experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
Дочь

Ой, свадьба была такая красивая, точно как я как задумала! Все так получилось замечательно! Платье у меня белое, с длинным шлейфом, и фата. У Деррила - светлый серо-коричневый костюм, ему так идет. Фотосессия была в ботаническом саду, женщина-фотограф говорила - "какая красивая пара". Мы сделали фото с детьми Деррила, они такие кьютные. Сын уже большой, у него примерно такой же костюмчик, с жилеткой, рубашечка белая. Дочка в розовом платье, воланами - не описать, надо видеть. Мать Деррила им специально купила одежду на свадьбу. У них полно парадного барахла для церкви, но для свадьбы, естественно, нужно все новое.

Да, и в церкви венчание было, пастор нас венчал. Когда проповедь, можно впасть в транс: даже когда черные говорят, они поют. Моя двоюродная племяшка и дочка Деррила цветочки разбрасывали из корзинки, наша была как ангелочек - вся в белом, с веночком, волосы по плечам распущенные, а сын Деррила кольца подавал. Cестра Деррила пела, они так хорошо поют, с детства в церкви. Там вообще вся семья музыкальная. Но свадьба была небольшая, только его семья и моя семья, хотя его семья, конечно, нашу семью задавила численностью.

Да, и бабушка была, и дедушка был, надел свой пиджак с военными медалями. Он на коляске был, а бабушка сама. А у Деррила бабушка моложе моей, там еще и прабабушка жива.

Мама моя? Да, конечно, была, и папа был. Своими ногами пришел, медицина в Aмерике хорошая. Двоюродная сестра с мужем и племяшкой, папин брат был с молодой женой, мои подруги из школы.

Мама что? да ничего они, как раз спокойно все прошло. Сколько лет скандалов, но в конце концов мы победили.  Моя мама заплакала, когда мы кольцами обменивались, так мама Деррила тоже плакала, мамы на свадьбе всегда плачут. И бабушка плакала, конечно. Ну и что? Мы уже десять лет вместе, пора привыкнуть.

Уж как мои мама-папа не упирались, ничего у них не получилось. Подумаешь, вышла за черного. Моим родителям дико, а мы в Aмерике живем в двадцать первом веке. Я его люблю больше всего на свете. От родителей я ушла, и пережила это, а Дерил - это вся моя жизнь. Абсолютно мой человек.

Мы на медовый месяц сняли домик на океане, детям так хорошо на море. Всего на недельку. Да мы уже опять на работе, дети в школе. Мы не разлучаемся вообще! Бизнес знаешь как хорошо идет, дома продаются, их надо ремонтировать, их надо обновлять. Представляешь, как все классно получилось?

Ну а родители, конечно, недовольны, но мне что же, жизнь свою сломать, если они его не хотят? Он такой хороший, он такой отец прекрасный своим детям. Особенно тяжело с мальчиком, он неуправляемый какой-то, чуть что - орет, в стенку кулаком бьет, предметы кидает, но Дэрил не него прикрикнет, к стене прижмет, мальчик его пока слушается. Почти подоросток уже, крупный мальчик. В специальном классе мальчик учится и все равно - еле ползет. В школе на него жалуются, а что мы можем с мальчиком сделать?

Kонечно трудно - но мы же вместе! А девочка меня мамой называет, свою маму она плохо помнит. Пока снимаем квартиру, но как увидим неплохой дом, мы купим, мы отремонтируем, думаю, очень скоро. Сейчас на рынке домов полно, и все такое недорогое. Мы дом превратим в конфетку. Детям свободнее в собственном доме, чем в сьемном апартменте. Вот тогда ты к нам приедешь, у нас будет комната для гостей, так мы наговоримся за все годы! Ты не представляешь, как здорово все получилось! Я прямо... я просто от счастья лопну, наверное.

Mать

Господи, какие мы были дураки, когда приехали, ничего мы не понимали, всего боялись. Чего боялись? Почему я, дура, полицию не вызвала? Где он схватил мою дочку? Она только в хай скул пошла, всего пятнадцать лет ей было - а он на пятнадцать лет ее старше. Как подумаю, что моя дочка к этому подонку после школы бежала, в его аппартмент в чернушнике... А нам говорила, что после школы испанским языком занимается. И скрытная какая, ни одна душа ничего не знала, потому что понимал, негодяй, и ей видимо, внушил - уголовное дело.

Боже мой, ему бы тогда за совращение малолетней впаяли бы так, он бы в тюрьме сгнил ... чего мы, дураки, боялись? Законов не знали, язык на уровне "хау ар ю", ментальности не понимали - что можно и что нельзя. Kак  же нам было стыдно, да и перед русскими стыдно, а то как все узнают, начнут трепать мою дочку и  нашу семью и во дворе на лавке, и в магазине, и в синагоге. Ах, дураки мы были убогие, его боялись, огласки боялись.  Это он должен был бояться, ему бы до конца жизни в секс-офендерах ходить и обходить ее десятой дорогой.

Десять лет прошло, и что мы только ни делали, чего мы ни говорили - она его и только его. Мы  на дыбы, отец на дыбы, бабушка с дедушкой едва живы. И ничего мы не добились. Она плакала-рыдала, "мама, я его люблю, я жить без него не буду" - и мы испугались, мы отступили, гори ты пропадом,  подонок. Лучше живая-здоровая дочка, пусть с черным бандитом рядом.

Да, вышла моя дочка за него замуж, в белом платье в церкви. Стоят они, бракосочетаются: моя беленькая, точеная, волосы по плечам, как ангел - и сорокалетниий негр, лысый уже, да еще уголовник. Что может быть общего между ними? За что нас бог наказал?

Так он ей же еще двоих своих детей подвесил! Он со своей законной женой детей заделывал, когда с моей дочкой встречался, подонок!  Жена его детей рожала и бросала, наркоманка оказалась, так он мою дочку нашел - воспитывай. Пока он в тюрьме сидел, дети с бабушкой были, но моя дочка этих детей поднимала, как родная мать.

Да, она и пошла изучать криминальное правосудие в колледже, наверное, чтобы ему полезной быть. Три года он отсидел, это нешуточное дело, не в первый же раз он попался!  Тогда она пришла ко мне: мама, у него проблемы с законом, нужно хорошего адвоката. Я ей: что ты, с ума сошла, мы с папой должны ему денег давать? Пусть сидит в тюрьме, ему там самое место.

Но моя дочка потом все же правду сказала: и ей самой нужны деньги на адвоката.  Они же вместе жили, он наркотиками подторговывал, а она оказалась каким-то боком вовлечена! Слава богу, русские американских газет не читают, это мне брат принес: смотри. В разделе "криминальная хроника" - позорище какое! Tам, правда все про него, а про нее только одна фраза "задержана также находившаяся в этом доме"...Они оба по судам много ходили. Мы тогда давали тысячами, не глядя. А без наших денег он бы еще бы дольше сидел.

И из-за этого гада у дочки моей судимость, правда, нетяжелая, но есть. Судимость ей не дает нормально трудоустроиться - никуда не может по специальности! Шесть лет училась, денег сколько, усилий сколько, отличница - не берут никуда вообще, уже никогда и никуда не возьмут.

А на что живут?  Дома ремонтируют, в грязи ишачат на жаре, кругом все такие же пораженные в правах - из тюряги вышли, и дочка моя там же.  Не знаю, как он - употребляет наркотики, или тюрьма его все же научила уму-разуму? Одно надеюсь - чтобы он перед детьми не обкуривался - не обдуривался. Нет, какое там, родную мать дети не видят, сгинула давно эта наркоманка. Растит моя дочка наркоманских детей. Они и так тяжкие дети, парень умственно отсталый, девочка ласковая, но уж такая гиперактивная.

Ho главное - счастлива моя дочка до безумия, вот в чем ужас. Она без него жить действительно не может. Пока он сидел три года, она каждое вооскресенье посещала его.  И детей приводила. Мать родная не посещала, а моя дура - бегом к нему.. Вот какая преданная.

А ведь когда она от него беременная была, до тюрьмы еще, он же ее бросил! Вы представляете, он, подонок этот - ее - бросил? Что в его дурную башку зашло, неизвестно, а она, идиотка, таблеток папиных наглоталась и водкой запила... а папа наш в тот день раньше с работы пришел, она спит, но у нее слава богу, рвота началась. Спасли ее, откачали, но детей теперь у нее не будет, никогда не будет у нее своих детей, и внуков у нас не будет никогда.

Да, сдались мы, да. И свадьбу сделали мы. Она мне говорит: мама, ну не могу я без него жить, кому это мешает, что мы поженимся, мама, и детей у меня больше не будет, какая теперь разница, мама? Мама, я так страдала, дайте же мне жить. Я не могу по-другому.

И мы решили: у нас одна дочь, пусть. Пусть живет. Пусть радуется. Хотят свадьбу, чтобы было что вспомнить - будет свадьба. Мы все устроили и все оплатили. Стол накрыли из русского магазина. Ботанический сад арендовали, церковь, даже хупа у них была. Cвадьба получилась отличая! Нам нечего стыдиться. Мы все сделали для дочери. Пусть говорят. Плевать на всех.

Да, а я попросить хотела. Может, там можно у вас дочку мою на любую работу устроить, чтобы ей хоть в помещении с бумагами сидеть? Ну сколько она так выдержит, на жаре да на крыше?

Единственная дочка, как теперь жить? Я уже ей ни слова не говорю: как будет, так будет. Бесполезно, и поезд ушел. Мы оттуда уезжали от наших местных  бандитов и антисемитов подальше, ребенка увозили. Увезли, называется. Где я ее упустила, где я ее недовоспитала? Надо было тогда в полицию заявить... дураки мы были, ребенку жизнь изуродовали, себя погубили. Дай бог, чтобы была здорова, остальное теперь - не о чем жалеть.

Date: 2014-08-16 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] ulitki-speshat.livejournal.com
как трудно с детьми, они такие упрямые(
моей пять лет,она сейчас мне говорит,что её подружка 8летняя больше меня (мамы) знает)))))) и моя дочь только подружке верит))

Date: 2014-08-16 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Да, дети - упрямые. Но надежда есть, что у вас эта фаза раньше началсь и раньше пройдет

Date: 2014-08-16 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
моя дочка сформулировала:
В 5 лет думаешь - мама всё знает.
В 15 - ничего эта мама не понимает...
В 25 - надо было маму-то слушаться!

:-)

Date: 2014-08-16 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
двадцать пять - это рано. Сорок пять скорее. И мамы уже обычно нет на свете.

Date: 2014-08-16 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
ну так моя-то по собственному опыту этот закон выводила ))) 45-и ей еще нет.

Date: 2014-08-16 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
просто ваша дочка исключительнно разумна для своего возраста

Date: 2014-08-16 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
Вот! Я-то это сама знаю, а тут и люди подтвержают )))

Date: 2014-08-16 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mommita.livejournal.com
Как-то рано вы маму на тот свет отправляете...
Даже если маме 70, она чаще всего еще не настолько дряхлая старушка (моей 73 и бегает, как молодая).

Date: 2014-08-16 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вам повезло с мамой :)
Обычно полное прозрение наступает после смерти родителей.

Date: 2014-08-20 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] zhytie.livejournal.com
Плюсую! :)))

Моя примерно то же самое поняла...

Date: 2014-08-16 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] andanton.livejournal.com
Ух ты! Ну и сюжетик. Что-то еще из нашей получится...

Date: 2014-08-16 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
лотерея с этими детями!

Date: 2014-08-16 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] tanuhr.livejournal.com
К сожалению, в версию родителей мне верится больше. Жалко девушку - что детей иметь не сможет. Если муж от нее уйдет - тяжело ей будет выкарабкаться :(

Date: 2014-08-16 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Он не уйдет, хотя это было бы счастье, если бы такой муж ушел, а еще лучше было бы - если бы не приходил вообще.
И противоречия между двумя рассказчиками нет, есть разная точка зрения.

Date: 2014-08-16 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] zlatorada.livejournal.com
*философски*
Родители - идиоты. Ниггер-бандюк... надо было урыть его да других наркоторговцев подставить, никто б в эту грязь мисс-марплами не полез, раскапывать истину не стал бы, посадили бы первых попавшихся ублюдков. А дочка бы поревела - да человека нашла, не обезьяну наркоторговую.

Date: 2014-08-16 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] zlatorada.livejournal.com
Еще жырный психованный мальчишка порадовал, о, щастье-то!

Date: 2014-08-16 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
хорошо рассказано )))
ну да, жизнь

Date: 2014-08-16 02:02 pm (UTC)

Date: 2014-08-16 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
А как так получилось, почему она больше не может иметь детей? В литературе женская репродуктивная функция часто представляется как хрупкая. Мне кажется, что если эта функция изначально работает, ее ничем не убьешь. Пока у женщины есть матка, она почти всегда может родить.

Из текста наверное следует, что матку удалили? Но зачем??? У молодой неродившей девочки с потерей недоношенной беременности. Потерь беременности во втором триместре у нас в роддоме... скажем так, их выделяют фиолетовым на родовой доске, и из 12 комнат хотя-бы одна фиолетовая хотя-бы раз в неделю. Как правило это происходит намного чаще - если мы полны, то одна полоса почти всегда фиолетовая. Да, у нас роддом высокого риска. Но почти все эти женщины выходят из роддома с сохраненной репродуктивной функцией если она первоначально работала. Я прямо сейчас не могу придумать исключений.

Ну да, у девочки от дури была попытка суицида в беременность. Ну да, скажем она беременность потеряла, хотя сколько же надо всего принять для этого... суицидниц мы видим часто, потерю беременности из-за суицида редко. Женщины даже на ЭКМО не теряют беременность, даже на химиотерапии, даже на лошадиных дозах лекарств для поддержки трансплантированного органа, даже на огромных дозах уличных наркотиков. Ну ладо, скажем она потеряла. Ну вызывали роды. Как это может привести к полному бесплодию??? (никак не может)

Date: 2014-08-16 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вы абсолютно правы, конечно.
Давайте-ка пообсуждаем этот повоорот сюжета отдельно и лично, а?

Date: 2014-08-16 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zapiens.livejournal.com
Шекспир... Монтекки с Отеллами.

Date: 2014-08-16 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
это не шекспир, это гораздо хуже: никакой романтики, одна чернуха

Date: 2014-08-19 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zapiens.livejournal.com
Я, похоже, изначально неправильно понял. Мне показалось, что два нарратива, две точки зрения на события, и оба неполны или неточны - такой литературный прием, "ненадежный свидетель", кажется. То есть все не так здорово, как пишет молодая жена, но и не так ужасно, как пишут родители. По вашим комментариям я понял, что оценка родителей соответсвтует действительности, а дочь обманывает себя.

Date: 2014-08-19 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Нет тут двух точек зрения. Факты, понимаете ли, упрямая вещь, особенно если это протокол судебного заседания и запись в реестре суда. А девушка влюбилась в козла, без обмана. Родителей жалко до ужаса.

Date: 2014-08-19 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zapiens.livejournal.com
Теперь понятно - любовь зла и .т.д. А то даже судимость можно по-разному интерпретировть - подбросили, пострадал за других (тут - наоборот, пострадала дочка за бойфренда.)

Но, может, хорошо кончится?

Date: 2014-08-19 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
В какой форме это может хорошо кончиться? Особенно для девушки?
Чтобы человека посадили на три года аргументы типа "рядом стоял", "подбросили враги" не прокатит. Должна была быть масса весомых доказательств, которые адвокат не смог отбить и не смог договориться с прокурором. Там было что-то очень нехорошее.

Date: 2014-08-19 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kavolekat.livejournal.com
Мне вот родителей не очень жалко, если честно. У девушки похоже эмоциональная зависимость в полный рост, а почва для этого душевного недуга подготавливается еще в родительской семье.
Монолог у матери больно уж характерный - профессионально жертвенный.
Так-то да, им надо было любовника в тюрьму в свое время, а всей семьей к психотерапевту... Но подобные мамы в себе никогда проблем не видят, просто им с детьми почему-то "не везет" и судьба у детей "не складывается".

Date: 2014-08-19 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
совершенно не согласна. Роль воспитания и что мать там чего-то там недообеспечила и чего-то там недоглядела - это иллюзия. Такой точки зрения обычно придеживаются те, у кого детки маленькие еще, послушные. Судьба тем и судьба, что она нам не подчиняется. Жребий.
А кому кто понравится и кого кто за что любит - величайшая загадка. От любви что ли ее у психотерапевта насильно лечить?
А в полицию да, надо было бы заявить, так об этом и речь - чужая страна, чужие порядки.

Date: 2014-08-23 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
там целый сложный манускрипт, я не освоила. Главная мысль в чем?

Date: 2014-08-16 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
Счастье оно разное, у каждого свое.

Date: 2014-08-16 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
...и у некоторых оно выглядит как немолодой черный наркоман и уголовник с двумя трудновоспитуеными детьми

Date: 2014-08-16 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
а у некоторых, это русский алкоголик у которого не стоит...
или истеричка в засаленом халате с завышенными требованиями

и нас таких 6 миллиардов

на месте героини очерка я бы открыла консультационное агенство- центр социальной поддержки для черных наркоманов

Date: 2014-08-16 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
да, алкоголиков всегда какая-то женщина будет спасать, всегда найдется жертвенная душа
Агенство по работе с наркоманами - дело непростое, и кадры там - закачаешься. Напишу скоро и об этом.

Date: 2014-08-16 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
не, я имела ввиду советы за мелкий прайс, что сказать судье если пересек перекресток на красный, как рассказать работодателю, что лет 8 назад тебя поймали с марихуаной в кармане и тыды

у нее ж образование, могла бы придумать чего

Date: 2014-08-16 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
ни в коем случае. Эти советы дает только адвокат, ведущий дело. Без адвоката в суде даже по мелкому делу, появляться нельзя - посадят. Если ты не имеешь адвоката - тебе его все равно дадут бесплатно. Так что рынка на эти услуги нет. Сейчас, кстати идет очень интересное дело, мелкое, но именно адвокат там самая изюминка. Когда закончится, расскажу.

Date: 2014-08-19 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zapiens.livejournal.com
Напомнило старую шутку - как общаться с полицейскими, если вашу машину остановили.

A policeman pulled a car over and told the driver that because he had been wearing his seatbelt ...

... he had just won $5,000 dollars in the statewide safety competition.

"What are you going to do with the money?" asked the policeman.

"Well, I guess I'm going to get a driver's license," he answered.

"Oh, don't listen to him," yelled the woman in the passenger seat. "He's a real jerk when he's drunk."

This woke up the guy in the back seat, who took one look at the cop and moaned, "I knew we wouldn't get far in a stolen car."

At that moment, there was a knock from the trunk and a voice said, in Spanish, "Are we over the border yet?"



Date: 2014-08-19 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
свежо, но смешно :)

Date: 2014-08-19 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
и что удивительно, и моя история, и этот анекдот - самые что ни на есть случаи из жизни

Date: 2014-08-16 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dee-dee-creamer.livejournal.com
Вчера пришёлл мальчишка. 1988 года. Латино. Хорошенький-хорошенький. Неделю не ходил на отработку. Пришёл to settle infraction. Всё повторяет, что с "дури" соскочил, хочет в школу пойти. Работал он эти пять дней. Прошу документы предоставить. Хоть какие-нибудь. Хоть что-нибудь!
Он говорит: "Дурь на улице толкал. Какие справки могут быть?"
Может, это плохо, что мы не можем полиции информацию давать?
Маму понимаю. Страшно в такой ситуаци. Что делать-то? Терпеть?

Date: 2014-08-16 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
да, это полный моральный тупик. Но в конечном итоге все зависит только от мальчика. Если он действительно захочет оставить криминал, он бросит, но он должен переехать с этого проклятого места. Но беда в том, что ничего другого он в жизни не видел, не знает и не умеет. Маме сказать - нарушить закон, а надо бы, мамы у латиносов мощные.
Можно поинтересоваться, что он такое отрабатывает?

Date: 2014-08-16 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dee-dee-creamer.livejournal.com
Велфер. Мальчик живёт в шелтере. Им обязательно надо кейс иметь - рент шелтеру платить. И мы не можем передавать информацию даже маме.

Date: 2014-08-16 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
О! знакомо. Двадцать часов производительного труда в неделю.
Хотя пока он в шелтере живет, он не употребляет, их же тестируют, так?
Да, закон мерзкий. Он запрещает позвать на помощь единственного человека -маму, которому есть дело до этого ошметка человека.

Date: 2014-08-16 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dee-dee-creamer.livejournal.com
В НЙ - 35 часов неделю.
Должны тестировать. Хотя девчка жаловалась, что там - засилие. И удержаться - трудно. Часто сами мамы и выбрасывают детишек. После 18ти лет.
- Be independent! Apply for own case!

Date: 2014-08-16 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dee-dee-creamer.livejournal.com
P.S. фраза - из жизни.

Date: 2014-08-16 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Самое оно! Династия, так сказать. Выжечь бы эту местность напалмом, потому что никак с этим справиться нельзя.
Да, а не в шелтере ли ваш клиент работал?

Date: 2014-08-16 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dee-dee-creamer.livejournal.com
Стопроцентно! Но - негуманно...

Кто его знает, сказал, что на улице.

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 12th, 2026 11:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios