
Это происшествие стало нам известно во время рождественского застолья у друзей-болгар, когда мой отец уже отведал коньячку.
Сегодня утром, в честь кристмаса, моему отцу ("дед") захотелось прогуляться по городской среде.
Для пущего веселья дед загрузил в машину своего друга деда Сашу, в дальнейшем исполняющему роль фигуры без речей. Машина у деда двадцатитрехлетней давности, полуразвалившаяся, и больше тридцати миль в час не дает из-за проблем с трансмиссией. Дед плохо ориентируется на местности и по-английски не говорит. Но эти детали не могли остановить желающих погулять.
Дед направился в центр города, где он не рулил уже лет десять. И загадочным образом дорулил. И даже там они погуляли на воздухе.
А потом дед бодро отправился обратно, но поскольку он не ориентируется в пространстве, поехал неизвестно куда. Как я понимаю, дед вьехал на мост, ведущий в туннель, но в последний момент сошел с шоссе и, переехав реку, оказался в соседнем городе. Причем в самом что ни на есть черном районе, причем в плохом черном районе.
Позвонить домой - значит признать поражение и выслушать от чад и домочадцев горькую правду. Хорошо, что дед догадался заехать на бензоколонку и стал спрашивать дорогу обратно. Эту беседу я примерно представляю, потому что деду кажется, что английский - это тот же русский, но очень громкий, и с размахиванием руками.
Сначала вышел черный мужик, а за ним выскочила черная женщина. Верный друг дед Саша сидел в машине, как статист, считая, что все идет по плану.
Черная женщина пыталась что-то втолковать деду, но это совершенно беcполезно. Слава богу, дед догадался выразить свою мысль, что ему надо в зоопарк - это недалеко от нас. "Зу! Зу!"
Тогда черная женщина села в свою машину и велела деду следовать за ней. Она поехала, а он потрюхал за ней и выехал к зоопарку. А оттуда уже до дому пять минут.
У нас сегодня рождество, абсолютно все закрыто, и все женщины сидят под елками и разворачивают подарки с детьми, а не гоняют по хайвеям с заблудившимися старичками.
Как бы я хотела поблагодарить неизвестную черную женщину за ее доброту, но узнать, где она и кто она, естественно, невозможно. Поэтому я говорю ей спасибо - здесь.