Вчера

Jun. 1st, 2019 10:58 am
experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
Вчера стреляли в городской управе и убили двенадцать человек. Плюс еще четверо в больнице.  Стрелок черный, но стрелял он по всем - и по черным, и по белым. Одиннадцать убитых были сотрудниками городских служб, колегами убийцы, a двенадцатый просто зашел взять разрешение на строительство. Одного несчастного убийца просто мимоходом  застрелил на парковке. Среди сотрудников убит один русский, молодой парень. Его я не знала. Представляю, как он был рад устроиться на работу в городское управление, это очень хорошая работа. Убитого контрактора, пожилого дядьку, я помню, когда-то он приходил ко мне давать смету на починку чего-то. Убийца тоже  местный. Город не очень большой, каждый кому-то сосед, знакомый или одноклассник.

Date: 2019-06-01 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Криминал (https://www.livejournal.com/category/kriminal), Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya), Происшествия (https://www.livejournal.com/category/proisshestviya).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.

Frank,
LJ Team

Date: 2019-06-01 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lauerz.livejournal.com
Господи, какой ужас.

Date: 2019-06-01 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вчера я подробно написала, весь город в шоке

Date: 2019-06-01 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-lamer.livejournal.com
А почему он стрелял? Работа в городском управлении - хорошая работа. У него была хорошая работа и все равно вот...

Date: 2019-06-01 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
disgruntled employee. Застрелил коллег, почему - пока не знаем.

Date: 2019-06-01 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-lamer.livejournal.com
Да. Социалка в Штатах плохая, да еще и оружие продают, вот страну и лихорадит. Уж наверное если у человека было столько оснований, чтоб купить оружие, научится стрелять итд можно было бы его энергию направить в более позитивное русло.

Date: 2019-06-02 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
он был сумасшедший, но на учете не состоял. Жил один. Насколько я знаю, стал напиваться. И продавали ему оружие совешенно спокойно.

Date: 2019-06-01 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
ужасы...

Date: 2019-06-01 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
у себя дома

Date: 2019-06-01 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vsatman888.livejournal.com
Сочувствую, еще в столицах такое переживается проще там убив₽ют в год десятки
Но для небольшого города ( на наш пересчет райцентр это действиьельно абсолютный шок , когда происходит что то впервы5 в истории ) ..

Date: 2019-06-02 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
город среднего размера, но все друг друга знают, уже все известно - почему и как. Парень этот - знакомый знакомых.

Date: 2019-06-01 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lafenmi.livejournal.com
это ужасно, особенно, когда знал кого-то лично...

Date: 2019-06-01 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Кошмар

Date: 2019-06-02 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com
это шок, когда так рядом..
а по большому счет- массовые стрельбы- это почти будни США..

Date: 2019-06-03 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
это да, проводят учения, как быть при массовой стрельбе, как при земелетрясении в сейсмоопасной зоне

Date: 2019-06-02 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] nexator.livejournal.com
Демократия, однако.

Date: 2019-06-02 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] claude 001 (from livejournal.com)
Я понимаю, что каждый раз в подобном поведении проще обвинить оружие/обаму/трампа/бульдозер/зажигалку/мировую экономику, но всем страшно не хочется лезть в душу и _голову_ человека, который подобное сотворил, потому что там может найтись много такого, что всем не очень понравится.

Нормальный человек в нормальном состоянии сознания не придёт делать вред коллегам, с которыми он работал бок о бок. Практически все случаи агрессии и насилия в школах (опуская очевидное наличие проблем с психикой) - это результат длительного буллинга, причем, не обязательно "открытого" - вполне возможно, что человек при попустительстве всех, кто вокруг, уже долго живёт в состоянии "человека-невидимки", от которого все шарахаются и над которым смеются за спиной.

Стрелок жил один и начал спиваться? А почему он начал спиваться - никто не задумывался?
Он выбрал своих коллег в качестве цели для того, чтобы выплеснуть свой крик и свою боль - а почему именно их? На нем срывали всю злобу, катались на нем, как на безотказном сотруднике, каждый раз обходя его поощрениями? На его глазах по карьерной лестнице взлетали любовницы начальника, а ему с усмешной доставались одни write-up'ы и тумаки?
Никто этого не знает и никогда теперь не узнает.

З.Ы. Если что - я не пытаюсь обелить это чудовище и найти "оправдание" его поступку - этого оправдания нет и быть не может, он убийца. Но мы все привыкли see something - say something в отношении терроризма, оставленных подозрительных предметов, а в отношении психики людей всем на всех и на всё наплевать.
Одна из особенностей рассказов о тех, кто совершил что-то немыслимое - это скудность деталей. Вдруг внезапно оказывается, что даже самые близкие люди внезапно не знают о человеке ничего - ни чем он жил, ни куда ходил, ни с кем общался, ни что читал и о чем мечтал.

Date: 2019-06-03 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
я очень тронута этим приливом человеколюбия, но вы неправы по каждому пункту.
Даже то , что есть в открытой печати, совершенно опровергает вашу теорию о чморимом аутсайдере. (Особенно меня удивила мифiческая фигура любовницы начальника). Ну и плюс местные источники как бы проясняют, но мы подождем пока официальная версия оформится. Город, как вы знаете, небольшой, все знают всех.

Стелок местный, он служил в армии, он закончил университет, он работал на инженерной должности. Родители этой сволочи - очень приличные люди. К нему хорошо относилились, он сам хорошо ко всем относился.

С виду приятный парень, умное лицо. За пять минут до стрельбы в здании его встретил один сотрудник, стрелок в туалете чистил зубы как обычно. Они очень мило поговорили и разошлись. А потом эта сволочь взяла пистолет с глушителем и extended magazine, и пошел стрелять, сначала перебив всех в своем старом офисем, а потом принялся за остальных.

Люди не поняли, что произошло, потому что в здании ремонт, они думали - это nail gun, а многие вообще не слышали звуков, пистолет был с глушителем. Если бы здание полиции-тюрьмы-суда не находилось через дорогу, он мог перебить сотни людей.

Он, скорее всего был психически больной, но не настолько больной, чтобы не продать ему оружие.Психопатов полно, и остановить психопата может только пуля в лоб или строгая изоляция, а не внимание к его душевным страданиям. И если вы думаете, что к нему не проявили чуткость и он пошел стрелять, такая линейная зависимость - нет , это не так, зависимости нет вообще. Не надо рассказывать какой он беденький и спирать на его извилистый внутренний мир.



Date: 2019-06-03 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] claude 001 (from livejournal.com)
"если вы думаете, что к нему не проявили чуткость и он пошел стрелять, такая линейная зависимость - нет , это не так, зависимости нет вообще"

А вы почитайте ради интереса про разных придурков, которые устраивали бойни за последнее десятилетие:

"He avoided attracting attention and was uncomfortable socializing. He is not known to have had any close friends in school. Schoolwork often triggered his underlying sense of hopelessness and by 2008, when he turned 16, he was only going to school occasionally. (...) He was taken out of high school and home-schooled by his mother and father." - Адам Ланца, устроивший бойню в Ньютауне, Коннектикут

"Cruz had behavioral issues[74] since middle school, but a Washington Post writer said the student was "entrenched in the process for getting students help rather than referring them to law enforcement."[84] He was transferred between schools six times in three years in an effort to deal with these problems. (...) State investigators reported he had depression, autism, and attention deficit hyperactivity disorder (ADHD)" - Николас Круз, устроивший бойню в школе во Флориде в 2018.

Там можно продолжать и продолжать, но красной линией проходит примерно такой тезис - крыша у чуваков текла уже давно, но всем было, по большому счету, пофиг.

"75% of school shooters had been bullied or left behind evidence of having been victims of bullying, including Nathan Ferris, Edmar Aparecido Freitas, Brian Head, Seung-Hui Cho, Wellington Menezes Oliveira, Jeff Weise, Adam Lanza, Nikolas Cruz, Dimitrios Pagourtzis, Eric Harris and Dylan Klebold."

Конечно, даже на всех этих примерах можно поспорить, что "correlation does not imply causation", но, имхо, это закрывание глаз на очевидную проблему.

Date: 2019-06-04 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вы правы в том, что это были откровенно психически больные люди. Но вы не правы в том, что всем было пофиг. Во-первых, психиатрическая помощь здесь рудиментарная и очень ненавязчивая. Например, вот https://wtvr.com/2018/07/17/creigh-deeds-mental-health/. Не было пофиг, очень влиятельные родители ломились во все двери - и ничего! Прошу прощения, если я повторяюсь, но это типично и ничего абсолютно не было сделано.

Во-вторых, по закону ни родители, ни жена, ни тем более работодатель или коллеги ничего не могли знать о его состоянии! Здесь вариант только один: вот убьют, тогда придете. Закон такой. Помните из корейца из Виджиния Тех? Он был псих уже признанный всеми инстанциями психом, его сажали в психушку по суду, что зарезервировано только для самых тяжелых - и ему спокойно продавали оружие, а родители ничегошеньки не знали о том, что он сошел с ума. Не положено по закону, прайвеси свое блюдут. А неравнодушные граждане могу попасть под суд за слишком длинный нос.

ПС кстати, теория про промошн не так далека от истины. Но только законченный псих перестреляет весь отдел.

Date: 2019-06-18 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
>Он, скорее всего был психически больной, но не настолько больной, чтобы не продать ему оружие.
Проверки при продаже оружия процедура формальная. Если говоря в российских терминах "не состоял на учете", то как продавец узнает, что у покупателя с головой не всё в порядке?

Date: 2019-06-18 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
естественно

Date: 2019-06-18 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Ну теоретически рассуждая если принять закон чтобы при покупке оружия проходить психологическое освидетельствование (говоря в российских терминах "принести справку от психиатора") явных психопатов это наверное отсеет. Но принципиально проблему не решит.

Date: 2019-06-03 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com
В вашем штате разрешается носить оружие с собой?

Date: 2019-06-03 02:44 pm (UTC)

Date: 2019-06-03 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/

Ужас какой! У людей неожианно едет разум и заранее никто не знает.

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 13th, 2026 01:45 am
Powered by Dreamwidth Studios