experiment8or: (Default)
experiment8or ([personal profile] experiment8or) wrote2013-08-16 03:31 pm

Кузнецы своего несчастья

Тот, кто читает ру-психолог, знает, как трудно порой остаться в рамках сообщества, которое не допускает нецензурных слов и выражений и требует доброжелательного и сочувственного  отношения к пишущему.

Последний их пост висит в топе и я думаю, это святая правда, потому что выдумать такое нельзя.

Почитайте сами, кто пропустил. Это нельзя пропустить. http://ru-psiholog.livejournal.com/4102265.html

Девушка попала в безвыходное положение. Как известно, безвыходным называется такое положение, единственный разумный выход из которого нас почему-то не устраивает.

Самое интересное - как они оказались в одном законном браке. Вот ветка и там еще мой ответ, чтобы не повторяться: http://ru-psiholog.livejournal.com/4102265.html?thread=195091833#t195091833

Знаете, есть такие парни, которые готовы жениться, чтобы она отвязалась. Девушка строила расчет на этом физике, а расчет оказался неправильным.

У нее железобетонная убежденность - что я сначала его женю, а потом он меня полюбит. И требует, чтобы он любил и любовь показывал.
Oна сама хочет быть физиком, и чтобы он ей диссертацию написал, и за границу вывез.

И к тому же к физикам она относится с придыханием. "Товарищ физик, вы большой ученый". Я лично сама люблю физиков, и как класс, и как конкретного индивидуала, и поэтому точно знаю: там можно было бы найти и получше, и поперспективнее.

Они оба хороши, но боюсь, как бы не завелся там под горячую руку у них ребенок. Вот тогда из ситуации, над которой можно и посмеяться, трагикомедия превратится в полную трагедию.

— Бывший муж мой — хуже негодяя.
Бывший муж мои — злое существо,
Проклинаю вечер тот, когда я
В первый раз увидела его.
Он бездельник, жулик, слякоть, плесень,
Алкоголик, бабник, просто жуть...
— Чем же я могу быть вам полезен?
— Помогите мне его вернуть!
Юрий Благов, журнал Крокодил, 1975 год.

http://www.ironicpoetry.ru/autors/blagov-yriy/pomogite.html

[identity profile] abuzyarov.livejournal.com 2013-08-16 08:04 pm (UTC)(link)
Ни один текст не скажет мне столько сколько совместное фото этой парочки.
Мужик может вполне нормальный, а может и нет. Но по тексту кажется, что ему просто с ней удобно, он бы и рад расстаться, но это чудо ноет в трубку.. может и кричит ему "я щас не знаю что с собой сделаю!"
А может и нет.. фото бы

[identity profile] experiment8or.livejournal.com 2013-08-16 09:26 pm (UTC)(link)

а что можно сказать по фото? я, например, не берусь

(no subject)

[identity profile] abuzyarov.livejournal.com - 2013-08-16 21:32 (UTC) - Expand

[identity profile] kilativ.livejournal.com 2013-08-16 08:14 pm (UTC)(link)
Юля, это какой-то капец. Если все так и есть, как написано, то будущего у пары нет. Чувак откровенно не любит свою жену и этого не особо скрывает.

[identity profile] abuzyarov.livejournal.com 2013-08-16 08:28 pm (UTC)(link)
Она для него как чемодан без ручки.
Сам бросить не может, ждет пока она его бросит - ставит научный эксперимент.

Откуда такие женщины берутся...

(no subject)

[identity profile] kilativ.livejournal.com - 2013-08-16 20:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abuzyarov.livejournal.com - 2013-08-16 20:50 (UTC) - Expand

[identity profile] experiment8or.livejournal.com 2013-08-16 09:27 pm (UTC)(link)
да какое уж там будущее..главное, чтобы не испортили друг другу жизнь на всю оставшуюся
я вообще не понимаю как оно закончилось законным браком. Я бы, например, от человека который мне противен, отбивалась бы кулаками.

(no subject)

[identity profile] kilativ.livejournal.com - 2013-08-16 21:39 (UTC) - Expand

[identity profile] livf.livejournal.com 2013-08-16 08:28 pm (UTC)(link)
Я циник и не верю тому, что там написано потому что таких дур не бывает. )

[identity profile] experiment8or.livejournal.com 2013-08-16 09:30 pm (UTC)(link)
верю каждому слову.
Как врач, вы должны знать, что разновидностей дураков - неисчерпаемое множество. Это только умные люди похожи, а дураки всяк на свой лад.

[identity profile] prof-larry.livejournal.com 2013-08-16 08:28 pm (UTC)(link)
Девушка не знает, как переводить длину волны в частоту и при этом хочет в аспирантуру? -- по-моему, это стёб.

[identity profile] experiment8or.livejournal.com 2013-08-16 09:32 pm (UTC)(link)
а я верю!
Люди часто бывают фантастически невежественные, но их амбиций это не умеряет

[identity profile] tannenbaum.livejournal.com 2013-08-17 06:56 pm (UTC)(link)
Девушка не знает, как переводить длину волны в частоту и при этом у нее красный диплом физфака, вот это стеб!

[identity profile] chuchuna.livejournal.com 2013-08-16 08:51 pm (UTC)(link)
Троллинг чистой воды: не может женщина быть такой идиоткой на самом деле.

[identity profile] abuzyarov.livejournal.com 2013-08-16 08:54 pm (UTC)(link)
Мало вы видели женщин :)

(no subject)

[identity profile] chuchuna.livejournal.com - 2013-08-16 21:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abuzyarov.livejournal.com - 2013-08-16 21:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chuchuna.livejournal.com - 2013-08-16 21:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chuchuna.livejournal.com - 2013-08-16 21:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chuchuna.livejournal.com - 2013-08-17 06:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aloras.livejournal.com - 2013-08-17 06:29 (UTC) - Expand

Re: to chuchuna

[identity profile] chuchuna.livejournal.com - 2013-08-16 21:51 (UTC) - Expand

[identity profile] anima-atra.livejournal.com 2013-08-16 09:30 pm (UTC)(link)
Экая дрянь эта девица. Она не просто попыталась за обслугу купить диссер у мужа, зная (по своим же словам), что плохо знает предмет. Она же вот что пишет:
"ну хоть бы включил меня в соавторы своих статей - я знаю так делают"

И, похоже, действительно не понимает, что пишет.

И это выпускница физфака МГУ, позорище какое.

Ффу, почитала - как в дерьме искупалась.

[identity profile] experiment8or.livejournal.com 2013-08-16 09:37 pm (UTC)(link)
о да
облико морале у обоих. Тут они два сапога пара.
Мне сначала было ее так жалко, чисто по-женски, неразделенная жертвенная любовь и тэдэ. Но потом я прочла - померк этот образ. Пытается выжать научные достижения из этого кочана капусты и использовать их в корыстных целях. Позорище, да.

(no subject)

[identity profile] shannakey.livejournal.com - 2013-08-16 21:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anima-atra.livejournal.com - 2013-08-16 23:15 (UTC) - Expand

[identity profile] shannakey.livejournal.com 2013-08-16 09:37 pm (UTC)(link)
хотела снова написать, что наверное троллинг или изысканная такая бабская месть заклятой подружке -- на юзерпике фото, при этом человек рассказывает интимные подробности довольно. Нетипично.

С другой стороны -- есть много в этом мире друг Горацио:)
Мне встречались люди, которые будучи неглупыми и понимающими по жизни -- совершенно безумно и шизофренически вели себя в отношениях или их строили. А сколько умных, интересных, сильных и состоявшихся женщин, которые в отношениях позволяют себя унижать или искренне не понимают своего унижения. Как-то вот оно так работает, точнее не работает в таких тонких вещах совсем.

[identity profile] experiment8or.livejournal.com 2013-08-16 09:44 pm (UTC)(link)
о да, разновидности дураков неисчерпаемы, как атом. Чужая душа, конечно, потемки и чего в семье не бывает, но это уже нечто по идиотизму превосходящее человеческие пределы. Согласитесь, это из ряда вон.

(no subject)

[identity profile] shannakey.livejournal.com - 2013-08-16 21:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anima-atra.livejournal.com - 2013-08-16 23:13 (UTC) - Expand
(screened comment)

Re: to shanna

[identity profile] shannakey.livejournal.com - 2013-08-17 08:03 (UTC) - Expand

[identity profile] shefsus.livejournal.com 2013-08-16 11:04 pm (UTC)(link)
Взаправдишные психологи, когда идут в профессию, знают, что диагноз их пациента, — это подарок для собственного психоанализа. А вас то чего так колбасит тронула эта история?

[identity profile] experiment8or.livejournal.com 2013-08-17 12:47 am (UTC)(link)
не поняла - в чем вопрос?

(no subject)

[identity profile] shefsus.livejournal.com - 2013-08-17 01:14 (UTC) - Expand

[identity profile] ded-port-sam.livejournal.com 2013-08-17 01:08 am (UTC)(link)
Мадама эта - типичная тупая клуша. Да и потешный муж симпатии не вызывает. И она жутко закомплексована. Никто им не поможет - ни Бог, ни царь, и не герой... Кстати, когда муж моей подруги завел любовницу и секс с женой у него стал получаться раз в несколько месяцев, она настояла на разводе. Он разводиться не хотел, ему было удобно. Муж, кстати, был профессором, физиком :)))

[identity profile] experiment8or.livejournal.com 2013-08-17 02:12 am (UTC)(link)
нет, она не типичная глупая клуша
Тут нечто из ряда вон необыкновенное. По-моему, как в стишках.

[identity profile] ksya.livejournal.com 2013-08-17 01:30 am (UTC)(link)
Почему-то показалось, что история придуманная. Есть что-то неестественное в "интонации" изложения.

[identity profile] experiment8or.livejournal.com 2013-08-17 02:13 am (UTC)(link)
а мне кажется - настоящее, тем более я такое примерно уже не раз видала

[identity profile] cytherella.livejournal.com 2013-08-17 03:25 am (UTC)(link)
А я думаю, что он очень типичный представитель "физиков". Тут 2 фактора - особенность личности самого описываемого персонажа ( как способный физик он запросто может быть аутистом и ему вообще чужды привязанности и прочие глупости) и второй фактор - воспитание, вполне возможно что его мама всю жизнь растила как гения и он воспринимает женский пол по определению как обслуживающий персонал

В общем, девушка конечно зря этого гения заарканила, но они друг друга стоят, а ее все равно жальче

[identity profile] experiment8or.livejournal.com 2013-08-17 03:41 am (UTC)(link)
нет, не надо про физиков, это совсем не об этом: он мог бы быть и химик, и дворник, и банкир. И судя по ее рассказам, он очень даже популярный и дружелеюбный парень. Не дикарь и не аутист.

Она ему навязала брак, как сама пишет, надоело быть девушкой для утех. Бывает так часто - задолбала, женился. Да и диссертацию он должен был ей помочь писать. Прочитайте, там моральный облик девицы тот еще: "Ну хоть бы включил меня в соавторы своих статей - я знаю так делают. Говорит - нет таких полномочий у него. Год назад я ему сказала, когда разозлилась: "если через год тебе не дадут нобелевку, я выкину из комнаты твой компьютер".

[identity profile] ant-fugue.livejournal.com 2013-08-17 04:52 am (UTC)(link)
Мне кажется, это троллинг. Не могу обьяснить, почему. Наверное потому, что каждый ответ как специально подобран так, чтобы хотелось спорить и разочаровывать топикстартера.

Но ситуации такие я видела, и в какой-то момент наши с мужем отношения были на описаное похожи.

[identity profile] experiment8or.livejournal.com 2013-08-17 05:09 am (UTC)(link)
хорош троллинг - с одного клика гуглится имя и место работы мужа. Нарочно такое не придумаешь. Тем более, как вы сами признаете, и в жизни похожее бывает.

(no subject)

[identity profile] ant-fugue.livejournal.com - 2013-08-17 05:55 (UTC) - Expand

[identity profile] honestlil.livejournal.com 2013-08-17 08:39 am (UTC)(link)
Что до неверия в существование этой клуши "таких дур не бывает!"- божечки мой, как же я завидую такому взгляду на мир! Я во вторник еду решать дела такой дуры, по сравнению с которой наша плюшевая физик - Кора Ландау.
У Корсакова в введенной им классификации была категория, на применении которой он настаивал, дабы четко отличать от заболевания: "конституционально глуп". Ну, вот.
Я очень согласна с указанием на неверный расчет. Плюшевая физик действительно считала, что толстую неумную домработницу возьмут с собой на вручение нобелевки. Она в длинном платье, под ручку с ученым супругом. Ее имя стоит соавтором в его статьях, диссер у нее есть, она почти своя в ученых кругах. И заслуженная премия!
И даже прямые оскорбления в течении 3х лет не наводят ее на мысль, что в расчеты закралась ошибка.
Бывают такие медленные люди.
Она поймет, но года через два.
Edited 2013-08-17 08:39 (UTC)

[identity profile] experiment8or.livejournal.com 2013-08-17 04:59 pm (UTC)(link)
Ася, вы как всегда зрите в корень. Спасибо, я посмеялась.

Конституционально глуп - это я унесу, это перл, надо использовать. Всегда говорила, что медицинское образование дает такой кругозор, какого никакое другое не даст.

Те, кто считает, что таких дураков в природе не бывает - никогда не были ни в больнице, ни в суде. Как там: "разница между гениальностью и глупостью состоит в том,что гениальность имеет пределы. "

Из всего вышесказанного я сделала печальный вывод: качество образования на физфаке упало неимоверно. Сейчас любая дура с помощью любовника может закончить физфак. А в мое время было так, что не любая.

И она еще хочет быть соавтором! "Ну хоть бы включил меня в соавторы своих статей - я знаю так делают. Говорит - нет таких полномочий у него". Убиться и не жить.

По здравом размышлении и побеседовав с мужем, я лучше вижу, как развивались события. Она же старше на три года, ей было 20, а ему семнадцать - огоромная в этом возрасте разница. Она уже где-то три года проучилась, бросила, а он только в институт поступал. Увидела симпатичную игрушку - схватила. Тут как раз тот случай, когда "охомутала". Знаете, достала его. Есть мальчики, которым пофиг - хочет жениться, хрен с ней, женюсь. У мужа были такие друзья студенчества, там очень похоже (учебное заведение то же самое).

Женился, теперь она и любви требует, и нобелевки. Вы видели этот перл: "Год назад я ему сказала, когда разозлилась: "если через год тебе не дадут нобелевку, я выкину из комнаты твой компьютер".

A вы думаете, она поумнеет? Лично я так не думаю, тут ума ноль, а свои мозги на поставишь. Всю свою жизнь она будет совершать идиотские поступки, согласно своей внутренней идиотской же логике, которую нам не понять.

Да, а она еще ребенка хочет. С нетерпением жду второго акта этого цирка.

И имя этого вялого дурня я запомню, буду следить за его научной карьерой и публикациями. Посмотрим, как там насчет нобелевки.

[identity profile] queyntefantasye.livejournal.com 2013-08-17 02:47 pm (UTC)(link)
Никак не решу, считать за троллинг или нет.
С одной стороны - предыдущий комментатор убедительна очень.
С другой - ТС стишки свои постит! и пишет, что ее приглашали работать редактором с этими стишками!! это же невозможно

[identity profile] experiment8or.livejournal.com 2013-08-17 04:41 pm (UTC)(link)
ее так же настойчиво приглашают работать редактором, как ее и страстно звали замуж.
Суду все ясно, как говорится.

Сильнее всех люди любят тех, кого они собой кормят.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-08-17 05:49 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] klavdiaivanovna referenced to your post from Сильнее всех люди любят тех, кого они собой кормят. (http://klavdiaivanovna.livejournal.com/181891.html) saying: [...] (via experiment8or [...]

[identity profile] odmelafefon.livejournal.com 2013-08-17 07:42 pm (UTC)(link)
Хочется спросить, а что именно этот ученый открыл? Подозреваю, что ничего. Про частоту и длину волны в аспирантуре по физике тоже доставляет.

А женщина, по-моему, лукавит. Она написала этот постинг, к тому же без замка, не для того, чтобы разобраться как улучшить отношения с мужем, а чтобы набрать сочуственных комментариев и затем переслать мужу и оказывать на него "общественное давление".

Если она действительно хочет разобраться в отношениях с мужем, ей, думаю, имеет смысл задуматься о собственных недостатках, о том как эти недостатки видит муж, о его недостатках и как их видит он, и так далее. Вместо этого она облила грязью своего мужа, самого близкого человека, по идее. Порнушку он смотрит, видите ли.

Муж отказался поехать на дачу к ее родителям им помогать, вместо этого поехал к своим. Она купила шкаф (не спросив мужа), муж не стал собирать, потому что занят.

[identity profile] experiment8or.livejournal.com 2013-08-18 04:54 am (UTC)(link)
да какая разница, где он работает и что он открыл? Он еще мальчик, ему 26 лет. Вообще неважно, кто он - физик, химик, шизик или френик.

Он пассивно плывет по жизни, и ему не повезло стать скаковой лошадью, на которую поставила девушка неумная, но упорная. Вот и пришпоривает его куда-то - то забор поставь, то любовь подавай, то нобелевку принеси. А ему что эта девушка, что ее забор с нобелевкой и шкафом - ну не любит он ее. Насильно мил не будешь даже после загса.

А то, что без шантажа такие отношения удержаться не могут - это еще в первом комментарии абузияров написал. Уверена, было все - "жить без тебя не буду" и подобное.

(no subject)

[identity profile] odmelafefon.livejournal.com - 2013-08-18 22:50 (UTC) - Expand

No title

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-08-17 11:57 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] duchifat referenced to your post from No title (http://duchifat.livejournal.com/1404593.html) saying: [...] не крупный ученый, а м.н.с. и даже еще не кандидат http://experiment8or.livejournal.com/157977.html [...]

[identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com 2013-08-19 10:06 am (UTC)(link)
Я все таки другой вопрос задам.
А насколько он вообще ученый. Как с таким характером он может грызть гранит науки то?
Там же по сути реально гранит. И характер с зубами должны быть такие что такие дамочки замечаться будут только по хрусту выплевываемых сережек.
Или все просто уходит на борьбу с формулами и материей а на общение уже не остается сил и желаний? Научную этику то он соблюдает без проблем (как я понял и статьи и диссер у дамочки пролетели?).

[identity profile] experiment8or.livejournal.com 2013-08-19 06:54 pm (UTC)(link)
так трудно судить, хотя умный человек умен во всем - а не так "тут умный, тут дурак". И точно не действует в ущерб себе. Мальчик он еще, совсем мальчик, аспирант, ему еще пахать и пахать.
Но насчет характера вы правы - надо иметь стальные челюсти, потому что состязательность в науке сейчас хуже, чем в профессиональном спорте. Хоть ума хватило у него не замараться и не уступить ее напору - "а чего там, все жены в соавторах, а я отстаю."

No title

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-08-24 12:20 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] anny_silence referenced to your post from No title (http://anny-silence.livejournal.com/18500.html) saying: [...] еще мнение [...]