12.12.12

Dec. 14th, 2012 02:49 am
experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
Запишу-ка "как я провела 12.12.12", потому что не помню совешенно, как провела 1.1.01, 2.2.02 итд. Раз мучает склероз - надо записывать.

Знаменательный день начался в полночь, когда сын вернулся в семейное гнездо голодный и холодный, и стал просить машину. Машина у него давно отобрана. Как только наш сын оказывается за рулем, он сразу же попадает в суд. Последним судом неделю назад было вождение без прав, но это сын отбил, потому что вез пьяного друга. Суд переносился три раза, он надеялся утаить от нас свои авто-художества.  Судья вошел в положение,потому что пьяному другу не надо садиться за руль, но все равно присудил штарф сто десять долларов, потому что в машине пьяного друга была испорчена лампочка. Кто теперь будет платить за это человеколюбие?

Причем наш сын нарушает закон исключительно вдали от дома, а суд состоится по месту правонарушения.  Обычно  мы премся куда-то к черту на кулички к восьми утра за два часа от дома, попутно изучая красоты родного края. Это у нас такой вид семейного отдыха - посещение суда и осмотр местных достопримечательностей.

Короче, когда сын начал просить машину на утро, напирая на встречу группы по изучению наук, которая в библиотеке встречается вот прям в восемь утра, уравнение "сын + машина = суд" вдохнуло в меня здравый скептизцм. А не собираешься ли ты, ребенок мой, в суд на этой машине? Ответь честно. "Если честно, то собираюсь". В суд влекут герлфрендиху сына, она сьехала с квартиры раньше положеного срока, потому что там была черная плесень, а хозяйка отказывалась предпринять меры. Ну вот и сын решил в качестве моральной поддержки приехать в суд. Бойко цитируя законы штата по борьбе с плесенью, сын выклянчил у меня разрешение взять машину на один день. К тому же днем у него экзамен, а вечером он последний день работает, так что разок разрешим.

Ночь прошла стандартно: в три часа сын еще не спал, гонял чертей на компьютере, за дверью раздавался мяв кота, желающего в пять утра пойти на улицу, в восемь утра сына уже не было вместе с машиной.

В это утро я не пошла на работу, потому что везла маму к нейрохирургу. У нее защемился нерв, страшная боль, ходить не может совсем, передвигается на коляске, из дому не выходит. Так уже три месяца. В десять утра с копейками  я подьехала к дому престарелых, забрала маму, с помощью деда заложила чертову коляску в багажник  - она весит полтонны. На работе меня не ждали, мой постдок ушел на лекцию для резидентов, а потом на гинекологические гранд раундс.

Нейрохирург оказался седой милой женщиной примерно моего возраста, немкой из Мюнхена. Была хирургом там, приехала, переучилась, родила двоих детей, стала нейрохирургом здесь. Почему-то немки (не немцы) мне исключительно симпатичны.

Она закатила мамину коляску в свой огромный кабинет, где снимки больных видны на большом телевизоре. Поборовшись с маминой фамилией, она спросила: "поляки?" "Нет, русские".

"Ах русские? Как я рада! Я вам вот что скажу. По приезде сюда я пять лет проработала нейрохирургом на Кони Айленде. Мои больные были русские евреи. Они меня не любили: я не говорила по-русски, а они по-английски. Нужен был переводчик. У меня был партнер польский доктор, он понимал по-русски. Так совместными усилиями, когда старые евреи на идише, а я по-немецки, мы и договаривались.

Раз вы русские, я точно знаю: вы операцию не хотите. Русские идут на операцию, только когда им уже поездом голову отрезалo."

Мама: "конечно, не хочу я операцию, но так болит, так болит, ходить не могу совсем, и стоять не могу, из дому не выхожу месяцами!"

Докторша выводит на экран ее позвонок, обьясняет, где что защемилось и куда надо втыкать иголку. "Оно пройдет, не надо операцию".

Я в полном отпаде от этой суперженщины.  Едем домой, чертыхая городские власти: раскопан весь город, не проехать никуда.

Завожу маму в дом престарелых, там ее встречает дед.

Еду обедать домой, кратко вижу мужа, он тоже пришел на обед. Кот орет под ногами, кормлю его обедом.

Потом еду на работу.Из машины посылаю смс-ку постдоку : "еду на работу". В ответ получаю:" меня нет, поехал покупать себе  машину".

Что я делала на работе, убей, не помню. Бумаги, статьи и горестные мысли: куда же мне, безденежной, деваться? нафиг я в эту науку подалась, была бы врачом и горя бы не знала.

Выбегаю с работы и еду на физиотерапию, спину чинить. На очереди еще ноги, но до них у моего физиотерапевта никак руки не доходят. Уже лет пятнадцать я хожу к одному и тому же парню на физиотерапию. Он собирает меня по косточкам, по суставам, как механик старую машину. Одно починим - другое полетело.

Это белый американец, очень религиозный, неженатый и застенчивый, как девица. Он из тех, которые яростные евангелисты, т.е самый полный мракобес. Мы прекрасно ладим, хотя он пугает меня Обамой и реформой. Недавно ездил в Израиль по святым местам. Пока он чинит мою спину, мы говорим на политически нейтральные темы: о кошечках. Физиотерапевт взял на воспитание двух котяток, и назвал их Митт и Ромни. Котятки попались кусучие, все пальцы искусали. Я советую: возьми еще и черного котенка, назови его Обама, он не будет кусаться, а наоборот, будет тебя любить. Парень недоволен, как будто я предложила принести в дом детеныша сатаны. Переходим с политически опасных котяток на продукты, он рассказывает: ах, какой сэндвич мне сделали в русском магазине! и даже сначала дали попробовать мясо, сказка, а не магазин.

После физиотерапии я еду в русский магазин. Там красота, уют и кафе с библиотекой, телевизором и интерьером. Открылись на прошлой неделе, все еще в процессе. Девушка-хозяйка накрывает нам столик с чаем, кофетами и прирожными, просто так: попробуйте. Здоровья ей и мужа хорошего, что я могу сказать.

Только расположилась с бабками у миски с русскими конфетами - звонит сын.

Сын сегодня последний день работает. Не выдержал он нагрузки, уходит со своей работы по развозке бутебродов. Слава богу, денег там никаких нет, а мы от страха трясемся, когда он по вечерам на велосипеде сэндвичи развозит. Раёнчик университетский довольно опасный, там со всех сторон жуткий чернушник, то стреляют, то грабят, а сделать ничего нельзя: как тараканы, лезет черный криминальный элемент в студгородок.

"Мама, у меня моральная дилемма." "Что у тебя, птичка моя?"

"Мама, я доставил сэндвич старичку, примерно твоего возраста, а он мне хотел чаевые дать девять долларов. Сэндвич стоил шесть. Мам, не мог я взять так много. Я взял три доллара." "Погоди, он не обсчитался, он сам тебе дал денег?" "Да, но я просто не смог у него взять. Он дверь открыл, у него в доме пусто. Не смог я взять деньги, я чувствовал, что я не заработал их".

Вот оно, проклятое московское интеллигентское воспитание, и в америке детей наших достанет!
 
Eду домой, вбегаю. Там уже муж электрическую менору зажег, прелесть. Я вообще про нее забыла напрочь, если бы муж свечи не включал, то пропала бы ханука.

Хватаю сумку и несусь в бассейн. В бассейне тепло, как в джакузи, над стеклянным куполом звезды, и я плаваю совершенно одна под новогодней елкой. Моя подруга не пришла. Вчера я поведала ей, что у нас, у евреев, есть дома елка. Ей не понравилось. Но она чуть не захлебнулась от хохота, потому что я ей рассказала, как в Советском Союзе все ставят елку - и русские, и евреи, и татары, но это  не к рождеству, а к Новому году, и Дед Мороз приходит с мешком подарков в полночь под Новый год. Для западного человека это мозговыносительный абсурд:  русский еврей, празднующий хануку с рождественской елкой, которую он почему-то ставит под новый год, когда все уже елку выбрасывают, а он, наоборот, веселится, ожидая рождественских подарков от Санта Клауса.  По-моему, моя еврейская подруга мне просто не поверила, решила, что это бессмысленная ложь, специально оправдывающая мое еретическое отступничество.  

При выходе из бассейна я так задумалась о превратностях культуры, что забыла пропуск, который исчез в недрах канцелаярии бассейна.

Вернулся домой муж со шпагой в руках и синяком на корпусе, полученным в бою.

Читала вечером какую-то чушь, смотерела какую-то чушь, писала какую-то чушь - всего не упомню.

На исходе 12.12.12 около полуночи явился сын. Он сдал экзамен, остался еще один. Ему было и радостно, что больше не надо работать развозить бутерброды, и грустно, потому что в бутербродной к нему хорошо относились и он вообще привязывается к людям. Бедный ребенок.

Кто дочитал этот дыбристый дыбр до конца - тому надо выдать медаль за терпение. Шоколадную, как ханукальные монетки.
 






Date: 2012-12-14 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] narcolog59.livejournal.com
Готов принять))))

Date: 2012-12-14 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
медаль ваша, если будет возможность - лично доставлю

Date: 2012-12-14 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com
Хорошо пишете, что ж не почитать.
Только я не поняла, за что девушку в суд. За то, что с квартиры съехала?!

Date: 2012-12-14 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com
*За то, что с квартиры съехала?!*

Хозяйка, наверное, уснула, поэтому я отвечу)
Да. И тем самым нарушила условия контракта, который обычно заключается на год. Американское законодательство свято блюдет права собственников)
Надеюсь, мы еще узнаем, чем дело кончилось: плесень - это аргумент.

Date: 2012-12-14 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] doktorbel.livejournal.com
Дочитал, жду медальки)))
А вообще интересно, даже полез искать, что такое- электрическая менора)

Date: 2012-12-14 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
электрическая менора с лампочками, в розетку втыкается. Каждый день зажигаем дополнительную лампочку. Неохота пожароопасные свечки жечь.

Date: 2012-12-15 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] doktorbel.livejournal.com
Я уже немного об этом узнал)

Date: 2012-12-14 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] chuchuna.livejournal.com
А я не поняла, кто такой дед в доме престарелых. Также интересно, чем закончился суд с плесенью.

Date: 2012-12-14 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
дед - это мой отец в просторечии
Суд с плесенью будет тянутся месяцами, он еще не закончился.

Date: 2012-12-14 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] chuchuna.livejournal.com
Про плесень мне интересно, потому что как раз сейчас моя подруга в Оксфорде попала в такую же ситуацию: они недоглядели, и у них от плесени пострадало много вещей и книг, да к тому же прорвало канализацию.

Date: 2012-12-14 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Вот это катастрофа жилищная, не дай бог

Date: 2012-12-14 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] ira-zorina.livejournal.com
Юлия, это типичный для Вас день в плане всяких поездок? Я бы не выдержала такой ритм жизни. А Вы не пробовали вместо бассейна и хождения в кафе просто отдыхать дома?
Это я ни в коем случае не в плане критики пишу, а просто рассуждаю о том, как полезнее себя вести в зрелом возрасте.

Date: 2012-12-14 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Ира, вы меня убили *фигурально*: я ведь еще "молодой сотрудник". Пару месяцев назад вышла из официальной категории "молодое дарование". Какой еще зрелый возраст?Какой отдых дома? Мне на покой с бабками в доме престарелых рано. Жизнь - вeлосипед, замедлишься - упадешь.

Двигаться надо как можно больше в любом возрасте. Если я не занимаюсь физически, я помру на следующий день. Ни в какие кафе я не хожу никогда, прочтите, это русский магазин, совмещенный в кафе.

Но сермяжная правда есть в ваших словах: американцы живут в очень напряженном ритме. Я вообще лентяйка в сравнении, мне не угнаться за ними. Ни на секунду не расслабляешься. Да хоть женщину-нейрохирурга представьте себе: прием в офисе, операции в больнице, семья, дети-подростки. Сколько ей пришлось пройти, чтобы, приехав из другой страны, снова стать нейрохирургом! И на пенсию в 67 лет, если сможешь на нее прожить.
Edited Date: 2012-12-14 05:53 pm (UTC)

Date: 2012-12-14 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-zorina.livejournal.com
Юлия, Вы как-то странно среагировали на понятие зрелого возраста. В психологии он начинается с сорока лет приблизительно, а ранняя зрелость - с 30 лет.
В студенческие годы нормально,когда человек успевает посетить в день десяток мест. А после сорока, на мой взгляд, надо экономить усилия. Ведь Вы еще и машину ведете во время переездов с места на место.
Но здесь нет общих рецептов. Главное, прислушиваться к себе. Желаю Вам везде успевать и не уставать. :-)

Date: 2012-12-14 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
А у иммигрантов все вехи сдвигаются, особенно у тех, которые приехали в докомпьютерную эру, в полную неизвестность. Мы как заново на свет родились: в тридцать лет с нуля жить начали. Как младенцы, изучали все телодвижения в новом мире, только уже будучи в полном сознании.
Если бы я провела всю жизнь на одном месте, да еще и в России, где человек после 35 вообще шлак, то может быть, и у меня было бы такое восприятие: пора на покой.
И да, я устаю, конечно, но кто в жизни не устает, покажите мне такого. Если бы вы знали, что нам вообще пришлось здесь пережить, сама удивляюсь, как я это вытянула. Может, книгу когда напишу.

Date: 2012-12-14 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-zorina.livejournal.com
Зря Вы так думаете про россиян, что у нас 35 считаются старостью. Этого и при Вас не было, и сейчас нет. Напротив, все стараются работать после пенсионного возраста на прежней работе как можно дольше.
Я говорю о другом. О более взвешенном отношении к тому, чем заполнить свой день, у людей после 40 лет.

Date: 2012-12-14 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Работать-то они работают, кушать же надо, но дискриминация по возрасту имеется. Предпочитают нанимать и двигать молодых.

В России вообще более младо-центричная культура. Сами же заявление писали в 55 лет назначить пенсию по старости. Вот ужас-то, как будто в каменном веке живем.

А чем заполнить мой день - от меня не зависит. Я делаю то, что надо делать. И это был совсем не плохой день.

Date: 2012-12-14 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-zorina.livejournal.com
А с заявлением у меня вышла смешная история. Мне никто не сказал, что его надо писать. Через месяц меня вызвали в отдел кадров университета, где я продолжала работать, и спрашивают: "Вы пенсию хотите получать?". Я отвечаю:"Конечно".- "А почему тогда заявление не пишете?".
Короче, я начала получать пенсию на месяц позже срока.

Date: 2012-12-14 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lauerz.livejournal.com
Классный рабочий день! А сколько часов в результате удалось поработать?
Начальство не требует, чтобы Вы там как штык, с 9 до 5?

Date: 2012-12-14 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com

Ну, в академии полегче с трудовой дисциплиной

Date: 2012-12-14 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] oksani.livejournal.com
Хочу шоколадную медаль!
Про новый год, да, именно так. Народ ржет когда я им рассказываю.
С другой стороны у меня есть американские друзья, она еврейка, ходит в синагогу, он мусульманим, фиг его знает куда ходит. Дома кашрут, и рождественская елка. Вот и пойми.

Date: 2012-12-14 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Да, медаль я вам лично вручу, если буду в ваших краях!
А знакомая так хохотала, что чуть не утонула в бассейне.

Date: 2012-12-14 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] andanton.livejournal.com
Как я могу получить свою медаль?

Date: 2012-12-14 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Лично, из рук награждающего.

Date: 2012-12-14 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] andanton.livejournal.com
Отложите для меня на пару лет, плиз. Я заеду.

Date: 2012-12-14 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
буду честно ждать

Date: 2012-12-14 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] granny1999.livejournal.com
Хорошо пишете, как же не дочитать?

Споткнулась на фразе "я доставил сэндвич старичку, примерно твоего возраста". ;)

А про елку - у нас похоже, не объяснить даже некоторым нашим неофитам, что это для нас просто праздник прихода Нового года. Тем более странно, что многие коренные жители с нами уже согласились, ведь страна все равно живет по этому календарю, все отчеты и изменения привязаны отнюдь не к Рош а Шана.

Date: 2012-12-14 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
я от старичка чуть не взвыла: вот они, детки
Но коренные евреи все равно в штыки встречают нашу елку.

Date: 2012-12-14 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А мне нравится ваши истории читать. 8))

Date: 2012-12-14 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Спасибо, я рада

Date: 2012-12-14 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А расскажи мне про плесень? Насколько она опасна?

Вот у нас в апартменте что ни делай, но на окнах постоянно скапливается конденсат и начинает расти плесень. И это типа считается, что мы сами виноваты, что она растет, а не апартмент. Я так понимаю, что чинить окно и убирать плесень они вряд ли будут, а когда мы съедем, боюсь, что нам поставят в вину, что мы окно им испортили. Даже не знаю, как привести окно в порядок, чтобы оно не смотрелось так страшно. =(( Вроде, обрабатываю противоплесневым спреем, но он нифига не помогает.

Date: 2012-12-14 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
так если конденсат внутри окна, как туда заберешься?
Тоько хлорка убивает плесень, но и то ненадого. Думаю, что надо сделать фотки, и если начнут они к вам прицепляться, правда на вашей стороне: вы же не имеете доступ внутрь окна, как и внутрь, например, газового котла или электрического распределительного щитка. Поэтому ничего там испортить вы не могли, это их дефект в апартменте и вы за него не отвечаете.

Date: 2012-12-14 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Нет, окно всего одно и оно поднимается. Именно из-за этого от резких перепадов температур на улице оно все время стоит с конденсатом, особенно зимой. Даже не знаю, как его "облагородить" перед переездом, чтобы с нас денег не содрали.

А какие последствия для организма могут быть от плесени? Где можно почитать?

Date: 2012-12-14 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-ambassador.livejournal.com
С удовольствием дочитала до конца:)

Date: 2012-12-14 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
спасибо, с меня шоколадина!

Date: 2012-12-15 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alice-non-lo-sa.livejournal.com
Дочитала, и с интересом) медаль куплю себе сама;)

Date: 2012-12-15 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
если что, я вручу при встрече

Date: 2012-12-15 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-egorova.livejournal.com
Вы там комменты закрыли, а я поговорить хочу :) так что выскажусь уж, отвечать необязательно
У меня нет ощущения, что люди в Омереке живут изолированно. Точнее, нет ощущения, что их кто-то изолирует. Тогда можно утверждать, что в Европе тоже связи непрочные, т.к. там тоже все в своих домах живут. Но там же не стреляют в школах для малышей?

Вот выбор жить изолированно - это другое. А при желании можно жить и не изолированно. У меня такое впечатление - на детских площадках, на занятиях спортом всегда полно народу. Каждую неделю в местных парках совместные хайки. Постоянные какие-то занятия на улицах и не только, главное - желание. Я вот в нашей газетке местной читаю, нескончаемое количество мероприятий можно найти, вообще дома сидеть не будешь. Было бы желание.

Вот переезды - это да, это способствует изоляции. Но не все же переезжают. Я работаю в местной больничке, и основной состав больных у нас один и тот же, и люди живут поколениями в одном и том же месте.

А вот телек, очевидно, разобщает. И агрессия по телеку, и видеоигры... вот это, мне кажетс, самое страшное. И люди сами это выбирают, к оожалению, хотя могли бы выбрать другое. Ведь есть выбор-то!

Ну и потом, мне кажется, главное для сохранения психики - это в первую очередь семья. А когда все, что семья совместно делает - это пялится вечерами в телек, а дети пилят в видеоигры, то неудивительно, что у детей будет неустойчивая психика. Так что вот опять телек виноват.

Date: 2012-12-15 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Я с вами с удовольствием почешу языком. Ко мне поперли какие-то матерящиеся роботы, клоны и хрен знает кто, это всегда бывает, когда американский сегмент жж выходит в топ. Вся дрянь приходит из топа.

давайте насчет общения: Понимаете, вы весь день с людьми, вам кажется, что общения много - много. Но. Поводов для общения действительно много, но оно какое-то поверхостное до ужаса. Непостоянное, краткое, компатраментализированное - по делу. Американцев учат не привязанности, а взаимозаменяемости. Даже слово друг по-американски занчит не то, что по-русски. Знакомый и все.

Например, детки в школе: их же перемешивают в каждом классе, потом меняют школу три раза, после школы дети уезжают в универитет, а в университете класса как такового нет. Да и на работе, вы сами знаете, отношения рабочие.

Во дворе дети не играют и по улицам не носятся, потому как одним детям играть нельзя, а во вторых, как вы правильно заметили - телевизор а сейчас скорее еще компьютер и видеоигры. Матери все на работе, дети с бэбиситкой или на продленке - у телека или компа. Какие уж там плэй-дэтс и совместные детские игры.

Ну и перееезды постоянные - мобильность вверх и латерально, за работой. Средний американец перрезжает за жизнь восемь раз. Особенно эти проблемы обостряются в сабюрбии, где все дома отдельно, юрк в свой домик - и кто там и что там? У нас раньше вся коммунальная кухня знала, что алкоголика Юры обострение и ножи от него прятала, чтобы сожительницу не порезал. А здесь мать с сыном-психопатом и оружия в доме до фига - и никто не знает ничего.

Плюс прайвеси и Хиипа. Плюс дикая идея, что ребенок самосотоятелен и взросл и не надо лезть в его извилистый внутренний мир. Плюс пофигизм и эгоизм родителей.

Те нет постянной сети общения, как в старом свете: семья навек рядом, школа, работа. Там все всерьез и надолго.

В Европе, кстати, разoбщение совсем не такое, да и в домах живет меньшинство. Там больше старая модель социальной сети, привычная нам. Так что люди более на виду. Так что вряд ли телевизор во всем виноват, он один и тот же и в россии, и в Европе, и в Америке. А образ жизни - разный.

Date: 2012-12-15 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-egorova.livejournal.com
Когда я была в Европе, мне показалось, в домах живет все-таки большинство :)
Ну не знаю, мне все-таки кажется, что не этот стиль жизни делает людей психами. Психами их все-таки делает что-то другое.

Date: 2012-12-16 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Это чисто американское убийство из-за комбинации причин.

Мой поинт состоит в том, что психов в любой стране достаточно, но в америке слишком много оружия. Оружие легко доступно психам и преступникам. Плюс психиатрическая помощь ненавязчива. Плюс разобщение. В Германии, Франции, Англии нет сабербии. Большинство людей квартиры рентует, а не живет в девелопментах.

Date: 2012-12-16 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] jbkrok.livejournal.com
Жалко что не успел ответить Вам в том топовом посте до того, как комментарии закрылись. Спасибо что подняли тему, но мне кажется все забыли об одном ОЧЕНЬ важном аспекте - о том что этот недочеловек был психически нездоров. И в комбинации с наличием оружия в его доме (!!!!!) это и привело к трагедии. И лечит его стали бы ТОЛЬКО после того как он что-либо серьезное сделал.
Психиатрия здесь больше заботится о больном, чем о его жертвах.... Ставить решетки и металлоискатели на входе в школы не поможет, если не решить основную проблему.

Но наши @ъ$%!@ъ политики сейчас будут бодаться совсем по другому поводу и вот это очень грустно. В стране нет лидера, которому доверяет большинство населения. А такие проблемы может решить только настоящий лидер нации. Еще раз - sorry что влез в другой пост, просто хотелось сказать спасибо за дискуссию.

Date: 2012-12-17 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
я вам очень рада - ваш комментарий был самый лучший в ветке
Мне пришлось закрыть комментатрии, потому что полилось такое дерьмо, которое обычно приходит из топа. Естественно, это я уже сказала - оружие доступно любому психу. Cколько же на свете придурков, судя по камментам! Mеня удивляет не то, что сумасшедшие совершают преступления, а то, что насилия так мало в пропорции к буйным психопатам, которые требует немедленно дать им оружие.
Да, он псих, и как его не лечи, он нормальным не станет.
Но главный виновник этой трагедии - идиотка-мать, которая уже на том свете. Какого черта оружие висит на стенах, а не хранится в сейфе, как положено? Уверена, что и разведенный отец видел эту картину, и старший сын видел эту картину, и никто не вмешался, и никто не доложил куда следует.
Этих ган-энтузиастов из конгресса надо на фонарях вешать. Ассалт вепонс бан истек и не востановили - "не покушайтесь на нашу свободу". Учительнице зачем автоматическая винтовка? А именно из нее были убиты дети. Пистолет он использовал, чтобы застрелиться самому.
Может, Обама чего добьется. Он уже сделал невозможное, реформировал зрдавоохранение, так может и здесь? Обама очень принципаильный, если он считает, что что-то несправедливо, он не отступится.
А насчет лидера нации - я не уверена. Гитлер, Сталин, Ким - вот лидеры нации, а в америке это невозможно, и слава богу.

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 13th, 2026 12:14 am
Powered by Dreamwidth Studios