experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
Информация относительно отдельных личностей в принципе недоступна и выдается только on need to know basis.
Пример.

Сегодня мы все были очень удивлены.

Вчера, в четверг,  в обед у нас был митинг департамента. Вместо одного часа он продолжался два. Шел доклад "где взять денег?" Из главного офиса приехала ново-нанятая тетенька, которая ответственная за сбор частных филантропических денежных пожертвований на процветание учреждения. Тетенька находит богатых личностей, знакомится с ними и умело уговаривает их дать денег на благое дело. У некоторых действительно миллионы девать некуда, и богатые люди дают, но за каждым таким донором идет охота со всех сторон. Желающих полно. Умение вытрясти денежку из миллионера - это не каждому дано, такие люди очень ценятся. Миллиардеров много, а тетенек мало.

Значит, вчера в обед митинг, с пиццей и докладом. Tетенька только что переехала к нам с Западного побережья.  Очень подробный доклад, как и что, и как мы можем сотрудничать, и на что можно попросить денег. Как знакомиться с миллионерами - например, в самолете, если рядом сидишь, волей-неволей разговоришься. Тетенька была милая, коммуникабельная и даже где-то сердечная. Правда, во мне всегда горит неприязнь к корпоративным менеджерам, потому что без этого там нельзя работать,  они все гнусные жадные лжецы по своей природе. Как говорится, бессознательное предубеждение: все они одним миром мазаны. Хотя данную тетеньку я впервые вижу, она лучится энтузиазмом, намечает план действий и производит очень хорошее впечатление.

Сегодня в пятницу вечером, уже после девяти, наша начальница рассылает нам текст. "К вашему сведению, сегодня нам разослали емейл, что вчерашняя тетенька больше в нашем учреждении не работает. Сегодня ее последний день. Поскольку мы строили планы с ней работать, ну вот. "
Последовал взрыв переписки со смайликами и восклицательными знаками.

Оказывается, сегодня утром она еще разослала начальнице рабочий емайл, не упомянув, что она уходит - сегодня! Даже Декан школы не знал, к вечеру ему сообщили, что  ее больше нет с нами.

И все. Как, что и почему начальница вчера провела с ней в митингах шесть рабочих часов. И пицца стоила денег из бюджета департмента, какого черта?

Мы все ломаем голову, что же здесь произошло.. Наиболее правдоподобно выглядит идея, что в самолете она вдруг встретила кого-то, кто предложил ей больше денег - и она улетела! А что еще можно подумать? Не знаем и никогда не узнаем. А интересно.

Date: 2020-02-08 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-02-08 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
Как вариант ее могли уволить за что-то вопиющее, о чем не хотят рассказывать.

Date: 2020-02-08 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Ох не думаю. Декан бы знал.

Date: 2020-02-08 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] vsatman888.livejournal.com
«Надо Сидеть рядом с миллионером»
Вот!! А миллионеры летают Бизнес Классом
Поэтому на основе данной лекции просить Вас отправлять в командировки только бизнес классом :-)

Date: 2020-02-08 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Мне тоже пришла в голову такая мысль, я даже высказала ее. Но начальница меня не поддержала.

Date: 2020-02-08 03:08 pm (UTC)

Date: 2020-02-08 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
У меня был аналогичный случай - нанали человека, неделю его обучали, а он не вышел после вот этой первой недели. Нашел место получше. Мы все должны понимать что это - лучшая и одобряемая в целом политика по отношению к работодателям в этой стране.

Date: 2020-02-08 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Нет,это все понятно, но зачем устраивать митинги на шесть часов и с пиццей? Уходи куда тебе надо,но зачем этот дикий фейерверк с морочением мозгов совершенно посторонним людям? Вот что нас возмутило, а не то что незнакомая тетя внезапно уволилась.

Date: 2020-02-09 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Ну как, тут же принято что до последнего часа вкалываешь как обычно. Ну и вот - доведено до логического конца. Абсурд, конечно.

Date: 2020-02-08 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] andanton.livejournal.com
Я относительно близко знал такую тетеньку, но это было очень давно и неправда. Она была хорошим человеком. А вот по существу вашего рассказа мне сказать нечего. Кроме одного. Она, конечно, подала заявление об уходе в срок, скорее всего, за две недели. И эти две недели ей надо честно отработать. И она честно делала то, что ей положено. Как вы обратили внимание, в своем докладе она вас учила. Сказать, что она уходит, она не могла - кто бы ее слушал. Но поделиться опытом и ободрить - могла. И делала всё, что могла.

Date: 2020-02-08 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
ничего подобного. Откуда вы это взяли? Она нас ничему не учила. Нас ей нечему учить, это ее, не наша епархия. Митинг была чисто ее инициатива. Она нас два часа обманывала под пиццу. Разворачивала планы как мы будем вместе работать, намечала конкретные возможности. И многие купились.

Порядочный человек сослался бы на туманные обстоятельства и отменил бы непрошенный митинг, на котором бесцельно мариновали начальницу шесть часов, а нас два часа. Это непорядочно и иметь с ней дело нельзя.

Кстати, она обещала возместить деньги департменту за пиццу (взято из внутренних фондов), но уже все, проехали. И оказалось, что один наш профессор уже внес небольшое пожертвование на что-то я не знаю, убежденный ее рассказом о том как нам будет хорошо вместе. Он теперь хочет отменить чек.

Date: 2020-02-09 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вообще-то я наверное зря на нее взьелась. См коммент ниже, тетеньку скорее всего внезапно уволили.

Date: 2020-02-09 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] andanton.livejournal.com
кто знает

Date: 2020-02-08 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
уволили, наверное... а у нас еще в суботу начальник письма рассылал, заставил меня работать в воскресенье, а в понедельник он не с нами, о чем лаборантам рассказали на митинге, а ученые довольствуются фактом и сплетнями

Date: 2020-02-08 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вот сволочь твой начальник. Скотина как она есть. Поделом.

За что уволили? Аморальность с подчиненными? Зарезал декана, поджег здание? (если нельзя, то и не говори)

Date: 2020-02-08 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
он, конечно, старый козел, но он не сволочь, а бедненький
у нас же стартап, перед новым годом хозяева наняли "президента" с лицом начальника пожарной охраны, который все повернул так, что спасение компании на моих плечах(ну почти) а босс с тоски сбежал... мне отменили конференцию на гаваях (я сейчас должна быть на пляже)
дурдом крепчал
жалко, дурдом все равно развалится а на гавайи можно было и слетать

Date: 2020-02-09 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Мордоворот тупой. Это он не для пользы дела, а чисто от злобности.

Date: 2020-02-08 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alatoo.livejournal.com

В последнем моем месте работы практиковались такие исчезновения сотрудников. Как правило, так расправлялись с несогласными - настойчиво предлагали уволиться, и они обычно уходили (всегда легче уйти и найти новую работу, нередко даже лучше, чем затевать расследование по нарушению этики, особенно при круговой поруке в организации.) Либо некто уличен в прямом нарушении company policies - тогда увольняют мгновенно, "без суда и следствия."

Date: 2020-02-08 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Вот наверное, последнее подходит, иначе зачем огород городить. Все случилось мгновенно. Эх, а я надеялась, что она нашла миллиардера и упорхнула к нему.

Date: 2020-02-08 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] california96.livejournal.com
Если это новонанятая тетенька, то скорее всего, она недавно искала работу и интервьюировалась в различных местах. И получила оффер от вашей компании, а от других пока не получила к тому времени более интересных предложений. Ну и согласилась. А вскорости вдруг - бац! Получает гораздо лучшее предложение из другого места. Случается сплошь и рядом, я слышу.

Date: 2020-02-09 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вот очень может быть. Но зачем при этом митинги устраивать?

Date: 2020-02-09 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] california96.livejournal.com
Дык, начала работать. 3 дня проработала, или сколько там. А на четвертый в 3:30 получила новое предложение, и ее как ветром сдуло.

Date: 2020-02-09 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
так быстро? А оффер подписать, а подумать?
Хотя скорее всего, вы правы, именно так и было. Не уволили (за чтo бы? тетенька вменяемая), а сама упорхнула.

Date: 2020-02-08 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] claude 001 (from livejournal.com)
У нас в конце прошлого года было подобное "таинственное исчезновение", причем меня оно довольно сильно тогда разозлило/возмутило.
А было дело так - был в головном офисе у нас товарисч, пусть будет Боб. Давно был, плюс-минус тогда же, когда и я, пришёл в контору. Поддерживал в числе прочего одну внешнюю подсистему для взаимодействия с определенными партнёрами.
В какой-то момент мне начальник говорит, что надо бы забирать у Боба поддержку этой системы. Идея не вызывает абсолютно никаких подозрений, потому что наша группа - самый логичный кандидат поддержку этой подсистемы, намного логичнее даже самого Боба, потому что все исходные данные у нас.
Спрашиваю, насколько задача срочная - получаю ответ типа "В принципе, не срочно, задача с низким приоритетом".

ОК, связываюсь с Бобом, назначаем телефонный звонок. Он мне подробно рассказывает, что именно он делает в системе, в режиме видеоконференции показывает некоторые моменты. Говорит, у кого можно уточнить некоторые тонкие вопросы. Обещает описать всё в большом документе. Предлагает приехать к нему в офис на целый день и пройтись по всей подсистеме, а заодно пообщаться с людьми в его офисе, которые с ней работают.

На следующей неделе у меня аврал с другими моими задачами (основными). Пару раз встречаюсь с кем-то по поводу этой подсистемы. Спрашиваю у начальника, ОК ли будет, если я съезжу на день в другой офис. Пытаемся подобрать время, откладываем на неделю.

В конце недели приходят письма, что, типа, в системе мне выданы права администратора, бла-бла-бла, всё ожидаемо.
Наконец, спустя еще неделю решаю, что надо бы таки доехать до Боба, хочу написать ему письмо, отрываю Outlook ... и... немая сцена - автоинформатор, Боб такой-то более не в компании, с вопросами обращайтесь к такому-то.

В недоумении прохожусь по паре коллег/начальников, которые с ним взаимодействовали. Аккуратно спрашиваю, когда они последний раз общались с Бобом. Новость о его уходе вызывает у всех явное и очень искреннее удивление с широко раскрывающимися глазами.

Дальше 2 недели кошмара. Понимаю, что Боб больше не оставил НИЧЕГО, никакой вообще информации о подсистеме, и даже не составил обещанный документ. Информирую официально об этом всех в духе "чозанах, а работать-то как?!".

В целом, читаемая реакция такова, что большинство тех, к кому я подходил, искренне на 100% удивлены, а небольшая часть не удивлена самим уходом (т.е. намекали, что разговоры ходили давно), но все равно удивлены раскладом (срочность, никому не передал толком дела)

Ситуация оставила несколько неоднозначный осадочек

Date: 2020-02-09 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
скоты вообще-то, и начальство, и Боб. Начальство должно было намекнуть. Главное, чтобы на вас не повесили всех собак за неработающую хрень.

Date: 2020-02-09 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] claude 001 (from livejournal.com)
Согласен. Я был сильно зол, в первую очередь, на Боба. Ведь диалог был примерно в духе "Боб, я на следующей неделе не смогу к тебе приехать, через неделю будет ОК? -Да-да, всё ОК, я пока документ составлю.". А уже в конце следующей недели он сваливает. Если бы он сказал что-то в духе "нет, нам ЖЕЛАТЕЛЬНО закончить всё до конца недели", я бы очевидно отнёсся к задаче с сильно бОльшим приоритетом.

Ну да ладно, что было - то было. Подсистема там полудохлая с рождения. Я вообще в первый месяц после его ухода всерьез думал, что он свалил, задолбавшись поддерживать именно её.

Date: 2020-02-09 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
это Боб хотел подложить дохлую свинью бывшей организации. Но до начальства не дотянуться, он сделал, что мог, упало на вас.

Date: 2020-02-22 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zapiens.livejournal.com
Странно. Мне казалось, что внезапный уход с работы, без передачи дел, без принятого периода времени (у кого как - неделя, две, месяц, пол-года) - потеря профессиональной репутации.

Date: 2020-02-22 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
не думаю, что она ушла в никуда.
А часто, когда узнают что человек имеет планы уйти, например дает двухнедельное предупреждение, увольняют в ту же минуту.

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 11th, 2026 11:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios