experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
Память у нас, надеюсь, не такая короткая, как у мухи дрозофиллы. Шестого января двадцать первого года все помнят?

Толпа разяренных (и вооруженных) фанатиков трампа, науськанная самим проигравшим выборы трампом, смела заграждения, ворвалась в Капитолий и громила все подряд. Тащили виселицу, чтобы повесить Майкла Пенса, который сертифицировал выборы Байдена. Хотели убить вообще всех демократических депутатов, кого найдут, но никого, слава богу, не нашли. Охранники бегом уводили гнавшуюся за ними толпу, чтобы принять удар на себя. Законодатели прятались под креслами в зале заседаний. Охранники забаррикадировали двери и готовы были стрелять. Погибли люди с обеих сторон. Полоумную трамполюбицу погромщицу Айшли Бэббит, которая лезла через выбитое стекло в коридор сената, несмотря на крики охранника "стрелять буду", таки застрелили. Кстати, трамп хочет ее сейчас наградить посмертно, и даже медалью Чести - высшая военая награда США.

Колесо истории провернулось еще на один оборот и трамп победил на выборах - на этот раз честно, громить и вешать никого не понадобилось. На церемонии инаугурации первое, что он сделал - помиловал погромщиков, всех, скопом. Трамп назвaл их "заложниками", пел им дифирамбы и превозносил до небес сброд убийц и негодяев. Это омерзительное действие было смачным плевком в лицо всем нормальным людям, потому что на стадионе находились освобожденные израильские заложники 7 октября. Им пришлось выражать благодарность глав-дегенерату, но к ним претензий нет, и самого черта поцелуешь, если он поможет вытащить несчастных людей из логова хамаса.

Так вот. С чего это я вспомнила древнюю историю?

Один из погромщиков из нашей местности был приговорен к 75 дням в федеральной тюрьме, поскольку он ни на кого физически не нападал (сколько он отсидел на самом деле - не знаю). На фото из Капитолия это косматый и бородатый безумный реднек в майке  "Camp Auschwitz. Staff".

Как раз 6 января он был помилован трампом, большим любителем евреев, и вернулся в свой домик в большом городе в достаточно приличном районе  - и началось, вернее, продолжилось. Каково жить рядом с сумасшедшим типом, который сейчас вообще и не уголовник, а герой? Когда он попал в тюрягу - соседи вздохнули спокойно, а когда вышел - больше ада.

Обратимся к языку новостей и судебных сводок. У этого свихнувшегося реднека были, как и положено, собаки. Дикий любитель освенцима держал здоровенных агрессивных псов, аргентинских догов, которые круглые сутки носились на улице. Это страшная порода, страшнее питбуля, и в некоторых странах она запрещена. Люди боялись ходить пешком и выпускать на улицу детей к школьному автобусу. Вообще-то это  противозаконно, и полиция должна была забрать этих псов и оштрафовать владельца. Почему этого не случилось - не знаю.

Недавно в один далеко не прекрасный день два пса набросились на женщину, которая безрассудно шла по улице, покусали ее саму и ее собачку. Опять же это прошло без всяких последствий - непонятно почему. И псы, и громила оставались на своих местах. А на прошлой неделе, в еще более непрекрасный день, псы набросились на старушку на улице. Они повалили ее на землю и рвали ей лицо. На помощь старушке брoсились две соседки и сосед. Бешеные псы искусали и их, всех четверых. Всех увезли в госпиталь, одну женщину серьезно прооперировали. Фото одной из женщин в больнице, где из развороченной руки были выдраны куски мяса до костей, показывали в новостях, естественно, заблюренными. Выглядело это как будто ее покусала акула, а не собака.

И только тогда за этим героем пришли. Предьявили обвинения: три собаки бегают по улица, две собаки не имеют регистрации (а значит, нет и прививок от бешества), и нападение собак в результате пренебрежения владельцем человеческой жизнью. В доме были обнаружены еще собаки, он их разводил и подавал щенков, десять живых кроликов, видимо, чтобы притравливать собак, и один дохлый кролик.

Чем судебное закончится для энтузиаста освенцима и трампа, не знаю, но вряд ли чем-то тяжелым. Пока ему грозит максимум тысяча долларов штрафа и до года тюрьмы, но этого точно не произойдет. Уверена, найдутся свихнувшиеся зоозащитники, которые поднимут визг: собачек не убивайте, собачки не виноваты, поможем собачкам! Свихнувшися трамполюбители-магготы уже набежали, и кричат ура в камментах к этой истории. Значит, подонок снова сможет спокойно трампа любить и разводить собачек.

Мораль здесь совершенно очевидная. Нормализация психических болезней происходит в ущерб интересам общества и здоровых людей. Псих, вооруженный агрессивной собакой, так же опасен как и псих, вооруженный ножом. Психам любых мастей  место в сумасшедшем доме, а не на политической арене. Кстати, и любителя освенцима тоже касается.

PS Чем закончится дело, напишу, но это будет нескоро.

Date: 2025-09-17 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo/?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-09-17 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] innaioleg.livejournal.com
А теперь, внимание, вопрос. Какое количество утверждений в Вашем описании событий не имеет ничего общего с действительностью?

Date: 2025-09-17 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
а теперь внимание, ответ. Вы трамполюб и фашист? В бан за глупость и агрессию.

Date: 2025-09-17 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gianes.livejournal.com
Если реднек, то южные штаты предполагаю. А что оружие там уже не носят? Пристрелить нафик этих собак.

Date: 2025-09-17 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com
Пруф, что жертвы были с обеих сторон? В Википедии ничего подобного нет
https://en.m.wikipedia.org/wiki/January_6_United_States_Capitol_attack#Casualties_and_suicides

Тетку застрелили. С другой стороны никого.

Date: 2025-09-17 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com
"Пока ему грозит максимум тысяча долларов штрафа и до года тюрьмы, "

Как минимум ему грозит civil suit от жертв на все его состояние. Даже необязательно от жертв. Лечение жертв оплатит страховка и она же постучит ему в дверь с приглашением в суд.

Date: 2025-09-17 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
ваша правда, и почему нет - я не знаю

Date: 2025-09-17 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
умение копипастить википедию на любую тему, абсолютно не разбираясь в предмете - признак думающего, образованного, эрудированного человека (наоборот)
Вы что? У него из имущества одни бешеные собаки. Вы сами-то с кем-нибудь судились, прежде чем советы давать?

Date: 2025-09-17 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2025-09-17 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com
Я просто не нахожу упоминаний о других жертвах, дайте ссылку? У него из имущества неизвестно что, мы не знаем.

Date: 2025-09-18 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] m0208 m0208 (from livejournal.com)
трамп потом говорил, что он никого не науськивал и не подначивал нападать.

освободили психа, ну и что, обычная случайность.

(кстати, кто доказал, что трамп когда либо выигрывал выборы нечестно? так каждый всегда скажет)

Date: 2025-09-18 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Да что вы говорите.

Date: 2025-09-18 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Его имущество как раз известно. Вы судили когда-нибудь кого-то, или у вас железные сведения из википедии?
Умер полицейский через несколько дней, хоронили с государственными почестями.

Date: 2025-09-18 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com
Умер полицейский от инсульта и если бы решили, что умер от перцовки, то брызнувшего бы замечательно отправили под суд. Не отправили. Вердикт — умер от естественных причин.

Имущество — о нем только IRS знает. Опять же, если он разводил собак по-черному, то к нему ещё за налогами придут.

И, кстати, логика ровно та же, что с перцовкой. Он несёт ответственность за увечья жертв, если есть связь между ним и увечьями, если докажут преступную небрежность.
Edited Date: 2025-09-18 01:11 am (UTC)

Date: 2025-09-18 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Ну-ну. Жил, жил и вдруг умер. Что ж такая неприятность?
Ваша наивная убежденность в том, что все будет как по-писанному, вызывает удивление. Впрочем, не могу запретить вам заблуждаться.

Date: 2025-09-18 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
В принципе есть закон про stand one's ground, и человек имеет право стрелять при проникновении к нему в дом. Тут большой вопрос, относится ли это к охраннику чужого дома. И второй вопрос, была ли она вооружена, и если да, то смертельным ли оружием.

Date: 2025-09-18 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
Ну если он их успешно продавал, а их покупали, то они явно были не бешеные. Я так думаю, логика подсказывает.

Date: 2025-09-18 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Эээ...вам метафора знакома?

Date: 2025-09-18 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Чей чужой дом, кто здесь охранник, о чем вы?

Date: 2025-09-18 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] epavlo.livejournal.com

ну что ж за жуть. я, кстати, в связи с недавней историей с Заруцкой про ваши посты вспоминала. не раз вы уже писали про опасность нормализации психов (в медицинском смысле слова). все это держится на тонкой ниточке до поры, а потом вот...


а еще ничто, ни одно художественное произведение я так не вспоминаю с начала года, как The Boys. как они предсказали будущее и прочувствовали дух времени, которое наступает. мне вот прям интересно: а Амазон выпустит следующий сезон и если да, то не подвергнут ли себя самокастрации? у спино-оффа Boys, Gen V, второй сезон только вышел. надо будет посмотреть, что получилось. а то как у нас Хоумлендер теперь таки по-настоящему герой.

Date: 2025-09-18 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
Я имею в виду, насколько юридически было оправдано решение стрелять на поражение в Бэббитт. Я действительно не знаю, если бы знал, имел бы офис на Манхэттене и семизначные доходы )

Date: 2025-09-18 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
Да, извините.

Date: 2025-09-18 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] john-smith666.livejournal.com

"Память у нас, надеюсь, не такая короткая, как у мухи дрозофиллы"
дрозофилла живет три дня ,а я атаку 11 сентября видил в прямом эфире,ужос я стар

Date: 2025-09-18 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] mordakita.livejournal.com
Робинсонсвуем? Стрелять вместо ответа на вопрос.

Date: 2025-09-18 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] vsatman888.livejournal.com
юридически точно оправдано, если полицейскому дали оружие то явно для целей охраны объекта. максимум что ему можно вменять в рамках служебного (не судебного!!! ) расследования почему на поражение, а не допустим по ногам и тп.. были ли предупредительные выстрелы и сколько..

Date: 2025-09-18 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] Игорь Верейкин (from livejournal.com)
Слушайте а движуха типа BLM это же было другое?

Date: 2025-09-18 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com
Я только о том, что тетка однозначно погибла в результате столкновений 6 января. Но с другой стороны жертв нет. Оправдано или нет в нее стреляли — другой вопрос.

Date: 2025-09-18 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com
Никому не предъявили за его смерть через несколько дней от инсульта, уголовного дела нет, при том, что расследование было. Тетка словила пулю, дядька словил перцовку — но смерть сочли не связанной с этим. Хотя внимание обратили и разобрались — и разбирались как раз НЕ сторонники Трампа.

Date: 2025-09-18 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
я не буду спорить, вам виднее

Date: 2025-09-18 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
Я бы так сказал, их не то что нет, их в принципе быть не могло. Цели совершенно явно не стояло.

Date: 2025-09-18 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com
Да ладно, могло конечно. Толпа перла на эмоциях.

Date: 2025-09-19 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
не смотрела, но идея носится в воздухе
Причем сумасшествие заразно. Нормальные с виду люди готовы разорвать противную сторону на куски

Date: 2025-09-19 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
как сказать "я идиот" не говоря "я идиот"

Date: 2025-09-19 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
полицейский поступил абсолютно правильно. Это ншему главдегенрату закон не указ, и он отмывает черного кобеля.

Date: 2025-09-19 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] epavlo.livejournal.com

да.


кстати, The Boys и про такое озверение тоже. а снимать они его начали в 2019 году, когда носилось, но еще не настолько.

Date: 2025-09-19 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
On May 19, 2025, The Washington Post reported that the agreement in principle involved a settlement payment of $4.975 million, with about a third of that going to attorneys.[87]

Вы меня извините, но мне кажется, что за абсолютно правильные поступки не приходится потом по суду выплачивать пять миллионов долларов.

Date: 2025-09-19 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Ха! И еще хаха три раза. Вы незнакомы с нашей судебной системой, но что у нас разрушают систему checks and balances, a авторитарная власть подминает под себя и судебную, вы, надеюсь, слышали? Лично трамп и его хунта делвют, что хотят и с кем хотят, потому что суды уже под контролем - знаете? О чем вообще мой пост, неужели только о собаках? Что было 6 января, знаете? Вы следите за новостями? О Джимми Киммеле слышали?


Date: 2025-09-19 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
"[w]e hit some new lows over the weekend with the MAGA gang desperately trying to characterize this kid who murdered Charlie Kirk as anything other than one of them, and doing everything they can to score political points from it".[43

"совершенно новые уровни низости продемонстрировала нам в эти выходные трамповская банда, отчаянно пытаясь представить того парнишку, который убил Чарли Кирка, кем угодно, но только не одним из них, а также стараясь любыми способами заработать на этом политические очки"

Не, ну чо. Свобода слова. Я думаю, что у него в контракте было прописано условие о том, что начальство может разорвать его в 24 часа в случае какой-нибудь непозволительной с их точки зрения активности. Ну оно и разорвало.

п.с. Нет, ваши новости я, конечно, не читаю. Своих более чем хватает.
Edited Date: 2025-09-19 03:44 pm (UTC)

Date: 2025-09-19 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вы не в теме.. Явно не читаете новости и подоплеку не видите, википедию только гуглите. Хотя зачем вам новости читать, у нас сейчас то же самое, что было с нтв в 2003 году. Помните?
И не говоря о том, что киммел был очень осторожен в выражениях и ничего оскорбительного не сказал. Магготы несут с фокс ньюз и подобных аутлетов призывы к насилию, поощряя устранения политических конкурентов открыто, с бранью и смехуечками. Им можно, они сейчас власть.

Date: 2025-09-19 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
каков вопрос- таков ответ. А подвякивателя баню.

Date: 2025-09-19 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
Помню. Нет, мне не кажется, что это "не оскорбление". Возможно, его оппоненты грубее, я не спорю, не слышал — но вот эта фраза откровенный плевок в лицо, извините. Ничего удивительного, что люди отреагировали тут же.

Date: 2025-09-19 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Ну уж. Вы плевков в лицо давно не видели. А харкает всем в морду сам Трамп.
Повторю еще раз, что это правительство вмешалось, чтобы захлопнуть рот комику. Конституция это запрещает, но трамп конституцией подтерся давно.

Date: 2025-09-19 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
Я совершенно не в восторге от Трампа, он явный клиент психиатра, и для меня была шоком его победа, как и для вас (хотя более нейтрально, скорей просто глубочайшее изумление, а не отчаяние).

Но я бы сказал, что любое правительство давит несогласных, это раз, а второе — насколько я вижу, ему прервали контракт частные заведения, если правительство и стоит за этим, то доказать это точно невозможно.

Date: 2025-09-19 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Обьяснять от адама и евы, что контракт Киммела прервали из-за прямых угроз самого трампа и государства, я не буду. Сами можете найти, об этом все кричат. Победа трампа для меня не была неожиданной. Когда моя трамполюбивая подруга истерила и воем выла, я говорила ей, чтобы она успокоилась. Трамп победит.

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 09:39 am
Powered by Dreamwidth Studios