experiment8or: (Default)
[personal profile] experiment8or
Обьясните мне, потому что я тупо не понимаю.

Зачем эти люди, семьи с детьми стоят на жаре по тридцать-сорок часов, чтобы попасть в Крым? Периодически этот вопрос задается, но ответа я для себя так и не нашла. Представить себе картину - прекрасно представляю, понять не могу.

Нет, я могу вообразить, как передние машины попали в пробку, там застряли, деваться некуда (пусть будет  по этой натянутой логике). Но люди все едут и едут, точно зная что их ждет. Почему? Ради чего?

Не от войны же бегут, не от бомбежек спасаются! Или это такое понятие об отдыхе? Или это стадный инстинкт?

И почему большинство не пытается развернуться и выбраться из душегубки? Себя не жалеют, детей не жалеют - что им там медом намазано? Рациональное обьяснение, что людям надо попасть по путевке в дом отдыха, потому что иначе пропадет весь оплаченный отдых. Это так?

Я понимаю, мощная истерия пропаганды отбила у многих способность соображать, но там физические мытарства, никакой идеологии в них нет. Толпа, жара, антсанитария, нехватка безнина, двое умерло в очереди - а люди все прут и прут. Или это ностальгические советские пережитки, когда люди с энтузиазмом душились в очередях? Или массовое помешательств заразно?  Или мучения доставляют людям удовольствие?

Обьясните, если можете, без мата.

УПД
Видимо, пост вышел в топ. В камментах нашествие боевых психопатов с пустыми, но улучшенными экунтами.  Френды, простите за то, что допустила такой наплыв дебилов. Камменты от нефрендов теперь скринятся.

По окончании дискуссии самым выдающимся дебилам будет публично вручен приз "за глупость и злобность".
Page 1 of 14 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>

Date: 2014-08-20 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
За последние полгода я (1) провел в России месяц, (2) внимательно читал российскую прессу и блоги, и (3) общался с россиянами.

Мой вывод: они скопом сошли с ума. Тут [livejournal.com profile] gomberg объясняет, что они поехали мозгами на почве неожиданного благополучия и боязни его потерять - как едут мозгами выигравшие в лотерею из людей победнее. По мне, так объяснение не лучше и не хуже любого другого - но эмпирический факт налицо. Народ сошел с ума.

Date: 2014-08-20 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
я прочитала, это очень правильное обьяснение - пока есть изобилие, всякие моральные тонкости мало кого волнуют. Но как можно сойти с ума не в идеологической области, а в самой телесно ощутимой - из изобилия и комфорта в душегубку?
А расскажите, где вы были в России, и ваши личные впечатления поподробнее. В чем именно выражется массовое помешательство среди ваших знакомых? Я примерно предсставляю, но интересно сравнить.

Date: 2014-08-20 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] proxfessor.livejournal.com
Вообще-то Керчь - в Крыму. Эти люди пытаются уехать ИЗ Крыма. Что, впрочем, не снимает вопроса, зачем они раньше ехали в Крым.

Date: 2014-08-20 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
нет, это переправа в Крым на отдых
из Крыма - это понятно, деваться некуда

Date: 2014-08-20 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] proxfessor.livejournal.com
Не сочтите за занудство, еще раз повторю: Керчь - уже в Крыму. Это переправа ИЗ Крыма.

Date: 2014-08-20 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com
Те, кто на государственной службе, боятся потерять работу -- некоторым в приказном порядке велели отдыхать в Крыму, а у кого-то даже отобрали загранпаспорта. Люди побогаче покупают фальшивые справки из санаториев, а те, кто победнее, вынуждены реально туда ехать и в этой очереди стоять.

Date: 2014-08-20 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Без мата никак :)

Date: 2014-08-20 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
да, вы правы, по своему географическому идиотизму я неправа
Но вот имею в виидду вот что: переправу в крым
вот наприер
http://ria.ru/crimea_today/20140806/1018973237.html

Date: 2014-08-20 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com
Хочу особо отметить, что среди моих друзей и знакомых в РФ ни одного случая помешательства вида "нам крыш" не наблюдается, я лично такое встречала только у русских в Торонто.

Date: 2014-08-20 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Я месяц был в провинции - в Москву не заезжал. Но по России поездил, включая полет на Ямальских авиалиниях.

Когда с россиянами говоришь на привычные темы - ну о науке или о литературе, то все нормально. Щелчок происходит даже не при разговоре об Украине - Бог с ней, с Украиной - а при разговоре об Америке. "Америка хочет нас унизить. Ведет себя с нами, как с петухами. Но ничего, мы будем продавать нефть за юани - и они сами будут петухами". Очень тягостное впечатление. Я-то человек толстокожий, и испытывал скорее любопытство (согласен, несколько нездоровое), а жена плакала.

Важно понять, что Россия не воюет с Украиной или даже с "киевской хунтой". Она, как мне объясняли мои друзья, воюет с Америкой.

Date: 2014-08-20 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Откуда такая инфа? У меня двоюродная сестра невыездная, так как работает прокурором. И ничего, никакой обязаловки. Все эти слухи из разряда "одна бабка сказала"

Date: 2014-08-20 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Я слышала такую гипотезу, но вот честно не могу себе представить, что можно заставить людей даже на госслужбе залезть в душегубку. Интересно было бы от россиян услышать, реально ли это.
Насчет нам крыш - процентов девяносто у нас ликуют. Я тут практически одна.

Date: 2014-08-20 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
жаль сестру, жаль
спасибо за информацию, но обьяснения все нет

Date: 2014-08-20 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
не можем, да

Date: 2014-08-20 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Я тоже месяц пробыл в России. Заметил, что там наблюдается очень сильное единение народа, иногда даже в такой вот уродливой форме. Мой друг звал нас с женой и детьми ехать в Крым, собирался ехать и сам тоже. Впрочем,речь шла о самолете - там субсидированые билеты и можно слетать за относительно недорого. Кстати, руководство Росии гораздо более умеренное, чем население. Граждане России считают Путина слабаком, раз он не бросает русские дивизии на Украину. Не верите? Вот сами посмотрите:
http://leib-hussar.livejournal.com/520420.html?mode=reply#add_comment

Date: 2014-08-20 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com
Я не знаю никого, кто лез бы в душегубку, но знаю тех, кто отправился вместо Ниццы на подмосковную дачу, потому что в Европу больше нельзя, по должности.

Date: 2014-08-20 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Да сестра не переживает. Она по Золотому кольцу ездит отдыхать

Date: 2014-08-20 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
"такого антиамериканизма в России не было ниикогда". Это печально сказал мне один знакомый, который сам лично призывал сбросить на америку атомную бомбочку, поскольку мы душегубцы и империя зла. Но и ему сейчас чересчур такой накал пропаганды. А мы даже родственников боимся, они такое несут, такое несут..Почему это так легло народу на душу, так привилось и взялось?

Date: 2014-08-20 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com
К сожалению, это не слухи. Бабки как раз могут ездить куда угодно, были бы бабки. А вот публика в самом расцвете сил уже не всегда. Если ваша сестра невыездная, почему вас удивляет, что где-то пошли еще дальше?

Date: 2014-08-20 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
рада, что лично ей европа неинтересна

Date: 2014-08-20 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Единение народа. Вот это понятно, спасибо.
Рада, что вы не утратили здравомыслия в ситуации массового ликования.
Насчет ссылки - господи, откуда вы выкапываете таких кретинов?

Date: 2014-08-20 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Ну, поворот в восприятии США народом РФ, случился в 1999 году. Я видел сам, и устроил его не Ельцин и не Путин, а вполне себе Клинтон. И последовавшие за ним г-да, делали только хуже.

Date: 2014-08-20 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
это да. Виталик о том же.

Date: 2014-08-20 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
не может быть
как это?

Date: 2014-08-20 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
А зачем люди сидят сутками в грязном аэропорту, с детьми, вместо того чтобы развернутся и пойти домой? А - они летят домой! А погода нелетная.
Ну и там - то очередь есть, то ее нет. Кто не угадал - постоял. Что Вас удивляет-то?
Page 1 of 14 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>

Profile

experiment8or: (Default)
experiment8or

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 13th, 2026 03:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios