experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
Как только столкнусь с европейскими порядками - так сразу еще больше люблю америку. В европе ленивые раздолбаи, которые не фига не приучены работать.

Вот пример, помогите, пожалуйста. Надо срочно сдать статью в журнал (для гранта нужно). До пятницы срок.  Сдаем, естественно, через вебсайт журнала в электронном виде.

Читаю руководство по приготовлению манускрипта и не понимаю, что это значит. "All tables should be supplied on a separate page and have callouts in the text".

Вот этого коллаутс я не понимаю. Это как? Делать что я должна?

Обьясните, кто знает. Я уже емаилами засыпала эту эдиторшу, а ей все пофиг. Судя по имени, это где-то в Испании. Телефон там дан, но не указан код страны.

Я честно говоря, в ярости. Спит на работе или забила на все? Помогите, пожалуйста.

Желающих потрындеть за америку и лягнуть ее буду игнорировать, дискуссии пресекать.

Date: 2013-08-28 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] emmy-l.livejournal.com
Гипотеза: НА САМИ таблицы должны быть ссылки в основном тексте? (Вместо таблиц, размещённых в тексте ровно там, где надо).

Date: 2013-08-28 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zapiens.livejournal.com
Maybe no tables in the body of the text, just references to tables, which are all in an appendix?

Date: 2013-08-28 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Я так понимаю, таблицы, которые помещаются на отдельные страницы, должны упоминаться в основном тексте. Ссылки на таблицы должны быть, короче.

Date: 2013-08-28 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
Если это первый submission - не заморачивайся, просто таблицы в отдельном файле. Если им потом что-то надо будет - редактор расскажет.
В willey, кажется, была возможность после uploading расставить гиперлинки автоматически, т.е. если ты таблицу называешь Table 1, то табличный файл можно связать с этой комбинацией. Это просто на деле, но объяснить на пальцах трудно :) Если ты этого не сделаешь, тебя не съедят.

Date: 2013-08-28 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zppumz.livejournal.com
все таблицы могут быть на отдельной странице со ссылками в тексте. Обычный порядок при сдаче статей. В тексте ссылка на таблицу, тавлица на отдельной стр., при печати встанет на место:)/думаю так/

Date: 2013-08-28 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] leleshka.livejournal.com
Если Испания, может сиеста затянулась? Я бы предположила, что это ссылки в тексте на отдельную страницу с таблицами. (Это вы еще австрийский английский не переводили - если б не знала немецкий вообще не догадалась бы о чем речь. Английские слова с немецким порядком слов) :)

Date: 2013-08-28 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Извини, если повтор. Современные стандарты оформления любой текстовой информации требуют расположение таблиц на отдельныых страницах, плюс чёткая ссылка в тексте на соответственную табл.№ с кратким и чётким объяснением основных показателей ,приведенных в табл.№...

Date: 2013-08-28 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] multi-mouse.livejournal.com
Насколько я понимаю, в тексте должны быть ссылки на таблицы, которые должны быть напечатаны на отдельных листах - как приложение.

Date: 2013-08-28 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lerish.livejournal.com
Насколько я понимаю, что это значит, что таблица должна быть таблицой, а в тексте должен упоминаться ее номер.
Details are presented in Table 1

Date: 2013-08-28 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] k-gaff.livejournal.com
I know! Just figured it out myself, I'm writing a book chapter.
Here's from publisher's instructions:
"Callouts must be included in the text (e.g., Insert Fig. 1 here)

Date: 2013-08-28 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lm644.livejournal.com
Callouts значит, что в том месте, где в тексте должна быть таблица, в скобочках ставите "include Table 1" или что-то вроде. А таблицы отдельным приложением - так редактировать удобнее.
Edited Date: 2013-08-28 06:01 pm (UTC)

Date: 2013-08-28 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
о! а каким шрифтом выделять? (Insert Fig. 1 here)
Или в ящичек поместить? Как это?

Date: 2013-08-28 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
А как выделять "include Table 1"- шрифтом? в ящичке?

Date: 2013-08-28 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Не, гиперлинки не ставятся.
Tables will go as different file.

Date: 2013-08-28 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] k-gaff.livejournal.com
eeehhh.... mmmm... no clue.. no wondering the same myself. I think I will just make it bold. Makes sense, right?

Date: 2013-08-28 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lm644.livejournal.com
Отдельным параграфом, и в скобках. Можно highlight, чтобы еще понятнее было, что это не часть текста. Insert chart 1, Insert table 3, как-то так. Формат не очень важен - они же и просят именно так отправлять, чтобы самим форматировать, единым стилем для всех статей в сборнике, к примеру.

Date: 2013-08-28 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
OK thanks I will do just that.

Date: 2013-08-28 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] andanton.livejournal.com
Юля! Я понятия не имею, что такое callout. Но зато я заню кнопку F1 и великую Гуглу.

http://en.wikipedia.org/wiki/Callout
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Callout_neo_office.png

Не правда ли, теперь все стало ясно?

Date: 2013-08-28 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вы издеваетесь?
я прекрасно и без гугла знаю, что такое колаут - имено это оно и есть. Но тем хуже для меня. Его там не надо.

Тут правильно заметили, что это писал некто, для которого английский не родной, вот и мы ломаем голову "а что хотел сказазать афтар?"

Date: 2013-08-29 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] lm644.livejournal.com
По-английски так вполне говорят. Даже по этой ссылке: short string of text designed to attract attention. Это вот именно то, что Вам требовалось. Чаще квадратные скобки используются, чтобы уж точно никто не сомневался, что это не часть текста, а placeholder.

Date: 2013-08-29 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Нет, ни разу не встречала ни в одной статье. И ни один человек в нашем учреждении тоже не встречал такого требования и никто понятия не имеет, что этим людям надо.
Колаутс - буквально - в ворде, где autoshapes. Ни к селу ни к городу. Placeholder понятно. Ссылка понятно. Но callouts - чисто изобретение редактора неведомой мне европейской страны.

Date: 2013-08-29 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] lm644.livejournal.com
Мне приходилось заниматься редактированием достаточно много... и так вполне говорят, это нормальное требование при подготовке материала к печати. Укажите, где какую таблицу надо вставить. Это проще, чем возиться с переформатированием всех таблиц и графиков по очереди, особенно когда авторы пытаются сами определять размер полей, чтобы втиснуть таблицу, и прочая, и прочая.

Date: 2013-08-29 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
нет, опять же, меня не нормальное требование в тупик поставило, просто слово употребляется, которое означает не то, что нужно.
Я сделала так, как вы сказали - в скобках и даже желтым подхайлатила, чтобы не сомневались.

Date: 2013-08-29 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] lm644.livejournal.com
Да то, то, я такие инструкции получала от вполне американских издателей.

Date: 2013-08-29 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com
en.wikipedia.org/wiki/Callout‎

в Word'е достигается путем Insert->Shapes->Callouts или Insert->New Comment

Date: 2013-08-29 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
это я все знаю. Но не аутошейпс они хотят, и не каммент, а в скобках уазать, где ставить картинку, как мы тут коллективно поняли.

Date: 2013-08-29 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com
ну не знаю, не знаю. сказано - callout. Это в издательском деле вполне определенный смысл имеет.

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 11th, 2026 09:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios