experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
В один и тот же день, в одной и той же газете:

Из газетного некролога
Мария Б., 38 -ми лет, была одним из самых прекрасных, альтруистичных и самоотверженных людей, которых повезет  встретить на жизненном пути. Встретить Марию - значит полюбить Марию. Узнать Марию - знaчит узнать, что такое любовь. У нее был особенный, заразительный способ дать почувствовать любовь людям, окружающим ее.  Невозможно себе представить, что кто-то может встретить эту прекрасную девушку и в  результате не почувствовать себя в тысячу раз лучше. Мария искренне любила всех людей. Мария обращалсь с каждым, кого знала, как с лучшим другом.  Похороны состоятся.. безутешные родители, дочка, жених.

Из полицейской хроники
Это была  одна из самых страшных автомобильных аварий в истории спокойного прибрежного района. В аварии погибло, кроме водителя, еще пятеро малолетних детей, которые ехали в машине. Трое умерло на месте аварии и двое - в госпитале. Еще один ребенок получил ранения, но выжил. Ни один из детей не был пристегнут. За рулем была Мария Б, которую расследование признало виновной в аварии. Она на своем Ниссане Сентра превышала скорость: ехала со скоростью 62 мили/час ночью на извилистом участке дороги при лимите скорости 35 миль. Мария Б. не справилась с управлением, вылетела на встречную полосу, врезалась в идущий по встречной полосе пикап трак. Пассажир и водитель трака получили ранения, но их жизнь вне опасности.

На месте аварии от Марии Б. исходил сильный запах алкоголя.  В сумочке у Марии Б. на месте аварии также нашли бутылочки с двумя разными  лекарствами от депресси на ее имя. Мария Б. уже имела историю вождения в состоянии опьянения. Так, в 2012 году ее признали виновной в вождении в нетрезвом состоянии, отобрали права на год и приговорили к шести месяцам тюрьмы условно. О мертвых не  принято говорить плохо, и мы не намерены это делать, но иногда нам приходится говорить правду. В состоянии, в котором находилась Мария Б. на момент трагической аварии, она не должна была садиться за руль вообще. К тому же в машине не было достаточно ремней для всех детей, которые были на заднем сиденье.

Дети, погибшие в аварии, приходились дочерьми и племянницами жениху Марии Б.

Date: 2014-05-16 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Да.... Страшное дело. И себя и чужих детей погубила.

Date: 2014-05-16 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вот! не садитись за руль в нетрезвом виде

Date: 2014-05-16 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Никогда не сажусь за руль, если я пил хоть что-то алкогольное в течение дня.
Кстати, очень удивился, когда летом в России заметил, что там тоже поменялось отношение к выпивке за рулём. Не у всех, конечно, но направление верное.

Date: 2014-05-16 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
а вот это правильно. Выпил - не води машину.

Date: 2014-05-16 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] andanton.livejournal.com
Меня это всегда удивляло. Вы, наверно, не знаете, что Торонто - очень бандитский город. Разборки с огнестрелом тут происходят почти каждый день. В газетах появляются некрологи о прекрасных детях, которые оставили своих многочисленных детей безутешными сиротами. Все погибшие были страшно талантливы и в свои 18 лет многого добились в жизни, выступая в составе школьной сборной по баскетболу, например. Просто рыдать хочется, как жалко, когда обрывается такая светлая молодая жизнь. Через два дня повтор некролога с другой фамилией. Нон-стоп.

Date: 2014-05-16 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] efimpp.livejournal.com
Торонто - очень бандитский город. сильное утверждение.
по сравнению с чем? Дейтройтом, Чикаго, Москвой или Франкфуртом c Сингапуром?
Через два дня повтор - возможно, но в среднем не чаще, чем через неделю.
и таки да, порой действительно гибнут ребята просто оказавшиеся в неподходящем месте в неподходящее время.

Date: 2014-05-16 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
(Ворчливо) Торонто - бандитский город?? Много вы видели бандитских городов...
Да, и все одно к одному, некрологи пишутся именно так. "И он погиб во цвете двадцати лет, оставив двух малолетних детей от трех разных герлфрендих. Он был хороший человек, имевший проблемы с законом, но вставший на правильный путь, когда безвременная смерть оборвала.. и тэдэ"

Date: 2014-05-16 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenepk.livejournal.com
- Моше, с днем рождения, чтоб ты жил до 120ти!
- Нет нет, хочу умереть в 119, чтоб на могиле написали 'безвременно ушедший'

Date: 2014-05-16 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
спасибо, насмешили

Date: 2014-05-16 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] cytherella.livejournal.com
Ужасная история, бедные дети

Date: 2014-05-16 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] doktorbel.livejournal.com
Ох трагедия, смерть детей- самое ужасное, что бывает...

Date: 2014-05-16 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
это да, они ж не виноваты ни в чем

Date: 2014-05-16 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] pili-grimka.livejournal.com
Хуже всего в этой истории жениху.

Date: 2014-05-16 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
совершенно верно

Date: 2014-05-16 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] efimpp.livejournal.com
формальных противоречий не нашел

Date: 2014-05-16 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вы, должно быть, программист

Date: 2014-05-16 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] efimpp.livejournal.com
разумеется :-)
ну тут ниже написали - две стороны, которые могут вполне быть обе правдой

Date: 2014-05-16 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
как вы думаете, почему я угадала?
не ищите здесь логики, ее нет. Это одни эмоции. Нельзя же буквально верить обезумевшим от горя родителям

Date: 2014-05-16 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] efimpp.livejournal.com
нельзя.
но это необязательно ложь.

Date: 2014-05-16 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
это не ложь, это заблуждение

Date: 2014-05-17 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] blog.songsquad.ru (from livejournal.com)
Угу, солидарен с автором комментария!!

Date: 2014-05-16 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-heldge.livejournal.com
Да, хороша история...

Date: 2014-05-16 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
а главное, правдивая

Date: 2014-05-16 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jelka.livejournal.com
Представим, что это одна и та же Maria B.

А и действительно, ведь нет ни единого противоречия, если вдуматься.
Любила людей? Действительно, или успешно производила на людей впечатление?
А скольких усилий стоит "заражать окружающих любовью", если это таки усилия по производству впечатлений?
Люди ее любили? И дети тоже? А как же, ведь тетя Maria B. никогда не была занудой, мол, не поеду, пива выпила, а ну-ка пристегнитесь, я сказала! Нет, подружки не могут поехать с нами, мест нет. Клевая тетка, что и говорить.

Я не поняла, жених по дпервое сообщение подписался сам, или его вписали мама и дочка погибшей.

Date: 2014-05-16 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
не надо ничего представлять, это одна и та же Мария.
Просто родители с ума сошли от горя, вот и пишут такое. Судя по ее истории, Мария Б. была законченной алкоголичкой и нарикоманкой, не извлекшей никаких уроков из своих действий.
Жених давал интервью газете и был убит горем по поводу детей и невесты тоже, по крайней мере такое сложилось впечатление. Xотя явно писали родители, думаю, он согласен с некрологом. Какова невеста - таков и жених.

Date: 2014-05-16 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com
Зачем он отпустил с ней ночью своих детей, зная, что она законченная алкоголичкв и нарикоманка? Как вообще все эти дети ночью оказались в ее автомобиле, если всем были известны ее предыдущие подвиги? Она их похитила?

Date: 2014-05-16 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
так я же говорю: какова невеста, таков и жених. А дети- с пляжа ехали.

Date: 2014-05-16 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] honestlil.livejournal.com
Ого. Сильно. Маркес какой-то - ну, по стилистике.

Date: 2014-05-16 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
да какой маркес! дословный перевод двух газетных заметок.

No title

Date: 2014-05-16 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] honestlil referenced to your post from No title (http://honestlil.livejournal.com/300314.html) saying: [...] ам тюрьмы условно. Дети, погибшие в аварии, приходились дочерьми и племянницами жениху Марии Б. [...]

Re: No title

Date: 2014-05-16 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
потрясающий получился заголовок!

Date: 2014-05-16 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] akkorda.livejournal.com
Да, вроде бы как готовый сценарий или сюжет для книги.
Но остались вопросы: куда пьяная Мария Б. везла пятерых детей, матерью которых она не являлась, причем никто из детей не являлся ее прямым родственником?
Где в тот момент были родители этих детей, которые отпустили детей в поездку с пьяной женщиной?
Вот именно в ответах на эти вопросы и кроется главная интрига ситуации...

ПыСы: Дети жениха Марии Б. погибли в этой аварии и ему больше не надо платить алименты... хм.. однако...

Date: 2014-05-16 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Она везла детей с пляжа. А что, в машину можно только прямых подственников по предьявлении паспорта?
Какая страшная у вас фантазия, однако

Date: 2014-05-16 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] akkorda.livejournal.com
Здесь моя фантазия ни при чем. Большая ответственность везти такое количество детей, разве нет? За своих боишься безмерно, а тут - ...
Страшно даже не то, что женщина напилась на пляже, а то что родители этих детей позволили ей везти детей в таком состоянии.
И даже если допустить, что и на пляж они так же ехали - вот ужас, так ужас.
Детей жаль. Искренне.


Date: 2014-05-16 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
ну как: Дети жениха Марии Б. погибли в этой аварии и ему больше не надо платить алименты. В этом направлении моя фантазия не работает.
А родителей - она и есть родитель, дети жениха скорее всего с ними и жили, по крайней мере часть времени. Никто ей "позволил", она сама решила

Date: 2014-05-16 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] akkorda.livejournal.com
Про алименты не фантазия - факт.
И в самом начале я написала, что это готовый сюжет для книги или фильма.
Вряд ли жениха радовала перспектива женится на женщине пьющей и принимающей одновременно антидепрессанты, (хм, а может он и сам, того, принимал).
Жили ли с ними дети - мы не знаем, не все они были детьми жениха, там еще племянники упоминаются, поэтому удивительно, как удалось их всех собрать в одну машину и ни один взрослый не возмутился и не остановил ее.
Судя по тому, как она везла детей (не было возможности всех пристегнуть и не было критической необходимости всех их везти сразу), - женщина не могла адекватно воспринимать действительность и не могла адекватно принимать решения (потому и авария в самом деле).
Если предположить, что авария была подстроена ее женихом, а дети пострадали случайно - то сюжет такого фильма заставит рыдать Канны, а если предположить, что и дети мешали жениху - то Хичкок и Кинг нервно курят в сторонке.
В любом случае, пост интересный, демонстрирующий дуалистичность мира, индивидуальность восприятия и неоднозначность выводов.

Date: 2014-05-16 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] anima-atra.livejournal.com
Да ну, ерунда. Легко можно предположить и другое: решила по доброте душевной вывезти детей на пляж развеяться. Одна. Покуда дети бесились, расслабилась, выпила банку джин-тоника. На обратном пути да, не справилась с управлением (мало ли почему, может быть на детей отвлеклась). Не пристегнуты? Так в России, например, дофига народа возит детей (и себя тоже) не пристегнутыми, и вовсе не все эти люди алкоголики и наркоманы, обычные раздолбаи.

Date: 2014-05-17 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Почему там , где некоторые видят загадочное и романтическое, я вижу унылую прозу жизни, раздолбайство и беспредельный идиотизм?
Было точно так, как анима альтра написала. Не пришел еще анализ крови на точное содержание алкоголя, но думаю, там будет много. Одной бутылкой дело не обошлось. Она же алкоголичка была.

Date: 2014-05-16 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] stringerrus.livejournal.com
интрига ссука...
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] worm_hole referenced to your post from Наш бандитский город - пятничная тема (http://toronto-ru.livejournal.com/4306629.html) saying: [...] который всегда мне казался образцом невысокой криминальной активности, оказывается - бандитский. [...]

Date: 2014-05-16 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-egorova.livejournal.com
Это серьезно прям так и написали?

Date: 2014-05-17 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
дословный перевод. А в чем сомнения?

Date: 2014-05-17 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] anna-egorova.livejournal.com
Поражает последняя пара фраз из полицейской сводки. Они казалось бы должны писать беспристрастно

Date: 2014-05-17 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
нет, это не совсем полицейская сводка. Это репортаж в газете на тему, цитирует полицейскую сводку.

Date: 2014-05-17 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] anna-egorova.livejournal.com
Ааа, ну тогда понятно.
Меня поразил только тот факт, что это может быть текст из полицейской сводки.

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 12th, 2026 06:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios