experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
Инфраструктура нашего города в буквальных руинах, потому что городской совет у нас полные дебилы во главе с мэром-владельцем похоронного бюро. Этот уважаемый бизнес для черных дает непропорциональное количество членов горсовета. Все эти придурки и угнетенные меньшинства заняты только набиванием своих карманов, а разум в их головах даже и не заводился.

Начнем со строек века: мост-туннель, соединяющий нашу агломерацию с большой землей на севере. Переехать этот туннель - полная лотерея. Тут или проедешь, или не проедешь. Можно и несколько часов потерять в пробке. Есть обходной туннель, но это лишние 45 минут, а если ты уже вблизи туннеля и он забит - все, застрял. После десятилетий мучений, которые испытывает наше население, включая родного мужа,  a на работу ездить надо - штат предпринял монументальный проект расширения путем сверления новых туннелей под заливом. Это инженерное чудо, но теперь туннель стали гораздо чаще закрывать из-за работ в уже существующей части.  После девяти вечера наступает полное фиаско, каждые пятнадцать минут трафик встает или туда, или сюда.




Наряду со сверлением новых туннелей необходимо переделать всю инфраструктуру хайвеев, расширить линии трафика, установить платные линии и тд. И это касается не только хайвеев, все прилегающие улицы тоже подлежат реконструкции. Разворочены полностью и частично все хайвеи, все экзиты, и все городские улицы без исключения. Кругом колдобины, заборы, сужения линий, барьеры, тяжелое оборудование, рабочие копошатся в лучах прожекторов. Пробки теперь есть в любое время дня и ночи в самых неожиданных местах.

Впридачу, чтобы жизнь малиной не казалась, наше городское правительство из жадных тупых идиотов правильного цвета шкурки заполучило федеральный грант на обустройство велосипедных линий в нашем городе? Зачем? - вот вопрос вопросов. Наверное, там были грандиозные откаты и возможность украсть, как с линией трамвая из ниоткуда в никуда. Зачем ездить на велосипеде по нашему городу? Это одноэтажная америка, кругом военная база, летом жуткая жара, никаких парков для велокатания в нем нет, да и еще криминальные черные районы окружают даунтаун. Велосипедные дорожки уже давно есть, но я ни разу в жизни не видела чтобы ими кто-то пользовался. Проект уже внедрили  и трафик сузили на центральной городской магистрали с трех линий до двух. Она и так забита под завязку в час пик, когда люди едут на работу и с работы. Несмотря  на протесты жителей города - пожалейте нас, у военной базы не проехать - им как с гуся вода. По телику показывают какого-то энтузиаста велосипедной езды, которому будет хорошо. А полумиллиону человек будет плохо. Этот велосипедист - самый ненавидимый человек в городе. Такие линиии уже есть в чернушнике, они привели к пробкам, люди прут в объезд по жилым кварталам, но я ни разу не видела, чтобы кто-то использовал велосипедные линии. По этим гнидам плачет тюрьма, но кто же их туда посадит!

Уже несли наш бассейн с куполом. Слава богу, меня не было в городе, а то я не пережила бы это зрелище. Джуйка в свое время построила и грандиозный спорткомплекс, и уникальный бассейн под стеклянным куполом. Двадцать лет назад джуйка переехала от нас и продала бассейн городу. Город, естественно, ничего не чинил.  Бассейн разрушался, стены буквально падали. В ковид бассейн закрыли, как оказалось - навсегда. Это было чудо архитектуры, самый лучший бассейн, который я где-либо видела. Наши дети там выросли. Все это разрушили экскаватором.

На его месте будет построен новый спорткомплекс, - когда нибудь, - но главное - это библиотека!  Нафиг в наше время библиотека, у нас библиотек в городе как грязи. Они новые, шикарные, пустые и служат в основном приютом для вонючих бомжей, которые там скрываются от непогоды, ширяются, стирают одежду, пьют, иногда нападают на библиотекарш, иногда умирают от передоза. С другими бассейнами очень плохо, их практически нет, те они есть, но туда нельзя попасть из-за детских плавательных кружков. Бассейны открыты поочередно,сегодня один, завтра  другой, закрываются строго в восемь вечера. На весь город бывает открыта одна дорожка. Расположены оставшиеся два бассейна или практически в другом городе, над полчаса ехать через мост в пробке, или в страшном чернушнике, где нужен полицейский, чтобы вывести клиента из машины. Новый бассейн построен за рекой за туннелем на границе с другим городом. Вот другой город туда и ходит, а я не доехала туда ни разу.

Многие магазины также покинули нашу юдоль печали, включая Сэмс калб, Крогер (подсунули более дорогой Харис Титер, старухи очень стеснены в средствах). Тихо и без предупреждения внезапно закрылся грандиозный магазин Old time pottery, который по ассортименту конкурировал с волмартом. Качество товаров там было несравненно лучше, чем в волмарте, и я покупала там все! Естественно, и года не прожил в старом здании Сэмс клаба, испустил дух - и все.  Волмарт страдает из-за криминала и воровства. Давно уже все рыльно-бритвенное-детское под замком в сейфе, и чтобы заполучить простой предмет гигиены, надо искать расхлябанного черного работника в спущенных штанах и заставить его подойти куда нужно. Я прямо наслаждаюсь в других городах, где можно купить бритву или  крем прямо с полки. Примерить в волмарте ничего нельзя, хотя примерочная кабинка есть. Она или работает по расписанию, или, как зaявляют черные тетки, ключ потерян!

Вывезли отсюда Social service, старухам было так удобно, дошел пешком - ан нет! Все это богатство - заброшенный Крогер и Social service стояло пустое много лет.  Носились разные слухи. Наконец, пригнали бульдозеры и здания стали сносить. Пыль столбом и монументальные руины бывшего торгового центра, горы щебня и бетона. Очень печально. Но наконец, нам объявили, что там будет Таргет! Это совершенно никому не нужный бестолковый магазин, но хоть что-то вместо  пустого поля по которому носятся смерчи. Уже возвели стены, принимаю пари, сколько таргет просуществует. Еще один закрытый супермаркет напротив "Свежесть фермы" стоял покинутый уже более десяти лет. Там полно асбеста и какие-то особенности подземных коммуникаций, никому это не сдалось. И вот его снесли и осталось пустое поле! Там ночью паркуются траки и периодически происходят разборки черной молодежи. А ведь не так давно наш райончик гордо называли Times square of the south!

С другой же стороны, в пяти минутах от нас нас методично снесли  госпиталь.  Старый, просторный, кирпичный, там зданий наверное, семь, вместе с амбулаторными центрами, эмердженси, операционными - все в пыль! Сколько раз там лежали мои родственники, сколько людей родились в этом госпитале. Очень жалко, с больницами у нас хуже некуда, одна на 200 тысяч человек, помрешь там в очереди, если что. На месте снесенного госпиталя возведут кампус "Путь к успеху", куда будут свозить со всего города трудновоспитуемых подростков, в то, числе и с отклонениями в развитии, и психов тоже, да, чтобы они там в школу ходили и воспитывались. Окрестные жители, конечно, вне себя от счастья. В нашем городе вообще главное снести все и построить там апартменты, как снесли например, масонский храм. Добавьте к этому массовый исход врачей, их просто больше нет и к врачу не попадешь. Лечимся сами чем бог послал.  К врачу или к зубному - пилить надо хрен знает куда.

В этом году даже нет фермерского рынка - и больше не будет. Рынок всегда был, но все хорошее у нас кончается. Было очень удобно, прямо рядом с нами, на парковке церкви. Церковь запросила много денег, рынок перенесли в незаселенное место на парковку пивоварни рядом с железнодорожным полотном. Там никто не живет и никто туда не попрется.  Закрыли и закрыли - и ни гугу! Можно ездить в субботу рано утром к морю на рынок, но там нет парковки вообще никакой, а утром я сплю. Рынок на парковке школы есть каждые две недели, но там негде встать, и продают в основном не продукты, а всякие цацки, мыло, черт знает чтo. Сколько нужно нормальному человеку вышитых салфеточек и изделий из старых ложек? Обещали построить Лидл возле пивоварни, но это дело тихо забросили.

В последние годы у нас открываются или пивоварни, или марихуанные лавки. Даже и пивоварни не всегда гарантированы. Одна пивоварня закрылась - на ее место вьехала другая, назвала себя "Пивоварней вооруженных сил", и агрессивно рекламировала как они восстановят старые добрые традиции, попранные вокизмом и лгбт. С таким настроем они долго не продержались и съехали, еле успев открыться. Владельцы во всем обвиняли local woke mob, но оказалось что реднеки-пивовары вообще забили платить налоги и задолжали  дикую сумму около полмиллиона долларов. Теперь свято место стоит пусто.

A еще у нас есть школы. Школы у нас в основном плохие и очень плохие, если они не частные. Самую лучшую, в центре города хай скул взялись перестраивать. Так и надо, она старая, хотя и очень величественная, старой постройки, с колоннами, портиками и монументальной лестницей. Внешне как мемориал Линкольна, а внутри там потолок обваливается. В общем, все вокруг снесут, все вокруг разроют, построят новую школу, старое здание как памятник архитектуры перейдет во владение города (и они скорее всего устроят там апартменты). Попутно снесут очень хорошую городскую школу по типу монтессори, она рядом со стройкой, так заодно давай ее под ковш.

А главное - оказывается, что детей у нас в городе мало, и надо закрыть аж десять школ, включая хай скул! Почему-то в соседнем городе таких проблем нет. Никто не жалуется на плохую демографическую обстановку.  Детей столько, что их школы трещат по швам. Настоящий удар, что закроют элементари скул рядом с нами, это большое, просторное трехэтажное здание. Оказывается, потолок течет, а здание не чинят. Детей  распределят по оставшимся школам. Рядом есть одноэтажный барак времен сегрегации и джим кроу, и всех окрестных детей туда запихают. Денег в городе нет содержать школы, видимо, их уже украли или потратили неизвестно куда. Учителя работать в наших школах не хотят ни  за что!

Уже года два как закрыли наш городской молл, который построили в 99 году для ревитализации даунтауна. Молл был красоты необыкновенной! Там приятно было гулять, так красиво, так хорошо все оформлено, и пахло там особенно. Молл удобно расположился посреди хаусинг проджекта. Там воровство, банды шлялись, иногда бывала стрельба.  Были там Диллардс и Нордстром: оба закрылись.  Но зачем в нашей местности Нордстром, скажите? Нет, там были очаровательное кафе. Когда меня вызывали в суд, это был праздник. Я шла обедать в это кафе с видом на город и старинную церковь, в которой застряло пушечное ядро времен британской осады. Молл, конечно, снесут, но что делать на его месте городские мудрецы так и не придумали. Пока все это в стадии трепа, и это бред сивой кобылы. Наши городские головы всегда врут. Самое ценное в молле - парковка, и боюсь, ее снесут в первую очередь, так что с парковкой в городе станет не просто плохо, а очень плохо. Одно положительно, что и хаусинг проджект тоже сносят постепено, застраивая современыми зданиями, но это же еще лет пятьдесят пройдет при таких темпах. Новых магазинов, хотя бы продуктовых, там не строят, где все эти заселенцы будут есть?

Но есть же и успехи? Например, что более всего необходимо городу, твердо вставшему на путь разорения? Нужно построить казино! Есть у нас соседний город, такой страшный, что хуже чем Нью Арк. Город древний, там есть исторический квартал с дорогими реставрированными домами - памятниками архитектуры, а вокруг разливанное море бедности, преступности и наркотической вони. Какая радость жить в просторном доме, как из фильмов про английских девушек, когда у тебя буквально в палисаднике вонючий обдолбанный негр покупает дозу у велокурьера? Pуководство этого города - просто зоопарк, по ним плачет и тюрьма, и психбольница. И это сообщество коррумпированных негодяев, постоянно раздираемое склоками и драками, напряглось и вдруг - построило казино.

Казино - это заведение, которым владеют индейцы, где белые отнимают деньги у черных. А наш город решил озолотиться и завести свое собственное казино. В америке, как правило, казино принадлежат индейцам. С первых же секунд заварилась склока: каким именно индейцам, кто будет строить казино, сколько это будет стоить итд. Место расположения казино не вызывало вопросов: напротив черного университета, у футбольного стадиона и железнодорожной станции, а парковку для станции и стадиона снести. Не баре, казино важнее.

Весь этот позорный коррупционный цирк с явной уголовщиной и простодушным мошенничеством тянется уже лет шесть. Казино не посторено. . И вдруг кто-то спохватился, что деньги выделены при условии, что к определенной дате казино будет работать. А там, кроме снесенной парковки, прогресса никакого нет. И что деалют наши отцы города? Гениальный ход! Чтобы не потерять финансирование, в рекордные сроки они ставят на паркинге грандиозную палатку, типа авианагара. Это и есть временное казино! Игра уже идет к обозначенному сроку, значит, условия выполнены. И ведь многие идиоты ходят туда, в ангар-палатку на пустыре. Теперь можно возводить постоянное здание, уже не торопясь.

Кстати, о парковке. У нас очень близко морской берег, но ходить туда опасно. На нашем пляже чернушник, ворье, наркоманы валяются, черные кучкуются, а на паркинге бывает стрельба. И это несмотря на полицейское подразделение прямо на пляже, и патруль на вездеходах ездит по пляжу туда-сюда! Что бы еще такое сделать, чтобы побороть преступность? На пляже поставили шлагбаум, который открывают в приемные часы. Убраться с пляжа нужно до 8.30, что летом слишком рано.  Если надо быстро искупаться - то да, а если хочешь посидеть - то нет. Вот и езжу дальше, но в безопасное место.

Даже синагога, боюсь, доживает последние дни. На празднике сидит человек тридцать на весь огромный зал. Парадный вход обнесен заградительной лентой. Раввин уже стар, так что въедет туда или черная церковь, или мечеть.

Поэтому в нашем городе я только сплю у себя дома и хожу на культурные мероприятия (и то не на все). Шоппинг, включая покупку продуктов, бассейн, вся медицина, пляж, общение с приятельницами - надо ехать в соседний город. К нам переехали новые соседи из-под Вашингтона, и они сильно удивлены. Говорят, что жили они во многих местах, но такого города, как наш, никогда не видели.

ПыСы: любого, кто скажет "зачем вы там живете" забаню и каммент снесу


Date: 2025-12-19 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus/?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina/?utm_source=frank_comment), Образование (https://www.livejournal.com/category/obrazovanie/?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-12-19 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Коронавирус? Козлятина, ты сдурел.

Date: 2025-12-19 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] agathpher.livejournal.com

Да, Франк пока еще не переведен на последнии версии ИИ :)

А где это такой депрессивный город, если не секрет?

Date: 2025-12-20 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2025-12-20 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] koniglio.livejournal.com

Фигассе. Я тоже такого раньше не видела. Блин, бассейн жалко.


Date: 2025-12-20 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
(Вы еще депрессивных городов не видели)
Широка страна моя родная, так везде с аляски до гаваев

Date: 2025-12-20 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Вот. Америка еще к нам не доехала.
PS я там еще вспомнила, дописала про эпопею с казино. Верх дебилизма.
Edited Date: 2025-12-20 04:59 am (UTC)

Date: 2025-12-20 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] agathpher.livejournal.com

Ну насчет везде это вы погорячились. У нас совсем не так :)

Date: 2025-12-20 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
верю, и в америке можно жить как в америке

Date: 2025-12-20 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Военную тайну мы будем хранить. Надеюсь на понимание.

Date: 2025-12-20 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] vsatman888.livejournal.com

Ок, удалил коммент

Date: 2025-12-20 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Тем не менее, вы правы

Date: 2025-12-20 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ussrpirate.livejournal.com
меня попросили зайти в ваш журнал и прокомментировать, но так как я понятия не имею, о каком городе вы пишите, то сказать ничего не могу - в Нью-Йорке бываем часто, да и в Штатах вообще, хотя с идиотом Трампом поездки стали веселее.
Если вам действительно хочется посмотреть убойный американский городишко, так приезжайте в Огденбург - Верхний НЙ.

Date: 2025-12-20 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] koshanana.livejournal.com
Мда, разочаровывает. Особенно непонятно что у вас там с врачами и почему не хватает. Мне казалось что хуже чем в Канаде быть не может, и наверно у вас лучше ситуация, но почему у вас в городе с врачами плохо? Конечно это не конец света и можно поехать в другой город неподалеку если там они есть и можно к ним попасть, но все равно так выглядит что врачей не хватает если у вас в городе они не хотят быть. Не идут учиться? Вроде должно быть основано на спросе и предложении? Ну в Канаде понятно, за визиты платит провинция и им хочется меньше платить, поэтому лицензии на практику лимитируют . A y вас что за напасть? У кого чего болит…

Date: 2025-12-21 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
С врачами в штатах очень плохо и уже давно. Мы думали, что во время ковида было плохо. Нет, тогда еще было хорошо. Происходит централизация медицины и вымывание определенных специальностей. Более-менее нормально с врачами в больших городах и столицах. Есть буквально пустыни, к нам ездят за два и три часа, напрмер, к онкологу, или к гинекологу, или рожать. В больницу опять же везут издалека. Ближе нет.
Попасть учиться на врача очень сложно, зверские толпы студентов ломятся. Я ж об этом пишу все время. Количество мест в медуниверситетах и особенно количество мест в резидентуре регулируется конгрессом и не может быть увеличено. Конгресс денег не даст. Врачей меньше и меньше, больных принимают фельдшеры и медсестры, и это ограниченные глупые люди, которые ничего не знают. Кроме того, зарплаты действительно стагнируют, и врачи ломятся в хирургические специальности. Например, инфекционистами наша эрия обеспечена на 10% от потребности, та же картина с иммунологами. Я у терапевта бываю раз в год, чаще он не принимает, а если вы больны - идите в эмердженси. Приема у специалиста ждать от полгода до года даже когда выписался из больницы и это срочно. Совершенно невозможно попасть к урологу, только если умираешь, в больнице осмотрят. Многое зависит от медицинской системы, у нас очень жесткая медицинская компания владеет почти всем здравоохранением, и врачи бегут от этой системы. Многие уже едут с серьезными болезнями в столицу штата, полтора часа в один конец, если повезет, а если в туннеле пробка - то кто знает. Не может больной человек ездить так далеко, но приходится. В общем, россия по доступу к медицине ушла далеко-далеко.

Date: 2025-12-21 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] koshanana.livejournal.com
Спасибо за подробности, очень познавательно . То есть получается что нехватка врачей и мест в резиндатуре у вас тоже есть. Вредительство? Наверно дотации из бюджета и поэтому ограничивают? Кажется что если открыть больше мест для студентов то и университетам деньги, и студенты довольны, и врачи появятся, и все довольны , ан нет . Но все равно, далеко ехать это плохо, но вот не иметь возможности даже поехать куда то в пределах провинции чтобы попасть к врачу это я думаю хуже . У нас тут 30% населения не имеет семейного врача ну и соответственно к специалистам они тоже не могут попасть. И ни за какие деньги. Виртуальные визиты есть . Текстовыми сообщениями . И то хлеб:)

Date: 2025-12-21 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Советская привычка искать вредителей и шпиенов...места в резидентуре оплачиваются из бюджета, а денег больше не дадут. Ну и врачебное лобби, конечно, чтобы доходы не упали. Вы смотрите, что у нас делается с бюджетными расходами на медицину? Шатдаун на полтора месяца и никаких результатов.
Всякие побасенки про прекрасную америку советую забыть. Статистику такого рода фтопку. Ну вот, и у меня, и мужа есть семейный врач, а толку? Семейный врач больных не лечит.. если вы больны, идите или в urgent care, или к специалисту. Там очередь на девять месяцев, или как у иммунолога, на год. У нас был такой эпизод, мы пришли на прием, содели полтора часа в комнате, а врач не успевал нас принять по записи до конца рабочего дня (записывались за полгода). Нас попросили выйти оттуда и перенесли аппойнтмент на через год - а раньше ничего нету! Да вы охуели, девочки.
Вы удивитесь, но с врачами мы вообще не переговариваемся, только сообщения теткам в офисе. И мне надо квалифицированно этих теток направить. Они дуры без образования вообще, но играют в доктора. Как я выдираю из них то, что нужно, это вы сами можете в моем журнале прочитать. Так что не надо состязаться, кто хуже.
Я год добивалась апойнтмента в столице штата, и не добилась. Там мой студент работает, он действует в обход. А сейчас даже и не записывают к специалистам в столице штата. Нет мест! Умирать будете -да, а своими ногами - нет. При этом местный доктор принимать нас не хочет, он безграмотный козел, говорит нам уехать туда. А толку?
Тут человек, у которго liver failure врача не видел год. Врач уехал в столицу штата, а вы как хотите. И не забывайте, что например, у мужа на работе сейчас накопился всего один день отпуска или больничного. Ни в чем себе не отказывай, хочешь болей, хочешь отдыхай.

Date: 2025-12-23 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] claude 001 (from livejournal.com)
По ощущениям - в Америке врачи перетекают туда, где им лучше/выгоднее/больше нравится.
Раньше мы жили в сельской Пенсильвании, и там с доступом к врачам была просто жопа - просто попасть новому пациенту к PCP - это ожидание первого визита от 5 до 8+ месяцев. Нам просто очень повезло в свое время - открылся прямо новый офис врача, про который, видимо, местные еще не узнали, и мы туда "заскочили" к шикарному врачу с минимальным ожиданием в пару недель. У большинства даже местных (особенно молодых) тупо нет "постоянного" PCP - они вынуждены ходить по urgent care / всяким CVS Minute Clinic, если припрёт.

В Северной Каролине проблемы немного другого характера - какие-то врачи вроде есть, но текучка ужасная - у папы в одной из клиник за 2 года сменились 3 или 4 PCP - очевидно, при таком раскладе в этом PCP теряется всякий смысл - чем это тогда отличается просто от визита в первый попавшийся urgent care? В крупной медицинской системе никто из нормальных врачей, судя по всему, не хочет работать терапевтом - потогонная система, наверняка нормативы на время приема и прочие прелести модели, в которой во главу угла ставится _экономическая эффективность_ врача.

Имена хороших врачей-специалистов бережно передаются из рук в руки, и к ним - да, всё так - запись за полгода и более вперед (и еще не факт, что этот врач захочет принимать твою страховку - лучше уточнять заранее).

Из оптимистичного - говорят, что если тебя на скорой привезут в состоянии, близком к полному Пэ (инфаркт, инсульт итд), тебя ждут все достижения современной медицины в быстром и очень концентрированном виде, с кульминацией в виде счета с огромным количеством нулей.

Date: 2025-12-23 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Вы как в егда логически и без эмоций изложили. Добавлю, что я слишком хорошо знаю какчество врачей обычное для urgent care, a в разных minute clinic врачей нет вообще, там только медсестра. Все это ужасный ужас. Чтобы лечиться, надо очень страдать и лучше умирать. Медицина заточена на доведении болезни до угрожающего жизни состояния, а не наоборот. Что при этом переносит сам больной, в голову медицины даже и не приходит.

Date: 2025-12-23 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] claude 001 (from livejournal.com)
>>Медицина заточена на доведении болезни до угрожающего жизни состояния, а не наоборот

Что самое интересное - медицинским страховым компаниям эта ситуация тоже совершенно не нравится, потому что очевидно, что проще оплатить дяде с излишним весом и одышкой 3-4 визита в год к дешевому терапевту и стандартный "копеечный" набор поддерживающих лекарств, нежели один раз "отправить" его по скорой в cath lab уже после того, как его долбанет инфаркт или тэла, но интересам крупных медицинских систем это часто не соответствует.

В Америке все традиционно привыкли винить во всех бедах со здравоохранением именно страховые компании - дескать, они жлобы, удавятся за каждую копейку, "свободу Луиджи" и всё такое, но почему-то мало кто столь же не любит какой-нибудь условный Atrium Health, который за промытую рану и наложенные швы может запросто захотеть $5000 и более. Парадокс, да и только...

Date: 2025-12-23 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] koshanana.livejournal.com
Спасибо за подробности, логически рассуждая страховые компании не влияют на количество и качество докторов, ну по крайней мере прямо. Но явно нехватка докторов как вида , т к поэтому они могут не хотеть работать в определенных местах . Загадка почему их не хватает. А вот я не против иметь даже медсестру вместо врача, по моему опыту они могут быть лучше чем новоиспеченные доктора. Но даже медсестру заиметь как семейного врача мы не получается так как у нас их лицензии тоже выдаются провинцией, больше лицензий больше визитов за которые нужно платить. Система не дает. Дурная система, ER забиты . На праздники сказали не приходить туда.

Date: 2025-12-23 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] koshanana.livejournal.com
Мда, не состязаемся, у кого хуже, а набираем знаний, что у всех плохо. 😭

Date: 2025-12-25 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zanoza_/
А где это место? По описаниям город не совсем маленький
Те я не фанат Америки, но мне казалось, что чем провинциальные, тем благостнее
На восточном побережье , по крайней мере

Date: 2025-12-27 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Это не совсем так. Зависит от благосостояния экономики населенного пункта, а не от его размера. Захолустье и сельская местность являются рассадниками нищеты, наркомании, безработицы, полного упадка как физического, так и морального.

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 11:37 am
Powered by Dreamwidth Studios