experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
Продолжение предыдущего поста: шестилетний ребенок в школе специально выстрелил в учительницу.

Дело было шестого января. Школа до сих пор закрыта, ставят металлодетекторы. Дети в школу не ходят. Когда откроют, неизвестно.
Учительница, к счастью, выжила, и выписалась из больницы на долечивание.

Оказалось, что в тот день был сигнал, что ребенок принес пистолет. Полицию не вызвали, работники сами обыскали его ранец, пистолет не нашли. А пистолет малолетний убийца спрятал на себе.

Пистолет был законно куплен и принадлежал мамаше ребнка. Спорю,что это белая баба. Черные тетки этим не увлекаются, увидев пистолет, громко вопят.

Появилось открытое письмо родителей ребенка, написанное, понятное дело, их адвокатом. Это бомба.

В письме содержатся сожаления, пожелания, охи и ахи и прочие вежливые телодвижения. Семья утверждает, что пистолет имел замок на курке и был спрятан там, куда ребенок достать не мог. Однако, в печати появились сведения, что пистолет был спрятан на верхней полке в шкафу. Не мог достать, ага. Пусть не брешет про замок: мамаше грозит тюремный срок, она будет изворачиваться, как уж на сковородке.

В письме говорится, что ребенок страдал от острой инвалидности и по индивидуальному учебному плану должен был сидеть в школе с родителями. Это была первая неделя, когда родители с ним не пришли в класс. Такое должно вызвать сочувствие, ах бедный больной малыш.

В переводе на человеческий язык это означает, что ребенок был буйным психом, с которым не мог справиться школьный персонал. Тем не менее, он ходил в обычный класс, и поэтому с ним должны были находиться родители. Для коррекционной школы он слишком мал, но почему его не отправили на домашнее обучение? Видимо, родители настаивали, что их сокровище имеет право находиться с нормальными детьми. Действительно, закон в данном случае на стороне инвалида, хотя это буйный ублюдок с червями в голове.

В настоящее время ребенок находится в психбольнице, естественно, без мамы, но может, отца туда и впустили. Имя этого психопата не разглашается: малолетний.

Поэтому в смысле насаждения толерантности и равных возможностей меня нисколько не волнуют всякие вариации на тему кто с кем спит и каким способом. Пусть молодежь любых цветов и полов любит друг друга любым доступным им методом. Но под лозунгом равных прав для инвалидов произошла нормализация опасных психических расстройств.

Я не имею в виду обычную депрессию, таких студентов процентов примерно девяносто, хотя депрессия очень влияет на трудоспособность, они всегда опаздывают с заданиями, мне лишняя морока. Но в каждом классе у меня есть агрессивный псих, с которым я абсолютно ничего не могу поделать: он или она инвалид со справкой. Учиться такой идиот или идиотка не может, ведет себя дико, каки полагается психу, никаким правилам не следует, пугает студентов, создает напряженную обстановку в классе. Псих хорошо знает свои права, изводит профессора и вымогает оценку, потому что обижают инвалида!

Изолировать психа от общества - нарушение его прав. У здоровых прав нет, а у агрессивных сумасшедших права есть. Потом эти придурки работают на работе, особенно их много в образовании и всяких офисах, я уж насмотрелась. Потребовать с них нельзя, избавиться от них нельзя, поставить на место их нельзя: закон защищает инвалида.

Закономерным итогом из маленького агрессивного психопата вырастает большой агрессивный психопат. Естественно, придурок может купить и пушку, это ему не запрещено. Массовое убийство в нашем волмарте - логическое завершение этой интеграции и социализации психопатов. Прошло три месяца, все уже забылось, только шесть крестов у закрытого волмарта напоминают, что тут случилось, и что непременно скоро случится опять где-то еще.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2023-01-21 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Дети (https://www.livejournal.com/category/deti?utm_source=frank_comment), Образование (https://www.livejournal.com/category/obrazovanie?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-01-21 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] epavlo.livejournal.com
ох, ну какая же жуть. очень сочувствую вам, когда вам приходится иметь с такими людьми дело непосредственно. надеюсь, маятник качнется в обратную сторону в этом вопросе. все-таки между пожизненным ПНИ и доведением до овощного состояния и деланием вида, что агрессивный психопат - нормальный член общества, должно быть какое-то более социально приемлемое решение.

Date: 2023-01-21 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] chuka-lis.livejournal.com

да, как-то про психическое здоровье и пр. тех, у кого нет отклонений, не особо думают, пытаясь "уравнять" с ними в возможностях "инвалидов" по психике или интеллекту.


но вообще, это скорее сделано для экономии средств, чем радея о "людях с особенностями".. тк для людей с особыми нуждами нужны бы и особые места, учителя, программы и пр, и разные для разных случаев (аутизм или шифозрения, или идиотия, и тд), или интернаты; "а где их взять" в паблик скул? и родители не всегда могут "школу на дому" , тем более им все рассказывают, что: "надо же чтоб ребенок был с нормальными детьми в обычной школе, так ему будет лучше, да и другим детям- полезно привыкать к отличиям, что бывают инвалиды, и развивать толерантность". К тому же психическое здоровье не всегда покрывается страховками.


и да, закономерный результат- полно "психов" или людей с особенностями, которые в условиях свободы продажи оружия и дыр в законах регулярно устраивают стрельбы.

Date: 2023-01-21 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] rtnm-r.livejournal.com
Взрослый психический больной с официальным диагнозом в США имеет право сам купить оружие? Ну ничего себе.

Date: 2023-01-21 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] nastusha101.livejournal.com
Проблема упирается в деньги — психов не лечат бесплатно, поэтому придумали байку об интеграции. В России так было, когда в какой-то момент закрыли спец садики, детей стали распределять по обычным садам в группы. Нашу спасла только коллективная угроза увольнения персонала от завелующей до нянечки. Все наотрез отказались нести ответственность за жизнь и здоровье детей в группе при наличии психа. А так бы уплотнили — удобно, чо! Начальство бы отчиталось об экономии бюджета и заработало снбе премию...

Так и здесь — права ментальных инвалидов тщательно культивируются, в противном случае следует признать проблему и искать пути ее решения. Дорого, хлопотно, долго (пожизненно!). Лучше их задарма отправить в массы ((

А что за предыдущий пост? У меня не виден

Date: 2023-01-21 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] moya-shweizaria.livejournal.com
Протестуйте. Много таких богатеньких буратин, деньги зарабатывают, платят еле-еле, да еще с адским графиком. И от налогов уклоняются. Мне интересно, такие товарищи себе в могилу свои бабки хотят забрать? А Билл Гейтс Африке помогает в это время.
Edited Date: 2023-01-21 07:35 am (UTC)

Date: 2023-01-21 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] iikolobok.livejournal.com

Не понятно. Почему нет профессоров с особенностями. Фигак бы и стрельнул в студента за неуспеваемость и ему бы ничего не было бы. Он же с особенностями. Зато какая была бы успеваемость у его курса!

Date: 2023-01-21 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] dunkan-macleod.livejournal.com
Удивляет, что такие случаи единичны. Судя по тому, во что превратилась школа, с пистолетами должна ходить большая часть детишек.

Date: 2023-01-21 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] imhojet.livejournal.com

Восток удивляется — почему на Западе (особенно в США) принято при любой встрече кивать, улыбаться, все эти Хаварю и Хей-Ватсап (ы)?


Это, похоже, прокачка на свой-чужой. Если контакт не налажен — есть время насторожиться.

Date: 2023-01-21 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] imhojet.livejournal.com

Если это вопрос, то психам, думаю, стать профессорами труднее. По пути слишком многих захочется пристрелить, это отвлекает..

Date: 2023-01-21 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com
Проблема вообще не в ребенке, проблема в том, что родителям этого ребенка было продано оружие. И тех, кто считает, что так и надо не считают опасными психами.

Date: 2023-01-21 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] triky113.livejournal.com

у тетки истерика. подумаешь, приврала немного.

Date: 2023-01-21 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
а ну где это я приврала?
пиздуй отсюда, хамло

Date: 2023-01-21 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
да, имеет право, если не лишен судом права покупать оружие. Таких случаев очень мало, там нужна принудительная госпитализация, решение судьи, база данных. И вся эта бюрократия должна сработать. В 2007 году был ужасный массовый расстрел в Virginia Tech, 33 человека убиты. Стрелок-студент был абсолютным психом, даже по суду лишенным права покупать оружие, но бюрократия где-то затерялась, он законно все приобрел. И вот результат.

Date: 2023-01-21 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
да, должно
но пока все движется в сторону расширения прав психов, а мы должны им создавать условия

Date: 2023-01-21 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
совершенно верно, все началось с экономии под соусом интеграции сумасшедших в общество

Date: 2023-01-21 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
здесь это практически невозможно, псих имеет инвалидность и охраняется федеральным законом. Имеет право.
Пост не предыдущий, я ошиблась, а один до него, где описано круговращение жизни

Date: 2023-01-21 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
совершенно верно, и поэтому на входе во все школы поставлены металлодетекторы. А у совсем малышей их не было, и вот результат.

Date: 2023-01-21 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
ну да. Хотя грабители с пистолетом вежливы обычно.
И полицейские действуют жестко и жестоко, ведь у всех клиентов пушки есть.

Date: 2023-01-21 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
закон никаких ограничений не предусматривает, у кого какой ребенок. Если помните, расстрел малышей в Sandy Hook Elementary в 2012 годы совершил психопат, который взял оружие своей мамочки, оно хранилось в доме. И мамочку первую же и застрелил.

Date: 2023-01-21 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
отвали гнида, бот дешевый

Date: 2023-01-21 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sapona.livejournal.com

Ну то что права психов расширяются, это понятно. Но вот то что был сигнал , что у такого психа пстолет, и в школе он без родителей ( которые должны быть , как поняла, или это была первая неделя, когда родителям уже можно было не приходить) , вот тот кто получил этот сигнал не отреагировал должднм образом, вот это проболема. Они же в школе знали, что мальчик псих, и когда ты слышишь что у него может быть пистолет, ты вызываешь копов, а не проверяешь его рюкзак.

Date: 2023-01-21 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
конечно, директора школы уже сняли

Date: 2023-01-21 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bagira.livejournal.com

Она не приврала,

Date: 2023-01-21 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bagira.livejournal.com

Ну вот мой ребёнок такой «псих». Он не агрессивный, но он бывает очень импульсивный и очень шебутной, и иногда мешает другим детям, наверное. При этом он принимает лекарство, которое позволяет ему более-менее нормально учиться, но также у него есть право на то, чтобы получить дополнительное время для сдачи тестов и домашки, если нужно. Мы полностью контролируем его успеваемость, что даже с лекарством — a job and a half. То же самое с поведением - в прошлом году он несколько раз грубил учительнице, она оказалась особа нежного душевного сложения — вместо того, чтобы выставить его из класса и послать мне имейл, она терпела и молчала, пока не взорвалась за три дня до конца года. Мы забрали его из этого класса, в этом году вроде у него лучше отношение с учителями. Ну и я очень рада, конечно, что у него есть возможность учиться в нормальной школе, в не в «интернате для таких». Я плачу налоги точно так же, как и родители «нормальных» детей, мой ребенок имеет право пользоваться школой. В этом вся суть гос. школ—частные бы его давно уже выкинули.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 12th, 2026 02:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios