experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
Наступил Новый 2025 год. Hаученная горьким опытом, ничего хорошего я не жду. Наступила глобальная эра торжества гнусности.
Как мы здесь оказались? На политической сцене две противодействующие банды мерзавцев делили сферы влияния, а мы  застряли посередине, и с ужасом ждем, как нас будут реформировать. Я боюсь полной непредсказуемости, и куда нас заведет бешеный дед.



Формального трансфера власти еще не было, но фактически он уже произошел. Все только Трамп и Tрамп, и его камарилья.   Убраны все сдержки и противовесы, сенат и конгресс легли под трампа, верховный суд он уже упаковал мракобесами, которые дали ему полный президентский иммунитет от любого преступления. Рука руку моет, а как же. Трампу абсолютно все сошло с рук, абсолютно, даже пострекательство к госперевороту и попытка фальсификации выборов. Зря, он что ли, упаковал верховный суд своими пешками? Грязный мошенник, на котором клейма негде ставить, осужденный за то, что он нецелевым cпособом расходовал фонды изирательной кампании на проститутку, являeтся защитником нравственых ценностей для более чем половины проголосовавших. Это как?

Второе пришествие Трампa сделали возможным демократы, о которых я могу тоже сказать много хорошего, но пост мой получится огромным. Вкратце - они провалили идеологический фронт, потому что американская экономика вполне жива. Экономика у нас очень даже неплоха и цветет, как майская роза. Но нельзя же виноватить все население, выдавать норму за патологию и ейной харей нам в рожу тыкать?

Проблема с трампом в том, что он невменяемый псих. Когда в мире происходят глобальные катаклизмы, у руля должен стоять человек разумный и уравновешенный, а тут ровно наоборот. Что нам наманьячит трамп и его комада? Он сам подбирал из сотрудников фокс ньюс. Первый российский канал должен учиться, как эффективно пихать пропаганду в башки телезрителей. Полчаса ора из фокс ньюз телевизора - и ты до обморока любишь фюрера и кусаешь окружающих с пеной на губах.

Если в первый срок трампа были люди в органах власти которые все-таки охраняли рычаги государственной машины от его ручонок, сейчас таких извели полностью. Их еще под суд отдадут, когда это чучело придет к власти.

Чего я боюсь?
Я боюсь, что Трамп полностью сошел с катушек, и нет  нас методов на Костю Сапрыкина. Он смотрелся живенько только по сравнению с Байденом, а так это злобный, психованный и маразматический старикан. Но живенький, да.

Боюсь, что он сделает то, что обещает. Начнет заваруху с Канадой, Мексикой, a c Данией из-за за Гренландии, карл, твою мать! Боюсь, что обложит китайские товары пошлинами, и поднимутся цены. Я боюсь, что они распоторошат все на ладан дышащие социальные программы, потому что ума у этих идиотов хватит. Я боюсь, что он начнет какую-нибудь войну. Тормозoв больше нет.

Уже пошлa волна, несомненно от Маска, чтобы все федеральные служащие вернулись в офис с удаленной работы. Маск явно садист, ему нравится издеваться над живыми людьми, включая собственного ребенка, так это сделано, чтобы люди уволились, и сократились расходы государства. Я надеюсь, что массу столичных русскоговорящих трамполюбов-энтузиастов (у них там гнездо) погонят обратно в офис с их удаленки. Hо их не проймешь, им божья роса. Даже если их будут вешать по указанию их кумира, они  будут радоваться. Девяносто процентов русских за трампа! Им все, что их кумир не выкобенит - все хорошо и все на пользу. Они eгo любят крепче, чем родную маму.

Я боюсь этого кабинета министров. Дело не только в том, что это сборище уродов сам трамп и предложил по принципу личной лояльности себе, буйному, а в том, что добрые граждане на честных выборах выбрали этих персонажей в органы власти. Плоть от плоти народной. Заметьте, в кабинете трампа полно перевертышей, которые были с одной партией, теперь топят за другую партию. Предатели очень верно служат тому, кто их пригреет.

Я боюсь, что этот тандем уродов, Трамп и Маск (вот еще козлина на нашу голову), распотрошат social security and Medicare/Medicaid. Вроде бы туманно обещали, что не будут трогать, но каким надо быть дураком, чтобы верить Трампу? Распотрошат, как пить дать. Взвоете еще, пенсионеры-трамполюбы.

Боюсь, что придушат обамакер, который, конечно, уже и так полупридушен, но у миллионов людей, включая малых детей, нет другого пути получить медицинскую страховку! Нет, и все. Этим мерзавцам все равно, что у вас нет медицины. У них она есть, а вы сдохните под забором.

Я боюсь, что покрытое автозагаром дегенерат с червяком в голове наворотит дел в здравоохранении. Оно, конечно, в убогом состоянии, но потрошить здравоохранение ножом вряд ли поможет и нам, и здравоохранению. У человека с червяком в голове есть идеи, и он деятельный, вот в чем ужас. Какие-то идеи вполне верные, но ведь и испорченные часы иногда показывают правильное время. Представляю, кем он укомплектует свою команду и что они наворотят.

Слава аллаху, рассосался кандидат на пост генпрокурора, мерзейший крип с перекроенным лицом, который употребляет наркотики и малолетних проституток. Что ж, министр юстиции должен видеть правосудие с обеих сторон решетки. Но остался кандидат в министры обороны, нижний чин с фокс ньюз, который уже десять лет не моет руки,о чем с гордостью заявляет (я не шучу!).

Особенно радует во главе центра для Медикер/Медикейд доктор Оз, опять же из телевизора, жулик и мерзавец. Он прославился торговлей бесполезными бадами и саплемментами через телевизор, чем и переполошил всех старух. Старухи дергали дочек - купи-купи-купи, доктор же сказал из телевизора! Это, пожалуй, мерзее дикаря с червяком в голове. Он цинично обирал дураков-пациентов, так почему не запустить руку в государственный карман, которым ему доверено распоряжаться?

Я боюсь, что Украину отдадут на растерзание, но война должна закончиться, это ясно даже домохозяйке с сумкой, которая не найдет Украину на карте.
Я боюсь мрaкобесного верховного суда, упакованного на поколения вперед, что они например, щелчком пальцев могут запретить аборты на федеральном уровне.
Я боюсь, что они подотрутся конституцией, и буйный дед с его сворой никуда не захочет уходить после второго срока. Примеры уже были. Верховный суд подмахнет все, что эта банда наворотит.

На что я надеюсь?
Я надеюсь на закон отсутствия прямого эффекта, те как хотели не получится, потому что причина и следствие не находятся в линейной зависимости. Я надеюсь нa чудовищную бюрократию, где может увязнуть любое начинание, как хорошее, так и безумное.
Я надеюсь, что раздавят гадину хамасятины и иже с ними на ближнем востоке, и израильских заложников освободят. Если найдут живых. Я каждый день вспоминаю и молюсь о семье с двумя рыжиками, и о пяти наблюдательницах, и о девушке в окровавленных штанах.
Я надеюсь, что волна разнообразных агрессивных фриков и бандитов правильного окраса, которые насилуют большинство своими безумными правилами жизни, откатится и займет свое подобающее место между кунсткамерой и психушкой. Наиболее агрессивных пусть бы посадили, это я мечтаю. Откат уже давно пошел, и это хорошо. Дышать стало легче.
Я мечтаю, чтобы вычистили из университетов это мусульманское хамасье, кoтopoe охренело вкрай, и пусть бы каждого студента с арафaткой и митингом "от реки до моря выкинули" бы к хуям и никуда бы больше не приняли. Но это вряд ли, свобода слова, а студенты платят деньги университету.
Я мечтаю, чтобы антисемитизм стал неприличным, как неприлично мочиться мимо унитаза. И чтобы отношение к таким тварям было именно как к опасным сумасшедшим.
 Я мечтаю, чтобы сумасшедшие находились под присмотром и не валялись по улицам. Нормализация психиатрических расстройств и подмена нормы патологией в глобальном масштабе привела нас туда, где мы находимся. Но опять же, это вряд ли, посмотрите на буйного вожака и его стаю. Hароду нравится!

Я надеюсь, что  трогательно сплетенные в нежных объятиях гадюки в одном гнезде не уживутся, что они перегрызутся насмерть в борьбе за то, какой гад в этой луже меж другими гадами геройский, и тогда их далеко идущие планы так далеко не зайдут. И жизнь нам выдаст новые вызовы, как например, ковид в первый срок трампа. Если сейчас на пляже высадятся инопланетяне, я  даже не удивлюсь.

Посмотрим, что будет за эти четыре года. Если переживем. Аминь.

PS Баню с полпинка.

Date: 2025-01-03 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
From: [identity profile] bio-co.livejournal.com

Не бойтесь. Трамп уже был президентом четыре года, и ничего плохого, кроме хорошего, за это время не случилось. Ни инфляции, ни многомиллионного потока нелегальных иммигрантов, ни захвата Путиным новых территорий в Украине, ни войны Хамаса-Хизбаллы-хуситов-Ирана против Израиля. Все перечисленные Вами страшилки были придуманы для нужд избирательной кампании. Кампания закончилась, и комментаторы CNN успокоились, а парочка с MSNBC -- так вообще отправилась в гости к Трампу.



В общем, с Новый Годом, с новым счастьем!

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Напоминаю: при Трампе ковид у нас случился, БЛМ погромы, штурм капитолия, отрицание итогов выборов, упаковка верховного суда, полное разложение народа, вот это вот все.
По вашей логике, если на нас не упал метеорит, и нас не похитили инопланетяне, это полностью заслуга трампа. Узнаю фокс ньюз.
Журналисты - вторая древнейшая профессия.
From: [identity profile] bio-co.livejournal.com

При чём тут коронавирус? Его выпустили из лаборатории китайские учёные. Надеюсь, что по неосторожности. С таким же успехом Вы могли бы обвинить президента в землетрясении.



BLM погромы случились не из-за Трампа, а вопреки Трампу. Он-то как раз сразу предложил отправить на подмогу нацгвардию, но миннесотский губернатор Волз отказался. И теперь мы знаем, почему: оказываетя он и жена держали окна открытыми, чтобы наслаждаться запахом горевших покрышек. Движуха, карл!



По определению, упаковка Верховного суда -- это назначение новых судей сверх обычного числа. То есть, это именно то, что всерьёз рассматривали демократы, победившие в 2020-м: а давайте доведём число судей до 13-ти, потому что тогда Байден сразу же назначит 4 новых судьи, и левые судьи получат перевес 7 к 6-ти.



"Штурм Капитолия" -- это (обычное для спортивных состязаний типа футбола) массовое хулиганство, закончившееся за несколько часов почти без последствий, если не считать того, что не в меру ретивый охранник застрелил демонстрантку, которой не повезло находиться там, где другие демонстранты ломились в запертую дверь. Никаким госпереворотом там и не пахло.



А что такое "полное разложение народа"? Это как?

Date: 2025-01-03 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
По логике — где бешеный дед, там и бешеные бабки! ))

Date: 2025-01-03 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] epavlo.livejournal.com

Мне нравится ваш пост и стиль изложения. Мы, наконец, в рождественские каникулы посмотрели "Идиократию", и поняли, что американская политика нам дана, чтобы сказку сделать былью, чтобы воплотить в жизнь "Симпсонов", "Южный парк" и вот ее, "Идиократию" (и еще немного сериал The Boys). Особенно нервный смех у нас вызвал пассаж про приватизацию FDA и CDC производителем газировки и последующее их закрытие. Хотя я в Канаде, и нас это напрямую не касается; с нами только пока собираются торгово воевать.
Я хочу верить и надеяться, что политическая система и бюрократия США сложнее и обширнее, чем центральные органы власти, и что там, на местах, много разных амбициозных (или ленивых) гадюк, которые будут подъебывать федеральную жабу с ее поползновениями, причем даже не из-за чистых идеалистических порывов, а просто в корыстных интересах, потому как, наверно, идеалом Трампа было бы фашистское государство — корпоративистское, а не в ругательном смысле. А в таком государстве колбасы на всех не хватит, и друзьям — все, а врагам закон. И врагов может оказаться намного больше, чем друзей.

Date: 2025-01-03 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] hiperborea.livejournal.com
Аминь. Чтоб все положительное сбылось.
С Новым Годом!
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
По вашей же логике, если что-то не случилось - это заслуга трампа, а если случилось (ковид) - невиноватый он?
Массовое хулиганство? Вы в своем уме?
Про массовое разложение народа, - зеркало есть? Глядите туда. И товарищ с божьей росой в глазах покидает наш разговор

Date: 2025-01-03 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
О да. Идиократия у нас уже вполне наступила.
Одна надежда на эгоизм исполнителей и устойчивость системы, которой эти бешеные пассионарии ни к чему.

Date: 2025-01-03 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
с новым годом! Держимся.

Date: 2025-01-03 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] vsatman888.livejournal.com

Очень эмоционально написали! И наверное про Трампа все верно, но как же надо было тогда Байдену и К достать электорат, чтобы он проголосовал за Трампа? Его считай официально фашистом объявили!!

Date: 2025-01-03 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] flammberg.livejournal.com
Можно, конечно же, обвинять во всем левых. И это будет вполне справедливо. Но дело в том, что Трамп не был единственной альтернативой. Было достаточно вполне вменяемых республиканцев. Да, и если на то пошло, вполне вменяемых демократов. Как я уже говорил, выбирать Трампа для борьбы с левыми - это как лечить болезнь посредством убийства больного.

Но проблема, к сожалению, видится мне гораздо более серьезной. В США имеется огромное количество людей, не видящих в Трампе ничего плохого. Врет как дышит, оскорбляет людей, не выполняет обещания, презирает законы, предает союзников, демонстрирует полную некомпетентность во всем, за что не возьмется плюс диктаторские амбиции?.. А чотакова? Пацан к успеху пришел. На его месте должен был быть я.

И вот это - по-настоящему страшно. По факту, это означает, что в США имеются два народа: нормальный и хм... быдло, радостно поддерживающее идеи фашистского толка. То есть, для блага человечества, страна должна либо разделиться, либо кардинально изменить свою политическую систему так, чтобы быдло не имело решающего влияния.

И отдельно, поражают бывшие советские евреи, как из США, так и из Израиля. И вроде же, неглупые люди, и опыт жизни при диктатуре у них имеется. Но топят за Трампа с пеной у рта, игнорируя любые доводы любой степени разумности. Что ж, надеюсь, реальность им мозги вправит.

Date: 2025-01-03 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] killnet15.livejournal.com
Из описанного следует, что трамп всё делает правильно. Для Америки. И делает плохо для присосавшихся паразитов. Не знаю за кого болеть.

Date: 2025-01-03 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Да, вся надежда на то что там наверху волки от испуга скушают друг друга. Но судя по первому сроку это вполне реальный вариант

Date: 2025-01-03 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sari-s.livejournal.com
Интересно, откуда данные про "90 процентов русских"? До сих пор я слышала, что бывшие соотечественники горой за демпартию. Как же все вдруг переменилось?

Date: 2025-01-03 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Народ по-настоящему интересуют две вещи: собственный карман и безопасность. Инфляция высокая, но это везде по всему миру после ковида. Но, конечно, это вина конкретно Байдена! И безопасность удачно подверстана под наплыв иммигрантов. Действительно, там полный беспредел.
И кандидата демократы выставили совершенно адекватного, но слабоватого. Побоялись провести открытый сьезд в такое короткое время. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. Куда ей тягаться с этим психом, а народ легко идет за одержимыми личностями.

Date: 2025-01-03 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вы из какой страны пишете? И кого вы относите к присосавшимся паразитам? Можно узнать вашу профессию и социальный статус?

Date: 2025-01-03 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Вы очень хорошо сказали что именно личность этого лживого хама и кидалы так импонирует народу. Ачотакова? На его месте должен быть я - да, точно. Можно абсолютно все. И фокс ньюз в домах наших соотечественников орет круглые сутки.
Он совершенно прав насчет безнаказанного убийства человека на улице. Они его за это меньше любить не будут.

Date: 2025-01-03 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Ничего подобного! На моей памяти, а это тридцать лет, голосуют за респов. Все равно за кого, лишь бы социализм не наступил!
Особенно отличаются те, кто пользуется всеми плодами прогресса и социальной политики, но "нам положено", а всем остальным - выкуси!

Date: 2025-01-03 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Надеюсь на то, что эффект будет нелинейный, а не просто "как захотим, так и сделаем". На местных выборах у нас вообще мало что поменялось, а хотелось бы!

Date: 2025-01-03 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] killnet15.livejournal.com
Ни профессия , ни страна, ни статус не меняют правила логики. Вальяжно работающие-зачеркнуто- отдыхающие дома чиновники полезны только им самим, а не обществу.
"Я надеюсь нa чудовищную бюрократию, где может увязнуть любое начинание," - это вас прекрасно характеризует. Вы надеетесь, что бесполезные паразиты продолжат высасывать соки из американского и других народов. Не знаю какой у вас профит в этом , но вы явно не из приносящих пользу людей.

Date: 2025-01-03 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] flammberg.livejournal.com
Это Гроша. Баньте немедленно.

Date: 2025-01-03 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] flammberg.livejournal.com
Можно абсолютно все.

Так это классика жанра. Я избавлю вас от химеры, именуемой совестью.

Date: 2025-01-03 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
О! отлили в граните

Date: 2025-01-03 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
вы, оказывается, известный сетевой паразит. Везде наследили. В бан.

Date: 2025-01-03 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
спасибо, уже! Но кто это?

Date: 2025-01-03 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] flammberg.livejournal.com
Вы не слышали о Гроше? Завидую.:)

Гроша - это известный городской и сетевой сумасшедший. Характеризуется чрезвычайной активностью. Делает множество клонов, репостит длиннейшие копипасты, в основном, из всяких ватных помоек. Имеет явные проблемы в психосексуальной сфере. В частности, зафиксирован на бывшей спикерке Палаты Представителей Нэнси Пелосси.

Вот, например, нашел гуглем: https://kf-vybory.livejournal.com/11535.html

Date: 2025-01-03 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Ой , перемен к хорошему я сейчас точно не жду. В нынешнем мире для меня "мало что поменялось " — это вершина успеха

Date: 2025-01-03 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
да уж, спасибо, я не знала. Живуч, вонюч, пенсию, наверное, получает по психиатрической инвалидности.
Что вполне соотносится с моим наблюдением, что сумасшедших стало очень много, и они вполне нормализованы, даже стали законодателями мнений

Date: 2025-01-03 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] virginian.livejournal.com

Ну и страсти-мордасти, заходите лучше ко мне ёлочку посмотреть, может настроение улучшится.




Оно конечно Трамп плохой мальчик, раз все газеты об этом пишут.


Однако Иран он прижал, зачем-то посольство в Иерусалим перенес и безуспешно пытался решить проблему с нелегальной иммиграцией.


Уверен, что Путин сидел бы при нем тихо, зная свое место под шконкой, и на войну бы не решился.


Про 7 октября я меньше уверен, уж слишком долго эти нелюди готовились, но кто знает. И уж точно с пропаллестинскими демонстрациями разобрался бы, нашел бы как прижать либерастические университеты.

Date: 2025-01-03 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] virginian.livejournal.com

Наш достопочтенный автор прав, так оно и есть. По крайне мере эмигранты старшего и среднего возраста, оно сплошь республиканцы.

Edited Date: 2025-01-04 05:30 am (UTC)

Date: 2025-01-03 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] flammberg.livejournal.com
Вы сейчас изложили весь набор трампистских мифов.

Однако Иран он прижал

А Иран об этом знает? Трамп предал антиасадовскую оппозицию, позволив Ирану и России ее разгромить. Как следствие, Иран прочно угнездился в Сирии, а Хизболле, в Ливан, потекло оружие, включая тысячи ракет. Именно этими ракетами, в прошлом году, и был опустошен израильский север.

Вот, такой вот союзничек... Но посольство он в Иерусалим перенес, да. Хизболла с Хамасом аж растрогались.

Уверен, что Путин сидел бы при нем тихо, зная свое место под шконкой, и на войну бы не решился.

Путин сидел тихо, потому что Трамп и без войны делал ровно то, что нужно Путину. А войну Путин начал, так как решил, что окно возможностей закрывается. Он не предполагал, что в США найдется столько идиотов и Трампа изберут повторно.

А прямо сейчас, Трамп пообещал "остановить войну за 24 часа еще до инаугурации". Путин же - просто рассмеялся ему в лицо и заявил, что ничего заканчивать не собирается. То есть, просто повозил нашего великого политика мордой по столу, как до него это делали и Ким, и Мадуро, и кто только не...

Date: 2025-01-04 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] virginian.livejournal.com

Ух ты, сто лет в обед не вступал в политические споры!


Признаюсь, люблю потроллить и демократов и республиканцев, одного поля ягоды. Интереснее всего конечно троллить Z-патриотов, отложим их пока, тут интереснее.


Во первых строках, какая такая оппозиция, это бандиты что ли всех мастей на пару с ИГИЛОМ? Кого там предавать, тот же Асад такой же бандит как и его папаша, поддерживающие терроризм против Израиля и собственного народа.



Насчет Ирана интересно, думаю, что он очень хорошо знает кто его прижал, при каком президенте был отдан приказ об устранении Сулеймани? А кто разорвал ядерную сделку по причине ее бесполезности и снова ввел санкции против Ирана? Или вы газет не читали?


По окно овертона вообще забавно, при каких администрациях Путин отжал Крым, ввел "ихтамнетов" в Донецк и Луганск и наконец вторгся в Украину? Вот и я про то, пока был Трамп Путин сидел тихо, а при Байдене у него, понимаешь, какое-то окно открылось.



По поводу 24 часов, уже месяц происходит в России паника, для них вообще унизительно, что решать будет Трамп и ни Путина, ни тем более Зеленского спрашивать никто не собирается. Трамп не Обама, "flexible" не будет.



Забавно, что Байден объявляет один пакет за другим, а конкретно Трамп по этому поводу особо не заморачивается, видимо чем больше поставят, тем легче будет сделать предложение Путину, от которого он не сможет отказаться.

Edited Date: 2025-01-04 02:20 am (UTC)

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 01:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios