были выполнены, и я был на связи, никого это не трогало. Тут - не совсем. А начальник хороший, тоже ходит в офис )

Date: 2020-03-18 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Вы что там, вообще ничего не понимаете? Домой немедленно. Начальник дебил. У вас же старики дома, так? Домой сейчас же.
(deleted comment)

Date: 2020-03-18 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] claude 001 (from livejournal.com)
Тут ссылки обычно ЖЖшечкой фильтруются, поэтому придётся немного импровизировать :)

хттпс(двоеточие)(//)workbench(точка)lafayette(точка)edu(/)~brownaa(/)SIRjs(/)sir(точка)html

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 11th, 2026 07:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios